Страница 1 из 1
Н22 в тегру
Добавлено: 20 ноя 2006, Пн 18:47
gral
Предстоит установка Н22 в тегру седан 94 года глазастую. Возник вопрос по опорам. Какие лучше подходят? И подойдет ли вот это
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CV-axles ... enameZWDVW
Добавлено: 20 ноя 2006, Пн 21:00
wasd11
во блин со шрусами вместе

ну если со шрусами до должен встать только. я использовал такие же опоры только шруса пожбирал сам. если админ кинит ссылки на фотки я их выложу, там размеры есть
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 12:34
wasd11
подушки очень жесткие, мотор вообще не колбасится. и вибрации соответствующие

. Приезжай прокачу

Когда мотор ставить будешь сразу не прикручивай его насмерть. Просто подвесь чтоб не падал и "ездил" вправо влево и ставь привода внутренние гранаты без пыльников и смазки, чтобы было все видно внутри. Привода не затягивай к ступице. Опускай машину на колеса. Проверь зазор покачав привода (как бы вглубь внутренней гранаты), посмотри как ходят, посмотри как внешняя граната движется в передней ступици, померь на сколько она ходит. Покрути руль. посмотри померь. Все ок? не упираеется в стенку подшипники внутренней гранаты, которые одеваются на "корданчик". 5мм зазора должно хватить (это мин. зазор).
В чем подвох. Подвеска сделана так что колесо перемешяется строго ввех вниз. При повороте колеса шрус не перемещяется в глубь внутренней гранаты. Подстава подкалась не заметно... САЛЕЙТБЛОКИ и ПОДУШКИ МОТОРА!!! хоть и очень жесткие но все же имеют склонность к деформации. И мотор и поворотный кулак, допустим если ты решил "порысачить" и хоатично и резко перестраиваешся из ряда вряд, и проходишь повороты как истенный "шумахер" начинает немного но всеже перемешяться. !!! Помни об этом !!! я из-за этой хрени и переделывал привода.
Когда все соберешь проехай, если при срабатывании подвески услышиш звук напоминаюший, как будто повеска сработала до отбойников и лежит на них, значит зазорчик маловат

(еще этот звук похож как будто шестерней прокатывают по движку и только на неровной дороге или в поворотах) в общем не спутаешь.
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 16:04
gral
Спасибо, Паш! По приводам итак все ясно. Расскажи лучше про кулису.
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 16:33
wasd11
gral писал(а):Спасибо, Паш! По приводам итак все ясно. Расскажи лучше про кулису.
Чтобы пол болгаркой не резать. Я изготовил крепление которое поднимает кулису над полом на 11см. Там на тонеле (покрайней мере на цивике) есть отверстия с приваренными гайками (заводские какие-то). Делаем квадрат из квадратного профиля (толшина толи 1-1.5см ) высотой в разумных приделах (если троса переключения КПП проходят через дно) чтобы троса не заламымвались. Дальше отстукиваем кулису молотком в том месте где она будет прикручиваться к квадрату что бы получить ровную плоскость (кулиса не совсем ровная).
Там в торпеде проходят усилители (на цивике, две толстые трубы) они крепятся к полу через П-образный профиль (к верх ногами он к полу прикручивается). В месте где прикручивается труба к профилю прикручиваем два кусочка профиля из которых делали квадрат (пердварительно расплющив их в месте крепления и просверлив отверстие, все надо по месту смотреть). Прикладываем площядку кулисы к профилям. площядку кулисы прикладываем вместе с прикрученным квадратом. Прикручиваем квадрат к полу. Пока он держится не крепко осторожней не вырви болты из пола , иначе это большой гимор. Прикладывай к передней части платформы кулисы профеля... размечай... сверли платформу и профиля. Скручивай. Все готово теперь на ней можно подтягиваться.
Можно пойти дальше и троса проложить не через пол, а через моторный шиток. И разместить кулису еще выше так чтобы получилось как на ЕП3.

правда придется из стекло ткани ваять бороду. НУ ее придется ваять в любом случае под каждого конкретного заказчика.
Я исходил из того что рука когда лежит на рычаге КПП (в положении на первой передаче) дотягивалась пальцами до магнитолы

что то около 10см. Причем еще должен будет проходить монитор который должен будет выезжать из магнитолы

не ципляя за рычаг МКПП на 1-3-5 передачах.