Страница 1 из 2

Заезд на 402м без аккумулятора

Добавлено: 02 фев 2009, Пн 16:35
MAG
Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)

Re: Заезд на 402м без аккумулятора

Добавлено: 02 фев 2009, Пн 16:36
Vinyard
MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.

Добавлено: 02 фев 2009, Пн 16:39
Systematick
да можно, но это делаю только на race car'ах

Re: Заезд на 402м без аккумулятора

Добавлено: 02 фев 2009, Пн 16:45
MAG
Vinyard писал(а):
MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.
не вижу цифр и математики... аккум примерно -12кг, если все сток колодки просто выкинуть макс -3,2 кг

Добавлено: 02 фев 2009, Пн 16:47
MAG
Systematick писал(а):да можно, но это делаю только на race car'ах
что может случиться с евреем?
вот просто, что происходит если нет аккума? он что-то стбилизирует во время работы?

Re: Заезд на 402м без аккумулятора

Добавлено: 02 фев 2009, Пн 16:50
Vinyard
MAG писал(а):
Vinyard писал(а):
MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.
не вижу цифр и математики... аккум примерно -12кг, если все сток колодки просто выкинуть макс -3,2 кг
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
Вот вся математика :D

Добавлено: 02 фев 2009, Пн 16:51
rchip
Для переднеприводной машины разгрузка передней оси - пагубно повлияет на старт.

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 18:55
Rert
Не вздумай! Почему? отцепи аакум и подключи вольтметр, и погазуй. сразу поймешь :evil: . У нас аккорд раскочегарился до 40В :shock:

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 10:29
Tinker
а какая цель? для чего?

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 10:57
salim
маразм крепчал)
вытряхни салон,сними обивки с дверей,ненужные сидение-наберешь гораздо больше....
12кг веса снятых с морды на переднем приводе мало того что ты не получишь реальной отдачи,так еще и теоретически усугубишь проблемы при старте,ибо облегчене передней ои.

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 13:29
XPOH
Не стану косаться ранее затронутых оспектоф про спорность полезности разгрузки передней оси на переднеприводном авто и прочие проблемы морально эстетического плана... в плане сугубо техническом какждый ребенок знает, что работа генератора переменного тока с выпрямительным мостом без нагрузки приводит к пробитию диодов этого самого моста... теоретически, можно обезопасить генератор включением дальнего или ближнего света, однако тем самым мы повышаем отбор полезного момента мотора генератором... гораздо эффективнее в данном случае снять с машины генератор чем аккумулятор, по весу они примерно одинаковые, но езда на АКБ некоторое время вполне возможна, плюс не будет отбора мощности со стороны генератора, то есть помимо облегчения авто (напомню, весьма сомнительного на переднем приводе) получаем еще прямой выигрыш по крутящему моменту мотора...

Ну вопщем, как-то так... ИМХО... :oops:

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 13:40
Net_Prosto
Встряну со своим прошлым тазовым тюнингом :).
Моторчик был на моей восьмерке веселый и вот что то еду-еду и вдруг бац, чувствую мотор стал резвее раскручиваться, ну я рад :). А потом смотрю, зарядка на акб не идёт - банально слетел ремень генератора :). Но прирост был на лицо. Не прям вот вообще чувствовалось, но я сразу заметил что то не ладное :))

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 18:13
Oppossum
Омского замеряли, ремень помпы проскакивал на оборотах, график видно было взлетал на +15л.с. ..кактотак

Добавлено: 04 фев 2009, Ср 18:50
Rert
Дело не в весе аккума, а сопротивлении вращению генератора. для этого на хондах стоит ELD- electric load detector, датчик электрической нагрузки. управление возбуждением генератора с компа. Проще поставить выключатель на возбуждения, и ген будет крутиться без сопротивления... :D

Добавлено: 05 фев 2009, Чт 1:26
londone
rchip писал(а):Для переднеприводной машины разгрузка передней оси - пагубно повлияет на старт.
облегченный капот тоже пагубно будет влиять на старт?

Добавлено: 05 фев 2009, Чт 9:33
FoX KiDs
отключи гену(сними ремень) и стартуй на полностью заряженном аккуме!
все будет интересней!

Добавлено: 05 фев 2009, Чт 19:39
Буб
ЗВЕРЬ ТЫ ШОЛИ СЦУКО? СО СВОЕГО АККА УЖЕ ПИСАТЬ БОИШЬСЯ? :lol: :lol:

Добавлено: 06 фев 2009, Пт 7:35
MAG
londone писал(а):
rchip писал(а):Для переднеприводной машины разгрузка передней оси - пагубно повлияет на старт.
облегченный капот тоже пагубно будет влиять на старт?
+1, облегчение есть хорошо...

а вот если действительно гена до 40В дает, эт хреново.

идея про отключить генератор неплоха.... попробовать стоит....
а вреда это может принести???

Добавлено: 06 фев 2009, Пт 10:16
Trafe
Я бы не отключал гену. Может вскоре ухудшиться искра, время впрыска, бензонасос не на полную качать будет и ещё много всего. А 15 л.с. это никак дать не может по физике. 80 Ампер генератор в ТАЗ-е может снимать максимум 1,5 л.с с маховика. Пусть у хонды 150 Ампер - 3 л.с. с натяжкой? (думаю у Хонды и 150 А нет) Помоему легче позавтракать менее плотно.

Добавлено: 06 фев 2009, Пт 14:12
XPOH
Trafe писал(а):Я бы не отключал гену. Может вскоре ухудшиться искра, время впрыска, бензонасос не на полную качать будет и ещё много всего. А 15 л.с. это никак дать не может по физике. 80 Ампер генератор в ТАЗ-е может снимать максимум 1,5 л.с с маховика. Пусть у хонды 150 Ампер - 3 л.с. с натяжкой? (думаю у Хонды и 150 А нет) Помоему легче позавтракать менее плотно.
Ну если уж пошел счет на коней, то можна пересчитать мощность гены при 3000 об/мин (скажем 1.2 kW)... это в конях будет 1.61 лс... на оборотах 3000 это будет 3.8 Н*м маменда в минусе, отхаванного генератором, если все прально пощетал... :oops: ну это без учета КПД преобразования механической мощности в электрическую мощность генератором и без учета потерь на ременную передачу... кпд генератора примем равным 95%, тоись, уже 4 Н*м минус... КПД клиноременной передачи около 0.7, тоись, отбираемый момент уже стал 5.7 Н*м... на 3000 оборотах... в конях это минус 2.4 кобылы примерно на 3000 оборотах... ну вопщим, как-то так... :oops: