- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
подушки очень жесткие, мотор вообще не колбасится. и вибрации соответствующие
. Приезжай прокачу 
Когда мотор ставить будешь сразу не прикручивай его насмерть. Просто подвесь чтоб не падал и "ездил" вправо влево и ставь привода внутренние гранаты без пыльников и смазки, чтобы было все видно внутри. Привода не затягивай к ступице. Опускай машину на колеса. Проверь зазор покачав привода (как бы вглубь внутренней гранаты), посмотри как ходят, посмотри как внешняя граната движется в передней ступици, померь на сколько она ходит. Покрути руль. посмотри померь. Все ок? не упираеется в стенку подшипники внутренней гранаты, которые одеваются на "корданчик". 5мм зазора должно хватить (это мин. зазор).
В чем подвох. Подвеска сделана так что колесо перемешяется строго ввех вниз. При повороте колеса шрус не перемещяется в глубь внутренней гранаты. Подстава подкалась не заметно... САЛЕЙТБЛОКИ и ПОДУШКИ МОТОРА!!! хоть и очень жесткие но все же имеют склонность к деформации. И мотор и поворотный кулак, допустим если ты решил "порысачить" и хоатично и резко перестраиваешся из ряда вряд, и проходишь повороты как истенный "шумахер" начинает немного но всеже перемешяться. !!! Помни об этом !!! я из-за этой хрени и переделывал привода.
Когда все соберешь проехай, если при срабатывании подвески услышиш звук напоминаюший, как будто повеска сработала до отбойников и лежит на них, значит зазорчик маловат
(еще этот звук похож как будто шестерней прокатывают по движку и только на неровной дороге или в поворотах) в общем не спутаешь.


Когда мотор ставить будешь сразу не прикручивай его насмерть. Просто подвесь чтоб не падал и "ездил" вправо влево и ставь привода внутренние гранаты без пыльников и смазки, чтобы было все видно внутри. Привода не затягивай к ступице. Опускай машину на колеса. Проверь зазор покачав привода (как бы вглубь внутренней гранаты), посмотри как ходят, посмотри как внешняя граната движется в передней ступици, померь на сколько она ходит. Покрути руль. посмотри померь. Все ок? не упираеется в стенку подшипники внутренней гранаты, которые одеваются на "корданчик". 5мм зазора должно хватить (это мин. зазор).
В чем подвох. Подвеска сделана так что колесо перемешяется строго ввех вниз. При повороте колеса шрус не перемещяется в глубь внутренней гранаты. Подстава подкалась не заметно... САЛЕЙТБЛОКИ и ПОДУШКИ МОТОРА!!! хоть и очень жесткие но все же имеют склонность к деформации. И мотор и поворотный кулак, допустим если ты решил "порысачить" и хоатично и резко перестраиваешся из ряда вряд, и проходишь повороты как истенный "шумахер" начинает немного но всеже перемешяться. !!! Помни об этом !!! я из-за этой хрени и переделывал привода.
Когда все соберешь проехай, если при срабатывании подвески услышиш звук напоминаюший, как будто повеска сработала до отбойников и лежит на них, значит зазорчик маловат

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Чтобы пол болгаркой не резать. Я изготовил крепление которое поднимает кулису над полом на 11см. Там на тонеле (покрайней мере на цивике) есть отверстия с приваренными гайками (заводские какие-то). Делаем квадрат из квадратного профиля (толшина толи 1-1.5см ) высотой в разумных приделах (если троса переключения КПП проходят через дно) чтобы троса не заламымвались. Дальше отстукиваем кулису молотком в том месте где она будет прикручиваться к квадрату что бы получить ровную плоскость (кулиса не совсем ровная).gral писал(а):Спасибо, Паш! По приводам итак все ясно. Расскажи лучше про кулису.
Там в торпеде проходят усилители (на цивике, две толстые трубы) они крепятся к полу через П-образный профиль (к верх ногами он к полу прикручивается). В месте где прикручивается труба к профилю прикручиваем два кусочка профиля из которых делали квадрат (пердварительно расплющив их в месте крепления и просверлив отверстие, все надо по месту смотреть). Прикладываем площядку кулисы к профилям. площядку кулисы прикладываем вместе с прикрученным квадратом. Прикручиваем квадрат к полу. Пока он держится не крепко осторожней не вырви болты из пола , иначе это большой гимор. Прикладывай к передней части платформы кулисы профеля... размечай... сверли платформу и профиля. Скручивай. Все готово теперь на ней можно подтягиваться.
Можно пойти дальше и троса проложить не через пол, а через моторный шиток. И разместить кулису еще выше так чтобы получилось как на ЕП3.

Я исходил из того что рука когда лежит на рычаге КПП (в положении на первой передаче) дотягивалась пальцами до магнитолы


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя