Страница 1 из 3

H22, турбуем все вместе)

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 0:20
venom
После очередного косяка с блоком решено было гильзануться дартоном мокрым, ну а там грех турбу не поставить..
С позволения администраторов форума, здесь буду задавать вопросы по доработке мотора под турбу.

Поехали, блок:
Чтобы оставить запас прочности диаметр поршня решено оставить 87мм
-предполагаю что поршня лучше взять wiseco турбовые
Имеет ли смысл ставить колено/шатуны H23? Плюсы и минусы?

Коробка прелюда сколько выдержит максимум?

Пока все, остальные вопросы в форме диалога)

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 0:33
RaZVaL
О! привет!!!!!
турбы бывают разные - на какой давляк рассчитываешь?
что с шатунами?? собираешся штатные оставлять.

П.с. где будешь делать??

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 0:42
venom
думаю об 2 атм - на гонки и 1 атм поездить за телками))
шатуны будут ковка, но вот какие? h22/23 - о чем я и задал вопрос
сборка вся будет в моем гараже, спец обработка у мастеров

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 7:48
-Nitros-
под H22 выбор шатунов очевиден - Eagle. недорого и многократно проверено.
c H23 сложнее, из известных брендов разве что Crower и Carillo. И те и другие выходят под штукарь. Я взял Spark Racing, вполне прилично сделаны и стоят 250$ плюс доставка.

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 10:05
8300rpm
под два бара китайский кровер вряд ли подойдёт. корилла - буит самое оно... тока вот врядл и в 1000$ за них уложишься.
в колене h23 имхо смысла нет (просто лишняя трата денег)

на чём планируешь настраиватся? а главное: где? :)
деньги приготовил? тебе понадобится минимум 8 000$...а если про два бара была не шутка, то все 15
коробке пох, просто разъёбываться быстрее будет, лучше всего купить запасную с яхи.

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 12:32
venom
итак минусы h23 - дорогие шатуны, маленький выбор
вопрос к спецам - 2,2л/2,3л на наддуве 1 бар и 2 бара разница в лошадях и моменте??
если брать на 2,2 - имеет ли смысл брать комплект висеко, особенно касаемо шатунов
у Иглов вроде как 500 - предел, не хочется ездить совсем на пределе

настраиваться на уже имеющейся хондате
или в спб на стенде у Кирилла, или в мск придется гнать
деньги часть готовлю, остальную часть в процессе постройки - машина вторая, так что буду строить медленно и наслаждаясь

по коробке - не хочется чтобы она стала расходником

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 12:34
Systematick
venom писал(а):итак минусы h23 - дорогие шатуны, маленький выбор
вопрос к спецам - 2,2л/2,3л на наддуве 1 бар и 2 бара разница в лошадях и моменте??
если брать на 2,2 - имеет ли смысл брать комплект висеко, особенно касаемо шатунов
у Иглов вроде как 500 - предел, не хочется ездить совсем на пределе

настраиваться на уже имеющейся хондате
или в спб на стенде у Кирилла, или в мск придется гнать
деньги часть готовлю, остальную часть в процессе постройки - машина вторая, так что буду строить медленно и наслаждаясь

по коробке - не хочется чтобы она стала расходником
у иглов предел 200 на цилиндр. лучше взять brian crower.

собирать лучше 2.2 мотор

поршни пох wiseco/cp/je/supertech/mahle

главное чтобы степень сжатия была минимально возможной. 8:1 в самый раз

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 12:51
venom
у brian crower'a на оффсайте нету шатунов, по крайней мере я не нашел

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 13:15
8300rpm
коль, не трать время... тут всё ясно :)

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 13:36
venom
товарищи, а что вам ясно?

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 14:32
venom
у БК все нашел, странно что в разделе honda-h22 только строкер кит, а шатуны на другом ресурсе вообще, который сделан отдельно под шатуны..

Каррилла дороговато, имхо перебор
кто что думает о Паутер?

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 18:33
Systematick
venom писал(а):у БК все нашел, странно что в разделе honda-h22 только строкер кит, а шатуны на другом ресурсе вообще, который сделан отдельно под шатуны..

Каррилла дороговато, имхо перебор
кто что думает о Паутер?
сайт по шатунам у кровера отдельный. паутер не дешевые однако :)

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 18:54
venom
то что сайт отдельный это и сбило, но почти сразу же разобрался.. а так зашел на кровер а там только строкер..

подумав о том что будет если шатун сломается решил брать шатуны понадежнее.

Каррилло дороговато, паутер = компромисс - на оффсайте они стоят 860 долл, интересно почем коробочку 3кг изпендосии стоит привезти?

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 19:06
Systematick
venom писал(а):то что сайт отдельный это и сбило, но почти сразу же разобрался.. а так зашел на кровер а там только строкер..

подумав о том что будет если шатун сломается решил брать шатуны понадежнее.

Каррилло дороговато, паутер = компромисс - на оффсайте они стоят 860 долл, интересно почем коробочку 3кг изпендосии стоит привезти?

www.russianpost.ru )))))))

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 19:42
venom
поста россии самолетом 4кг готова отвезти за 1600 руб

кто нибудь сталкивался с заказом от производителя? как оплачивать, как просить их присылать?

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 20:15
Mura
venom писал(а):поста россии самолетом 4кг готова отвезти за 1600 руб

кто нибудь сталкивался с заказом от производителя? как оплачивать, как просить их присылать?


ага, зайти потом на таможню, заплатить налоги и спать спокойно

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 20:19
venom
Дмитрий, а Вы не привезете? Посем стоить это будет?

Добавлено: 11 фев 2009, Ср 11:02
Панк
а нах нужно все кариллы и прочее когда Игл держит 200 сил? ну пусть по 150 сил расчетные брать это 600 сил епт. Там быстрее поломается чонить другое уже: гильзы, коробас, детонация.

У меня складывается такое ощущение, что все на этом форуме считают что дунул и 600 сил это как само собой разумеется. И вообще за полчаса можно управиться.

Добавлено: 11 фев 2009, Ср 11:15
wasd11
шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...

Добавлено: 11 фев 2009, Ср 11:24
Панк
wasd писал(а):шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...
А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?