- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
вот решил поделиться с вами соображениями наших заокеанских товарищей по данным вопросам. по шатунам: говорят типа если крутить будешь до 9000, то прокатят и Игл, если больше - надо Кровер Ультралайт, которых я ксатит не нашёл, нашёл тока Макси-лайт. Изначально были планы конечно наполеоновские крутить его до умопомрачения, но щас чёт уже не уверен что он будет так уж лихо крутиться. И по масляным форсункам (это типа по тем которые поршень снизу поливают): в в20 блоке то ведь их нету, а например в в18 есть. так вот говорят и не надо их если ковка будет использоваться. что скажете по данным вопросам вы?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
маслянные форсунки можно от ВАЗа не помю от какого точно но не давно их видел на витрине магазина что то около 200р. Похожи они на нипель от колеса (маленькие такие же). В маслянной магистрали напротив поршней их врезаешь и направляешь на поршень. Отрываются эти форсунки только придостижении определенного давления масла 4атм вроде, надо смотреть давление в магистрали и на каких оборотах. Все готово.
Сам не делал но знаю точно так на тазах делают злых.
Сам не делал но знаю точно так на тазах делают злых.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
чем хорош б20 это тем что в него можно положить колено от В16 колено и длинный шатун. жесткие пружины и титановые клапана. Тогда он закрутится полюбому. R/S 1.75 b16 считается идеальным. Если атмо
то начинай гонку за Р/С и весом КШМ и клапанов. Р/С можно и 2. Самые жесткие пружины самые легкие клапана и 11000-12000 будет точно. Форсунки должны быть полюбому. Дросселя на 50мм МИНИМУМ!!!! и выпуск побольше.
реальный пример мотор 5000рпм сток. пружины титановые тарелочки, клапана 45мм впуск 34мм выпуск. Вал подъем 13,75мм
перекрытие 4мм
впуск 330гр
300гр
Каналы 38мм в самам узком месте, так 40мм. Результат 8500рпм. дальше выпуск с отверстием 29мм создает большое давление. И это далеко не 16 клапанный мотор от хонды.

реальный пример мотор 5000рпм сток. пружины титановые тарелочки, клапана 45мм впуск 34мм выпуск. Вал подъем 13,75мм








- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
хм... с коленом от в16 получится и объём как у в16 только с той разницей что диаметр цилиндра больше. а вся идея была в том чтоб мотор был 2 литра. по поводу веса КШМ - планирую оставить стоковое в20 колено, шатуны игл и ковку висеко или джии. как тебе такое сочетание? ну а насчёт титановых клапанов - я думал и до сих пор думаю над этим - но тут меня что пугает то, что с жёсткими пружины могут не очень хорошо сочетаться с лёгкими титановым клапанами. или это нормально?
и раз уж разговор зашёл скажи кто может грамотно в москве подготовить голову?
и раз уж разговор зашёл скажи кто может грамотно в москве подготовить голову?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
takju temu razveli, vse ezdjat stavjat shatuni IGL da porshnja kovku 84.5 dlja tebja 11.5 komprei hvatit i vse ne zadumivai o vsjakih farsunkah i td spi spakoina
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Специально заехал посмотрел форсунки от ВАЗ2112 105р 
Summary
3 Bore Stroke Rod R/S Ratio Deck Weight
4 B17A1 81 81.4 131. 87 1.620 172.57
5 B16A 81 77.0 134.00 1.740 172.50 310 w/trans
6 B18A/B 81 89.0 137.00 1.539 181.50
7 B18C 81 87.2 137.90 1.581 181.50 370 w/trans
8 B20A5 81 95.0 142.75 1.503 190.25 278 no trans
9 B21A1 83 95.0 141.70 1.492 189.20
10 B20B 84 89.0 137.00 1.539 181.50
11 H22A 87 90.7 143.00 1.577 188.35 475 w/trans
12 F20C 87 84.0 153.00 1.821 195.00
13
14 Deck = Deck Height, or crank centerline to top of deck
15
16
17 B20B Block Combos
18 Crank Rod R/S Ratio Displ. Deck Delta (red denotes interference with head)
19 B17A B17A 1.6200 1.804 8.930
20 B17A B20B 1.6830 3.800
21 B17A B20A 1.7537 1.950
22 B17A B20B 1.6830 3.800
23 B16A B20A 1.8539 1.707 0.250
24 B18C B20A 1.6370 1.933 4.850
25 B18C B20B 1.5711 0.900
26 B18C B18C 1.5814 0.000
27 B21A B21A 1.4916 2.106 2.150
28
29
30 Block/Rod/Piston Compatibility
31 Engine Rod Length Rod BE BE Width Pin Bore Pin Width
32 F20B 145 48 23.75 22 23.875
33 B16A 48 23.75
34 B17A 48 23.75
35 B18A 48 23.75
36 B18B 48 23.75
37 B18C 48
38 H22A 23.75 22 23.875
39 H23A 23.75 22 23.875
40 F22A 23.75 22 23.875
В20 сам по себе будет плохо крутится слишком большие потери и нагрузки на колено ("залом" шатуна и др). Р/С не последнее дело. Слышал про злые тазы? так самые злые как раз на длинном шатуне.
К Муре на стенд приезжал один 1.6 л 180 лс так он потом Хеловскую БМВ 2.2л оттрепошил
а ты все объем объем. Еще один космический пример ф1 2.5л 18000рпм 600-700сил. Р/С 2-2,3 
Обороты творят чудеса.
Если делать В20 то хорошо. На В16 колене длинном шатуне. ИМХО Р/С 1,85 и не каждый В20 турбо сможит выставить свои аргументы.
Игл тыжелые для атмо, мнение с хонда-теха. Хочешь злючий атмо готовь 32000р на титановые шатуны и 1000р за клапан. Будешь рвать все что движется, кроме белого турбового цивика
(турба злая, есть турба)

Summary
3 Bore Stroke Rod R/S Ratio Deck Weight
4 B17A1 81 81.4 131. 87 1.620 172.57
5 B16A 81 77.0 134.00 1.740 172.50 310 w/trans
6 B18A/B 81 89.0 137.00 1.539 181.50
7 B18C 81 87.2 137.90 1.581 181.50 370 w/trans
8 B20A5 81 95.0 142.75 1.503 190.25 278 no trans
9 B21A1 83 95.0 141.70 1.492 189.20
10 B20B 84 89.0 137.00 1.539 181.50
11 H22A 87 90.7 143.00 1.577 188.35 475 w/trans
12 F20C 87 84.0 153.00 1.821 195.00
13
14 Deck = Deck Height, or crank centerline to top of deck
15
16
17 B20B Block Combos
18 Crank Rod R/S Ratio Displ. Deck Delta (red denotes interference with head)
19 B17A B17A 1.6200 1.804 8.930
20 B17A B20B 1.6830 3.800
21 B17A B20A 1.7537 1.950
22 B17A B20B 1.6830 3.800
23 B16A B20A 1.8539 1.707 0.250
24 B18C B20A 1.6370 1.933 4.850
25 B18C B20B 1.5711 0.900
26 B18C B18C 1.5814 0.000
27 B21A B21A 1.4916 2.106 2.150
28
29
30 Block/Rod/Piston Compatibility
31 Engine Rod Length Rod BE BE Width Pin Bore Pin Width
32 F20B 145 48 23.75 22 23.875
33 B16A 48 23.75
34 B17A 48 23.75
35 B18A 48 23.75
36 B18B 48 23.75
37 B18C 48
38 H22A 23.75 22 23.875
39 H23A 23.75 22 23.875
40 F22A 23.75 22 23.875
В20 сам по себе будет плохо крутится слишком большие потери и нагрузки на колено ("залом" шатуна и др). Р/С не последнее дело. Слышал про злые тазы? так самые злые как раз на длинном шатуне.
К Муре на стенд приезжал один 1.6 л 180 лс так он потом Хеловскую БМВ 2.2л оттрепошил


Обороты творят чудеса.
Если делать В20 то хорошо. На В16 колене длинном шатуне. ИМХО Р/С 1,85 и не каждый В20 турбо сможит выставить свои аргументы.
Игл тыжелые для атмо, мнение с хонда-теха. Хочешь злючий атмо готовь 32000р на титановые шатуны и 1000р за клапан. Будешь рвать все что движется, кроме белого турбового цивика

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Wasd! Что такое Р/С?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
R/S= rod to stroke ratio (длина шатуна/ход) на В16 считается идеальным.Systematick писал(а):Wasd! Что такое Р/С?
вот ссылочка про игл
http://www.honda-tech.com/zerothread/1817424
где то здесь
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=R%2 ... +honda&lr=
вот про В20 крутые парни!!!
http://www.theoldone.com/archive/crv-b2 ... eratio.htm
Систиматик ты же английский знаешь...
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
хм... понимаешь вся идея была то в20 блок чтоб объём увеличить. а ты мне теперь предлагаешь обратно его уменьшить ))))) кстати у в20 мотора р/с почти такой же как у в18с )))) то есть чисто теоретически он имеет возможность крутиться не хуже в18с. с в16 коленом в20 становится мегаверховым мотором, я даже представить не могу насколько верховым. с в20 коленом у него есть неплохая мощность и момент на средних и нижних частотах. потом о каких ты таких длинных шатунах говоришь? какая у них длина и кто их делает? насчёт клапанов титановых думаю, насчёт щатунов не думал, на том же хонда теке пишут что игл ок шатуны. ну ты чувак меня озхадачил ))) мне снова пришлось взяться за калькулятор ))))wasd писал(а):Специально заехал посмотрел форсунки от ВАЗ2112 105р
Summary
3 Bore Stroke Rod R/S Ratio Deck Weight
4 B17A1 81 81.4 131. 87 1.620 172.57
5 B16A 81 77.0 134.00 1.740 172.50 310 w/trans
6 B18A/B 81 89.0 137.00 1.539 181.50
7 B18C 81 87.2 137.90 1.581 181.50 370 w/trans
8 B20A5 81 95.0 142.75 1.503 190.25 278 no trans
9 B21A1 83 95.0 141.70 1.492 189.20
10 B20B 84 89.0 137.00 1.539 181.50
11 H22A 87 90.7 143.00 1.577 188.35 475 w/trans
12 F20C 87 84.0 153.00 1.821 195.00
13
14 Deck = Deck Height, or crank centerline to top of deck
15
16
17 B20B Block Combos
18 Crank Rod R/S Ratio Displ. Deck Delta (red denotes interference with head)
19 B17A B17A 1.6200 1.804 8.930
20 B17A B20B 1.6830 3.800
21 B17A B20A 1.7537 1.950
22 B17A B20B 1.6830 3.800
23 B16A B20A 1.8539 1.707 0.250
24 B18C B20A 1.6370 1.933 4.850
25 B18C B20B 1.5711 0.900
26 B18C B18C 1.5814 0.000
27 B21A B21A 1.4916 2.106 2.150
28
29
30 Block/Rod/Piston Compatibility
31 Engine Rod Length Rod BE BE Width Pin Bore Pin Width
32 F20B 145 48 23.75 22 23.875
33 B16A 48 23.75
34 B17A 48 23.75
35 B18A 48 23.75
36 B18B 48 23.75
37 B18C 48
38 H22A 23.75 22 23.875
39 H23A 23.75 22 23.875
40 F22A 23.75 22 23.875
В20 сам по себе будет плохо крутится слишком большие потери и нагрузки на колено ("залом" шатуна и др). Р/С не последнее дело. Слышал про злые тазы? так самые злые как раз на длинном шатуне.
К Муре на стенд приезжал один 1.6 л 180 лс так он потом Хеловскую БМВ 2.2л оттрепошила ты все объем объем. Еще один космический пример ф1 2.5л 18000рпм 600-700сил. Р/С 2-2,3
Обороты творят чудеса.
Если делать В20 то хорошо. На В16 колене длинном шатуне. ИМХО Р/С 1,85 и не каждый В20 турбо сможит выставить свои аргументы.
Игл тыжелые для атмо, мнение с хонда-теха. Хочешь злючий атмо готовь 32000р на титановые шатуны и 1000р за клапан. Будешь рвать все что движется, кроме белого турбового цивика(турба злая, есть турба)
кстати прочитал ссылку про в20 которую ты кинул. там то чувак в итоге приходит к выводу что длинный шатун это хорошо, но при условии если у тебя коробка 12ступенчатая, так как по идее такой мотор будет иметь неплохую мозность но в очень узком диапозоне оборотов на верху. идеал это конечно 1.75, но для этого в20 нужно кастом колено и кастом шатуны. так же он там не хвалит и в18с с его 1.58. а у в20 - 1.54. не сильная разница )))) так что хз. в приницпе в16 колено то есть. в18 колено можно купить- но смысл. будет примерно тот же самый в18 но с диаметром 84.5 или 85.
насчёт шатунов Игл инфа неоднозначная
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1816655
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
TO wasd: знаю, но надо знать ещё шифровальный язык 

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну если честно я немного с небес на землю опустидся насчёт высоких. важно ведь не как он крутится а где и какую мощность выдаёт. ну будет д0 9000 выдавать мощность и пускай выдаёт. америкосы советуют шатуны карилло. они самые лёгкие из всех известных мне.sjomik писал(а):мдя,встает вопрос про надежность шатунов на высокихполучается что мегалегкие шатуны вред,надо чтото покрепче,но и тяжелые не хорошо
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вот идея на вскидку. Хочешь 2.0л ок оставляй колено В20 и нарашивай блок, гильзуй его и усиливай, как с верху так и снизу. У Мура есть книжка где все атмо американские строятся именно по такому принципу. А шатуны можно и на заказ сделать. 32000р титановые.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
про шатуны и все остальное. Вес в несколько грамм при движении со скоростью 42м/с (10000рпм) перврашяется в тонны!!! А теперь прикинь поршень с пальцем ~500гр + шатуни ~500гр уже 1кг. На скорости 45м/с этот 1кг равен... не могу найти формулу... короче 3-4т
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя