Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 18:16

говорю сразу, что делать сейчас не буду, нов процессе появления денег они будут методично укладываться в мотор.
1. До скольки оборотов держит стандартное колено. Кто выпускает более крепкие без увеличения хода?
2. Какая степень сжатия возможна для 117 бензина?
3. Какой максимальный диаметр цилиндра может быть при замене гильз?

пока это самые первые вопросы, остальное буду выяснять по мере возникновения. машина будет второй, а потому иногда смогу разоряться на бенз :D

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 19:02

1)Без балансировки до 9500 кратковременно думаю вытянет. С балансировкой и больше наверняка. Думаю крепче стандартного не найти.
2)Думаю чё-нить в районе 15 =))
3)А диаметр максимальный помоему 85

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 21:21

zet писал(а):
2. Какая степень сжатия возможна для 117 бензина?


на атмо или наддуве, определись
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 21:43

Я говорил про атмо =)
На наддуве всё будет зависить от того сколько хочешь дуть...

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 23:25

1. 8.5-9K постоянно. У орлов были облегченный вроде....прочнее они или нет х3.
2. Если 117 по моторному то СЖ 17 в пределе, но тут дело больше турбой пахнет... а если по исследовательскому то край СЖ 15 и то реальней 14-14.5
3. вроде 85 ...но надо уточнть

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 0:07

атмо, бошка не продаётся, поэтому валы про стейдж 3 от сканка
бенз VP C16

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 0:21

Степень сжатия больше 15 точно бы не делал, а то и меньшей бы ограничился. Крутить надо в 10500 пробовать имхо (после балансировки), но думаю в данном случае даже если бошка с грамотным портингом, валов тупо может не хватить.

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 4:54

сток коленно, крутиться 9400 полет нормальный :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей