Страница 1 из 2
выдержит ли С80 400 сил?
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 17:54
iddqd
собсно вопрос. и что нужно еще для этого усиливать? привода менять? что еще?
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 19:21
londone
этот вопрос лучше задать ТУПЕРу
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 21:15
Mura
выдержит
ломается начинается с 500, и , как правило, главная пара, если переделать, то и больше выдержит
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 21:48
hondaracer
Я так понимаю это если по клею не катать?
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 22:02
Mura
hondaracer писал(а):Я так понимаю это если по клею не катать?
стоит поставить широкую резину с хорошим зацепом и начинает ломаться без всякого клея
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 23:02
_anemone_
Mura
а сколько выдерживает y1?
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 1:13
HotCivic
Эти КПП имели слабые синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Наиболее часто они выходят из строя на третьих передачах. Также стоит отметить, что минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору. Все Y1 КПП довольно коротки. При покупке этих коробок передач будьте осторожны, потому что у них плохие синхронизаторы (проверено временем и опытом многих людей). Плюс если вы дорабатываете двигатель, будьте готовы, к регулярной замене дифференциала.
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 2:11
_anemone_
HotCivic писал(а):Эти КПП имели слабые синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Наиболее часто они выходят из строя на третьих передачах. Также стоит отметить, что минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору. Все Y1 КПП довольно коротки. При покупке этих коробок передач будьте осторожны, потому что у них плохие синхронизаторы (проверено временем и опытом многих людей). Плюс если вы дорабатываете двигатель, будьте готовы, к регулярной замене дифференциала.
комплект оригинальных муфт синхронизаторов лежит в пакетике, вопрос в другом: о каких мощностях идет речь?
200+? 250+? 300+?
конечно, если речь идет о 300+ то надежность тросиковой коробки сомнительна наверное, но что можно сказать о мощностях 200-250?
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 4:25
hondaracer
Да кули там 200-250 сил-то не переварить? Чему там напрягаться на недоприводе-то? Побуксует и всё имхо.
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 8:50
iddqd
слики планируется 26х9 под такую мощность. может буксовать и не сильно будет. вопрос в том насколько возрастет ломучесть, если хороший зацеп? т.е. до 500 сил не должно ломаться?
привода, подушки выдержат?
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 10:00
ТУПЕР
iddqd писал(а):слики планируется 26х9 под такую мощность. может буксовать и не сильно будет. вопрос в том насколько возрастет ломучесть, если хороший зацеп? т.е. до 500 сил не должно ломаться?
привода, подушки выдержат?
если собрался стартовать привода и подушки под замену ...
я незнаю сколько у меня сил но Тупер ехал 12,2-12,5 в кузхове седан стабильно на дорожной резине ...
коробка лопалась и разваливалась главная пара ...
ломались привода ...
если собрался на сликах кататься - минимум что нужно:
подушки усиленные
привода хаспорт 475 сил
главная пара усиленная (м\фактори например)
иначе телефон эвакуатора пригодится ...
БУСТ максимум 1,2 neova AD07
ЗЫ подушки и привода у меня есть на продажу ...

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 10:40
Serega_krsk
а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 11:09
ТУПЕР
Serega_krsk писал(а):а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?
на 1 кг
нету зацепа не на второй не на третьей обычно на АД07
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 14:25
iddqd
ад07 скользкая очень. так то да, собрался стартовать. на сликах. но будет не турбо а закись. планируется порядка 280 сил атмо + закись, ну думаю около 400 и будет. может 360-380, один хер. думаешь короба не выдержит, однозначно?
а вы чего слики не ставили, чтоб не разорвало все нах?
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 15:26
Serega_krsk
ТУПЕР писал(а):Serega_krsk писал(а):а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?
на 1 кг
нету зацепа не на второй не на третьей обычно на АД07
А если теоретически, по клею? кто-то, по-моему мура говорил што сток пара до 500 сил терпит. но вот теоретически при полном зацепе я че-то очкую запороть
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 15:28
ТУПЕР
iddqd писал(а):ад07 скользкая очень. так то да, собрался стартовать. на сликах. но будет не турбо а закись. планируется порядка 280 сил атмо + закись, ну думаю около 400 и будет. может 360-380, один хер. думаешь короба не выдержит, однозначно?
а вы чего слики не ставили, чтоб не разорвало все нах?
ад пиздатая резина ... у меня стояла 235-40-17
нормально в принципе держала ... на 3 тей передаче 0,8 бара держала
кмк коробку ломает на старте... когда надо машину сдернуть с места а также на первых передачах ... все зависит от массы машины также ... чем тяжеее машина тем больше риск что короба щелкнет ...
потому и я ушел на кузов СРХ ...стартовая масса меньше и развесовка правильнее ...
слики приехали поздно оченью ...к тому времени уже стояла ГП усиленая и привода хаспорт ... на сликах честно не ездил ... в этом году ...
я думаю что закись не даст всеравно такого как 2 литра фулрейс и GT3582R ...
бывало и такое, пока полет нормальный.страшно только
всяко разно надо готовиться к усилению трансмисии
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 15:48
ТУПЕР
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 16:43
Иммануил Гедеонович
промежуточный от спек96 не нада?
Добавлено: 01 фев 2009, Вс 8:57
iddqd
26 поворачиваться не будут, это точно ))
спасибо за грамотные ответы. буду думать.
Добавлено: 01 фев 2009, Вс 11:04
Monaco
ТУПЕР писал(а):
я думаю что закись не даст всеравно такого как 2 литра фулрейс и GT3582R ...
...всяко разно надо готовиться к усилению трансмисии
+мульён