Страница 1 из 1

Подскажите по блоку управления

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 23:37
ХондаМастеррр
Собственно вопрос Н22А5 1998 г. рождения с поменяной поршневой под степень 11,5 ,накинули проводку от 92 года что бы не возиться с переходниками,мозги ОБД 1 прошитые,без датчика детонации под обычные валы все для города. После прогрева обороты не падают как положено а гуляют в диапазоне 1,5-2 тысячи.Проверили все немногое что знали :o не помогает. Может что то скажите ?

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:30
тонир
отсечка на скольких рпм?

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:33
Панк
подсос воздуха, винт на дросселе.

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:57
ХондаМастеррр
тонир писал(а):отсечка на скольких рпм?
9 тысяч, но можно менять .

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:58
ХондаМастеррр
Панк писал(а):подсос воздуха, винт на дросселе.
подсос перед дроселем правильно понял ?
Ок проверим.

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 5:29
Vitat
А клапан холостого хода трехконтактный небось оставили.
Или он на H22 моторах и на ОБД1 был трехпроводным?

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 9:20
Василий58
ХондаМастеррр писал(а):
Панк писал(а):подсос воздуха, винт на дросселе.
подсос перед дроселем правильно понял ?
Ок проверим.
после. перед дросселем он и должен быть, подсос, даже не подсос, а засос :-)

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 9:40
dizzyboy
Vitat писал(а):А клапан холостого хода трехконтактный небось оставили.
Или он на H22 моторах и на ОБД1 был трехпроводным?

Скорее всего в этом и дело.

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 10:58
Панк
Василий58 писал(а):
ХондаМастеррр писал(а):
Панк писал(а):подсос воздуха, винт на дросселе.
подсос перед дроселем правильно понял ?
Ок проверим.
после. перед дросселем он и должен быть, подсос, даже не подсос, а засос :-)
совершенно верно, не надели какую-нибудь вакуумную трубку -будет засасывать в коллектор в обход дросселя

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 11:42
SiR-T
Vitat писал(а):А клапан холостого хода трехконтактный небось оставили.
Или он на H22 моторах и на ОБД1 был трехпроводным?
на прелюдах все клапаны ХХ двухпроводные

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:33
ХондаМастеррр
SiR-T писал(а):
Vitat писал(а):А клапан холостого хода трехконтактный небось оставили.
Или он на H22 моторах и на ОБД1 был трехпроводным?
на прелюдах все клапаны ХХ двухпроводные
Абсолютно так-этот момент сразу проверили.

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 12:35
ХондаМастеррр
Панк писал(а):
Василий58 писал(а):
ХондаМастеррр писал(а): подсос перед дроселем правильно понял ?
Ок проверим.
после. перед дросселем он и должен быть, подсос, даже не подсос, а засос :-)
совершенно верно, не надели какую-нибудь вакуумную трубку -будет засасывать в коллектор в обход дросселя
Понятно, сегодня перетрясем все трубки но не думаю что пропустили,может из за огромной вибрации слетел.

Добавлено: 01 фев 2009, Вс 3:22
Chen
ХондаМастеррр писал(а): Понятно, сегодня перетрясем все трубки но не думаю что пропустили,может из за огромной вибрации слетел.
Поставь ТПС по мануалу и все пройдет.

Добавлено: 01 фев 2009, Вс 12:38
dezte
У меня при мертвом мапе так гуляли. Поставил другой мап все стабилизировалось.

Добавлено: 01 фев 2009, Вс 22:02
ХондаМастеррр
Chen писал(а):
ХондаМастеррр писал(а): Понятно, сегодня перетрясем все трубки но не думаю что пропустили,может из за огромной вибрации слетел.
Поставь ТПС по мануалу и все пройдет.
-Что такое ТПС ?
Сорри оч не люблю сокращения.

Добавлено: 02 фев 2009, Пн 0:21
QB21
датчик положения дроссельной заслонки