Страница 1 из 1

Вопросы по B16A

Добавлено: 08 фев 2009, Вс 18:16
zet
говорю сразу, что делать сейчас не буду, нов процессе появления денег они будут методично укладываться в мотор.
1. До скольки оборотов держит стандартное колено. Кто выпускает более крепкие без увеличения хода?
2. Какая степень сжатия возможна для 117 бензина?
3. Какой максимальный диаметр цилиндра может быть при замене гильз?

пока это самые первые вопросы, остальное буду выяснять по мере возникновения. машина будет второй, а потому иногда смогу разоряться на бенз :D

Добавлено: 08 фев 2009, Вс 19:02
Trafe
1)Без балансировки до 9500 кратковременно думаю вытянет. С балансировкой и больше наверняка. Думаю крепче стандартного не найти.
2)Думаю чё-нить в районе 15 =))
3)А диаметр максимальный помоему 85

Re: Вопросы по B16A

Добавлено: 08 фев 2009, Вс 21:21
Mura
zet писал(а):
2. Какая степень сжатия возможна для 117 бензина?


на атмо или наддуве, определись

Добавлено: 08 фев 2009, Вс 21:43
Trafe
Я говорил про атмо =)
На наддуве всё будет зависить от того сколько хочешь дуть...

Добавлено: 08 фев 2009, Вс 23:25
cutaway
1. 8.5-9K постоянно. У орлов были облегченный вроде....прочнее они или нет х3.
2. Если 117 по моторному то СЖ 17 в пределе, но тут дело больше турбой пахнет... а если по исследовательскому то край СЖ 15 и то реальней 14-14.5
3. вроде 85 ...но надо уточнть

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 0:07
zet
атмо, бошка не продаётся, поэтому валы про стейдж 3 от сканка
бенз VP C16

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 0:21
Trafe
Степень сжатия больше 15 точно бы не делал, а то и меньшей бы ограничился. Крутить надо в 10500 пробовать имхо (после балансировки), но думаю в данном случае даже если бошка с грамотным портингом, валов тупо может не хватить.

Добавлено: 09 фев 2009, Пн 4:54
BARhondaAK
сток коленно, крутиться 9400 полет нормальный :wink: