Вопрос по TPS
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:18
калибровал на полудохлом акуме при напруге около 11,4 вольт
откалибровали -все ок.
Иногда особенно на горячую ощущаю провалы тоесть если плавно давить на газ то при достижении оборотов 1800 -2000 идет просто падение оборотов до 800 или 1000. При этом педаль неотпускаю.
Вопрос вот в чем -ТПС может давать сигнал на отрубание топлива? Ощущение как на отсечке по топливу, хотя могу ошибаться. При троганьи такой провал влечет заглох. Приходитс ездить как ошпаренному и трогаться с пробуксовками.
Или это миссфаеры? Коммутатор?
Может ли на холостых ТПС показывать минус 3 - минус 5 %? Непонимаю как дроссель может быть открыт на МИНУС 5 %.
откалибровали -все ок.
Иногда особенно на горячую ощущаю провалы тоесть если плавно давить на газ то при достижении оборотов 1800 -2000 идет просто падение оборотов до 800 или 1000. При этом педаль неотпускаю.
Вопрос вот в чем -ТПС может давать сигнал на отрубание топлива? Ощущение как на отсечке по топливу, хотя могу ошибаться. При троганьи такой провал влечет заглох. Приходитс ездить как ошпаренному и трогаться с пробуксовками.
Или это миссфаеры? Коммутатор?
Может ли на холостых ТПС показывать минус 3 - минус 5 %? Непонимаю как дроссель может быть открыт на МИНУС 5 %.