Страница 1 из 1

Вопрос по TPS

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:18
Панк
калибровал на полудохлом акуме при напруге около 11,4 вольт
откалибровали -все ок.

Иногда особенно на горячую ощущаю провалы тоесть если плавно давить на газ то при достижении оборотов 1800 -2000 идет просто падение оборотов до 800 или 1000. При этом педаль неотпускаю.

Вопрос вот в чем -ТПС может давать сигнал на отрубание топлива? Ощущение как на отсечке по топливу, хотя могу ошибаться. При троганьи такой провал влечет заглох. Приходитс ездить как ошпаренному и трогаться с пробуксовками.

Или это миссфаеры? Коммутатор?

Может ли на холостых ТПС показывать минус 3 - минус 5 %? Непонимаю как дроссель может быть открыт на МИНУС 5 %.

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 8:05
Kostyan_nsk
Чота неправильно откалибровал видимо. На ХХ (при закрытом дросселе) ТПС должен показывать ПЛЮС 10%

Re: Вопрос по TPS

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 8:27
Mura
Панк писал(а):
Может ли на холостых ТПС показывать минус 3 - минус 5 %? Непонимаю как дроссель может быть открыт на МИНУС 5 %.


может конечно, причем , если он стоит меньше МИНУС 5 , то будет показывапть все равно минус 5.

неверно откалибровано

разумеется дроссель влияет на отсечку топлива

топливо отсекается при сбросе газа до 0 , и вновь включается при падении оборотов до около 1700. Показания МАПа также, думаю, учитываются

Re: Вопрос по TPS

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 10:01
Панк
Mura писал(а):
Панк писал(а):
Может ли на холостых ТПС показывать минус 3 - минус 5 %? Непонимаю как дроссель может быть открыт на МИНУС 5 %.


может конечно, причем , если он стоит меньше МИНУС 5 , то будет показывапть все равно минус 5.

неверно откалибровано

разумеется дроссель влияет на отсечку топлива

топливо отсекается при сбросе газа до 0 , и вновь включается при падении оборотов до около 1700. Показания МАПа также, думаю, учитываются
Спасибо!