Страница 1 из 2

Honda Inspire TYPE-S. Коробка

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 8:06
reanimator5
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!

Re: Honda Inspire TYPE-S. Коробка

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 14:01
talyan
reanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!
самый простой и дешовый вариант взять коробку от двигателя V6 с переднеприводной переднемоторной поперечной компоновкой. как бы не было грустно хондовские тебе не пойдут если есть бвббла под полтинег то я бы обратился в стоорну европы. там бы взял каробас и прикалхозил в инспирую будет быстро и красиво. тока я говорю по ценам красноярска :)
в москве хз сколько это будет стоить.

плюс еще по электрике работы есть от датчика скорости до электрики селектора

Re: Honda Inspire TYPE-S. Коробка

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 14:28
Inspired
reanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!
Вобще, тебе надо посмотреть в сторону Америки. там была такая машинешка - Acura CL с 6-тиступой мехой и твоим двигателем. Вот тут http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 америкосы подробно с картинками излагают как в леворукий аналог твоего авто (Acura TL) затолкать меху от Acura CL. Там они, конечно, по-америкосовски основательно всё делают - с заменой косы, мозгов, приборки, бороды, ручника и т.д. По-русски можно сделать попроще (ибо где, нахер, всё это брать) и, главное подешевле. Поэтому, если есть бабло, желание и люди в америке, готовые помочь с поиском и отправкой потрошков - можно заморочиться. Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехой :) Ну и 260 кобыл на 6-ти механических ступенях тоже чего-нить да значат. :)

Re: Honda Inspire TYPE-S. Коробка

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 14:46
ТУПЕР
Inspired писал(а):
reanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!
Вобще, тебе надо посмотреть в сторону Америки. там была такая машинешка - Acura CL с 6-тиступой мехой и твоим двигателем. Вот тут http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 америкосы подробно с картинками излагают как в леворукий аналог твоего авто (Acura TL) затолкать меху от Acura CL. Там они, конечно, по-америкосовски основательно всё делают - с заменой косы, мозгов, приборки, бороды, ручника и т.д. По-русски можно сделать попроще (ибо где, нахер, всё это брать) и, главное подешевле. Поэтому, если есть бабло, желание и люди в америке, готовые помочь с поиском и отправкой потрошков - можно заморочиться. Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехой :) Ну и 260 кобыл на 6-ти механических ступенях тоже чего-нить да значат. :)
+1 делай не пожалеешь

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 16:31
PRODRIVE
Такой должен ездить в Сочи,если парень опять не намотал сабера на столб)Не тайп С,простая коженная хонда.Чуда стоят бабок!

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 19:05
talyan
инспира с амереке денег будет стоить в пол этого корыта. присабачить каробку от европейца в разы дешевши.

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 1:53
reanimator5
К сожалению, в том не большом городе в котором живу я, умельцев по Хондам нет, и те кто занимается АКПП и МКПП toyot, делать Хонду не будут. Поэтому для меня такая замена будет очень проблематичной, но тем не менее я этого очень хочу! Поэтому и начал искать тех кто сможет мне подсказать, от чего, куда, да как!
Inspired Спасибо, я эту ссылку давно видел, сейчас у меня накрылась АКПП, поэтому буду заниматься заменой на механику!
Inspired писал(а):Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехой :) Ну и 260 кобыл на 6-ти механических ступенях тоже чего-нить да значат. :)
Да уж, это точно эксклюзивчеГ будет! :) Самое главное это все сделать!
ТУПЕР Спасибо за поддержку!
PRODRIVE, это именно TYPE S, а не другая машина, тем более модель движки и кузова написал еще в первом сообщение. Я на нем уже полтора года езжу и наматывать на столб ИНСПАЙЕР у меня желания нет! ;)

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 6:21
Inspired
PRODRIVE писал(а):Такой должен ездить в Сочи,если парень опять не намотал сабера на столб)Не тайп С,простая коженная хонда.Чуда стоят бабок!
Именно такой
Изображение

Или всё-таки такой:

Изображение

тот что второй (UA2) и у меня с мехой. И у Таляна :) Ещё в Иркутске был один.

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 6:31
Inspired
reanimator5 писал(а):К сожалению, в том не большом городе в котором живу я, умельцев по Хондам нет, и те кто занимается АКПП и МКПП toyot, делать Хонду не будут. Поэтому для меня такая замена будет очень проблематичной, но тем не менее я этого очень хочу! Поэтому и начал искать тех кто сможет мне подсказать, от чего, куда, да как!
Ищи людей которые тебе будут руками помогать. Там не так всё просто, ну, вобщем, по ссылке всё понятно. Поискал меху на ибэе - 6-тиступак голяк. Возможно имеет смысл поискать разбитую CL там и сюда её притащить без доков. Но, честно говоря, заниматься этим в случае крякнувшего автомата стоит если есть другая машина для перемещения в пространстве. Быстро это дело сделать не получится именно иза-за сроков доставки и поиска з\ч.

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 6:44
scr grey
а в чем цель такого свапа. Пол года жизни в автобусе и куча бабла за удовольствие дергать цивиков?

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 7:56
Inspired
Да и топора то ЕП3го только капчоного можно будет порвать. Уедет обычный-та. Но смысл -та не в этом. Эксклюзив + нормальная для такого большого седана динамика... Почему бы и нет, вобщем-та?

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 8:19
scr grey
хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 8:34
PRODRIVE
Inspired,УА5 черный,и "шершавыми" молдингами на дверях.Машина пережила серьезную аварию со сменой передних лонжеронов.Не тайп S,без люка.Когда ее покупали,ни кто и не знал о существовании более мощной комплектации.Сейчас машина должна быть в Сочи,покрайне мере два года назад уехала с ДВ в Краснодарский край.
В Хабаровске у друга был инспаер СБ с коробкой от Ж20А,ехала машина красиво,но не быстрее 25S.Так и остались не решенные проблемы с сцеплением,оно буксовало после 5тыщ.об.
Как сейчас хочу обратно уа2, 25S, ни какие турбины не нужны...

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 8:57
Inspired
scr grey писал(а):хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
Хуле, с такой логикой надо сразу деньги на вэдовое турбоведро копить, ибо всё остальное-компромисс. Я даже думаю ВР-4 на мехе пободрее будет этого механического корабля. Тем более в свежем будет AYC + полноценное вд. А стоит оно щас 250-300 рублей за 99 г.в.


В Хабаровске у друга был инспаер СБ с коробкой от Ж20А,ехала машина красиво,но не быстрее 25S.Так и остались не решенные проблемы с сцеплением,оно буксовало после 5тыщ.об.
Сб кузов неинтересно, на них в стоке мехи были. Интересно с UA кузовов начиная, на них мех не было вобще. По-моему дрочить на Sшильд особо не стоит, мифические 10 сил никак особо не проявляется, автомат такойже, победа того или иного двигла S или не S сводится обычно к сравнению живости каждого из экземпляров. У меня G с мехой, но ещё ниодна S-ка от меня не уезжала.

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 9:01
scr grey
Хуле, с такой логикой надо сразу деньги на вэдовое турбоведро копить

Изображение

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 9:44
PRODRIVE
Inspired , у нас как раз наоборот.S ехал лучше чем G,на порядок,может и из за ресурса.Автоматы как мне кажется разные,либо на Ж он мертвый был.Тормоза больше,это не надо переделывать,а сразу есть.Оптика только S черная,красиво.Так то конечно машины одинаковые,и буквачка мне ни чего не говорит,кроме воспоминания.Сейчас и простые ж20 редкость)Слишком мало осталось)
СБ с 2,5 на мехе в природе не было,парень сам ставил.

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 11:14
Inspired
PRODRIVE писал(а):Inspired , у нас как раз наоборот.S ехал лучше чем G,на порядок,может и из за ресурса.Автоматы как мне кажется разные,либо на Ж он мертвый был.Тормоза больше,это не надо переделывать,а сразу есть.Оптика только S черная,красиво.Так то конечно машины одинаковые,и буквачка мне ни чего не говорит,кроме воспоминания.Сейчас и простые ж20 редкость)Слишком мало осталось)
СБ с 2,5 на мехе в природе не было,парень сам ставил.
Тормоза и автоматы на Sке такие же как и на G. Отличаются тормоза на 2,0 и 2,5 литрах. Оптика - да. А ещё отличаются вокруг дверей молдинги, стоковые спойлеры разные, задний стаб, ну и 5-тидырость колёсных дырок Sок после 96 г.в. 2,5 с мехой были только леворукие и в штатах, ага. Я имел ввиду что механические СБ встречались, пусть и с 2-мя литрами. А на UA кузовах ни 2 ни 2,5 литра мехой не оснащались.

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 12:49
reanimator5
Inspired, к сожалению второй машины нет!
scr grey, суть не только в том что цивиков дергать, а МНОГО в чем другом! Да и ко всему не так много TYPE S Инспаеров, да и к тому же на коробке!
scr grey писал(а):хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
У нас таких в городе много... В итоге большинство, марков тауров наберет себе (прелепит буст, трубы и еще чего-нить по мелочи), и ездят довольные... Мне конечно хочется, что бы все это не дорого встало, но прекрасно понимаю, за хорошее надо платить!
Нравится эта машина + таких не много + ХАЧУ коборку + комфорт + 3200 кубатуры (а не полтора) + если получится с коробкой, то ТЮНИНГ ТОЛЬКО НАЧНЕТСЯ!
PRODRIVE Зачем покупать то что было вчера? Прокатился бы на TYPE S, понял что 2,5S рядом даже не стоит

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 15:14
Rooman
МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 15:15
Rooman
У нас в городе одна такая есть точно, даже катался на ней.