Страница 1 из 1
					
				Подскажите по блоку управления
				Добавлено: 28 янв 2009, Ср 23:37
				 ХондаМастеррр
				Собственно вопрос Н22А5 1998 г. рождения с поменяной поршневой под степень 11,5 ,накинули проводку от 92 года что бы не возиться с переходниками,мозги ОБД 1 прошитые,без датчика детонации под обычные валы все для города. После прогрева обороты не падают как положено а гуляют в диапазоне 1,5-2 тысячи.Проверили все немногое что знали 

  не помогает. Может что то скажите ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:30
				 тонир
				отсечка на скольких рпм?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:33
				 Панк
				подсос воздуха, винт на дросселе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:57
				 ХондаМастеррр
				тонир писал(а):отсечка на скольких рпм?
  9 тысяч, но можно менять .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:58
				 ХондаМастеррр
				Панк писал(а):подсос воздуха, винт на дросселе.
    подсос перед дроселем правильно понял ?
 Ок проверим.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 5:29
				 Vitat
				А клапан холостого хода трехконтактный небось оставили.
Или он на H22 моторах и на ОБД1 был трехпроводным?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 9:20
				 Василий58
				ХондаМастеррр писал(а):Панк писал(а):подсос воздуха, винт на дросселе.
    подсос перед дроселем правильно понял ?
 Ок проверим.
 
после. перед дросселем он и должен быть, подсос, даже не подсос, а засос 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 9:40
				 dizzyboy
				Vitat писал(а):А клапан холостого хода трехконтактный небось оставили.
Или он на H22 моторах и на ОБД1 был трехпроводным?
Скорее всего в этом и дело.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 10:58
				 Панк
				Василий58 писал(а):ХондаМастеррр писал(а):Панк писал(а):подсос воздуха, винт на дросселе.
    подсос перед дроселем правильно понял ?
 Ок проверим.
 
после. перед дросселем он и должен быть, подсос, даже не подсос, а засос 

 
совершенно верно, не надели какую-нибудь вакуумную трубку -будет засасывать в коллектор в обход дросселя
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 11:42
				 SiR-T
				Vitat писал(а):А клапан холостого хода трехконтактный небось оставили.
Или он на H22 моторах и на ОБД1 был трехпроводным?
на прелюдах все клапаны ХХ двухпроводные
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:33
				 ХондаМастеррр
				SiR-T писал(а):Vitat писал(а):А клапан холостого хода трехконтактный небось оставили.
Или он на H22 моторах и на ОБД1 был трехпроводным?
на прелюдах все клапаны ХХ двухпроводные
 
   Абсолютно так-этот момент сразу проверили.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:35
				 ХондаМастеррр
				Панк писал(а):Василий58 писал(а):ХондаМастеррр писал(а):
    подсос перед дроселем правильно понял ?
 Ок проверим.
после. перед дросселем он и должен быть, подсос, даже не подсос, а засос 

 
совершенно верно, не надели какую-нибудь вакуумную трубку -будет засасывать в коллектор в обход дросселя
 
 Понятно, сегодня перетрясем все трубки но не думаю что пропустили,может из за огромной вибрации слетел.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2009, Вс 3:22
				 Chen
				ХондаМастеррр писал(а):
 Понятно, сегодня перетрясем все трубки но не думаю что пропустили,может из за огромной вибрации слетел.
Поставь ТПС по мануалу и все пройдет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2009, Вс 12:38
				 dezte
				У меня при мертвом мапе так гуляли. Поставил другой мап все стабилизировалось.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2009, Вс 22:02
				 ХондаМастеррр
				Chen писал(а):ХондаМастеррр писал(а):
 Понятно, сегодня перетрясем все трубки но не думаю что пропустили,может из за огромной вибрации слетел.
Поставь ТПС по мануалу и все пройдет.
 
-Что такое ТПС ?
 Сорри оч не люблю сокращения.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2009, Пн 0:21
				 QB21
				датчик положения дроссельной заслонки