Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 11:57

Есть кто с опытом настройки моторов Хонда?
Имеется мотор геометрия б16б, валы б16а степень сжатия 11.3 какую смесь считаете разумной на полном дросселе? Сейчас у меня 13.0 во всем диапазоне

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:32

molodoi писал(а):Есть кто с опытом настройки моторов Хонда?
Имеется мотор геометрия б16б, валы б16а степень сжатия 11.3 какую смесь считаете разумной на полном дросселе? Сейчас у меня 13.0 во всем диапазоне
Если CR "пролитая" а не математически выведенная. То нормуль. При условии нормального зажигания.
Неплохо бы посмотреть температуру EGT.
Если есть опасения то можно подзалить верха, до 12.5 но только приусловии пограничных факторов, склонности к детонации, высокой температуре в коллекторе и т д.т
А вообще вот так советовать и ставить вопрос неправильно.
Все моторы очень индивидуальны. Одна подзабитая форсунка может наделать столько дел.....
Так что надо слушать детонацию, смотреть показания...
Изображение

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:45

Детонации нет. Карты зажигания пока стандартные. Смесь показывает #какчелентано подключен на постоянку. Забыл сказать Бенз 98.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:49

molodoi писал(а):Детонации нет. Карты зажигания пока стандартные. Смесь показывает #какчелентано подключен на постоянку. Забыл сказать Бенз 98.
Детонация почти как радиация :-)
Её частенько не слышно и не видно, а последствия страшны.
Есть специальные наушники с возможностью слушать её.
Так что вот так однозначно я бы не утверждал.
Хотя при описанных параметрах и штатном зажигании на 99% её нет.
Изображение

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:54

А как еще ставить вопросы, если встал вопрос настройки. Или я тут один такой кто мотор себе сам настраивает?
Попробую перефразировать: какую смесь вы считаете разумной при степени сжатия 11.3 и 98-м бензине. Остальная информация выше. Свечи взяты на 1 калийное число холоднее, т.е. 6 по каталогу боша.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 13:02

13 - смесь разумная.

Но нельзя брать это число за постулат. Смотря как ты хочешь приблизится к грани.

Можно же бедниться, можно раннить зажигание, чтобы выжать дурь.

А можно наоборот забогатиться при более раннем зажигании, или продолжать беднить при позднем. Нет однознгачного ответа. Факторов много. Главное - максимум безопасной мощности. Пути могут быть разные.

Но в общем 13 считается нормально для атмо. Некоторые доходят до 13.5, но не все возвращаются живыми )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 13:05

molodoi писал(а):А как еще ставить вопросы, если встал вопрос настройки. Или я тут один такой кто мотор себе сам настраивает?
Попробую перефразировать: какую смесь вы считаете разумной при степени сжатия 11.3 и 98-м бензине. Остальная информация выше. Свечи взяты на 1 калийное число холоднее, т.е. 6 по каталогу боша.
Свечи однозначно не надо холоднее, ничего запредельного в 11.3:1 нет.
Смесь в разных диапазонах должна быть разной, ещё раз повторю, всё индивидуально. А тем более это АТМО мотор.
Чем меряется смесь??? Прибор??? Скорость обработки сигнала от широкополосника??? Скорость реакции самого широкополосника??? Что за широкополосник??? Как можно говорить что смесь везде 13??? Есть логи???
Я не ставлю палки в колёса, но это не всё так просто.
Просто отстроить для того что бы ездило можно, но настроить атмо-мотор во всём диапазоне для выведения окончательных карт сложновато.

ЗЫ. Не один, кто сам себе настраивает, нас тыщи....
и вступить в клуб "спаленных" моторов так же легко ;-) и там нас тыщи...
Изображение

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2006, Чт 9:51

Для настройки использую innovate lc1 c #какчелентано xd1 (всегда перед глазами), помимо этого один из аналоговых каналов пущен на мозг на ножку d14 и дает туда сигнал от 0 до 3.8 вольта. Для настройки использую переделанный Р30-й мозг и прогу под названием Chrom (если кто знаком) она же и пишет логи.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость