Страница 1 из 1
Как правильно установить LSD
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 15:30
Sash
Приветсвую !
Есть мнение что свежекупленое LSD не так то просто установить в замен штатного или если такогового вообще не было. Иммется ввиду что нужно обязательно новые подшибники и "кольца" промеряной толщины. Что есть преднатяг и нужно ли перед установкой "взводить"? Как это сделать правильно ? Может кто озадачивался и ткнёт ссылкой ? или собственым опытом поделится?
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 15:38
werwer
всё отчасти верно, обычно у продавцов написано какие оригинальные детали ещё нужно докупить при установке ЛСД в коробку без ЛСД...
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 16:31
Sanya777
преднатяг. я так понимаю это сила затяжки болтами. в инструкции написанно какая она должна быть при определенном масле.
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 18:02
Alser
Sanya777 писал(а):преднатяг. я так понимаю это сила затяжки болтами. в инструкции написанно какая она должна быть при определенном масле.
это не оно
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 22:00
Sash
люблю сначала читать инструкции а потом подбирать товар
может есть у каго хоть сканы хоть ещё что по cusco kaaz и тд... Буду признателен !
Re: Как правильно установить LSD
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 23:44
maniakk
Sash писал(а):Приветсвую !
Есть мнение что свежекупленое LSD не так то просто установить в замен штатного или если такогового вообще не было. Иммется ввиду что нужно обязательно новые подшибники и "кольца" промеряной толщины. Что есть преднатяг и нужно ли перед установкой "взводить"? Как это сделать правильно ? Может кто озадачивался и ткнёт ссылкой ? или собственым опытом поделится?
все логично донельзя
1. подшипники - ну тыж не собираешься снимать подшипники со старого дифа? (тем более что скорее всего они придут в негодность после снятия)
2. Регулировочные шайбы (шимы) - в принципе - да, ставишь блоку на новых подшипниках, замеряешь зазор, смотришь на таблицу в мануале на твою хонду, заказываешь нужные тебе. Ищи поиском по форуму по слову "шим", обсуждали уже.
3. Преднатяг - это усилие, при котором диф блокируется. Как это сделать, наверняка будет написано в мануале на блоку. На квайфе например преднатяг ставят на заводе, но его можно поменять изменив положение спец шайб внутри.
Добавлено: 25 янв 2009, Вс 11:08
Sash
maniakk ага респект заветные ключивые слова помогли да и так в мозгу всё стало более ясно и собсно не видится теперь сложным. Единствено только долгим

Re: Как правильно установить LSD
Добавлено: 26 янв 2009, Пн 8:54
Sergey GT
maniakk писал(а):Sash писал(а):Приветсвую !
Есть мнение что свежекупленое LSD не так то просто установить в замен штатного или если такогового вообще не было. Иммется ввиду что нужно обязательно новые подшибники и "кольца" промеряной толщины. Что есть преднатяг и нужно ли перед установкой "взводить"? Как это сделать правильно ? Может кто озадачивался и ткнёт ссылкой ? или собственым опытом поделится?
все логично донельзя
1. подшипники - ну тыж не собираешься снимать подшипники со старого дифа? (тем более что скорее всего они придут в негодность после снятия)
2. Регулировочные шайбы (шимы) - в принципе - да, ставишь блоку на новых подшипниках, замеряешь зазор, смотришь на таблицу в мануале на твою хонду, заказываешь нужные тебе. Ищи поиском по форуму по слову "шим", обсуждали уже.
3. Преднатяг - это усилие, при котором диф блокируется. Как это сделать, наверняка будет написано в мануале на блоку. На квайфе например преднатяг ставят на заводе, но его можно поменять изменив положение спец шайб внутри.
1. Снял со старого, вроде всё работает хорошо.
2. По зазорам, у меня в книжке ни слова. Хотелось бы понять как делать правильно. Какой зазор, как мерять и чем выводить.
3. Дифф самоблокирущийся. Чем выше момент, тем сильнее его зажимает. Дак вот, преднатяг, это момент на который он зажат без нагрузки. Или момент, который пойдёт на первое колесо, когда второе вывесишь.
Добавлено: 27 янв 2009, Вт 9:28
MvP
По зазорам там тупо када дифф крышкой закрываеш, между дифоом и крышкой ставитса кольцо 80 мм, потом меряется зазор между ним и крышкой, если больше 0,1 мм то менять кольцо

Добавлено: 27 янв 2009, Вт 9:47
Sergey GT
Закрывать крышку с герметиком и протягивать по мануалу? И сальник судя по всему тоже надо вытащить?
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 10:47
MvP
Ну блин, если подробно то лучше самому поглядеть - скачай мануал могу показать где если надо (метров 70 весит))):)
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 14:02
Sergey GT
MvP писал(а):Ну блин, если подробно то лучше самому поглядеть - скачай мануал могу показать где если надо (метров 70 весит))):)
хм, с удовольствием бы качнул подробный мануал.
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 14:04
Sash
ага тоже не откажусь
если можно ссылку в студию
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 14:40
maniakk
Sash писал(а):ага тоже не откажусь
если можно ссылку в студию
http://hondatech.info/
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 15:01
Sergey GT
Сивиков с б моторами не нашёл...плохо смотрел?
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 19:43
maniakk
Sergey GT писал(а):
Сивиков с б моторами не нашёл...плохо смотрел?
а какая разница пятый, шестой...
если мотор Б?
точно все посмотрел?
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
Добавлено: 28 янв 2009, Ср 20:19
Sergey GT
Ab0VE Honda Civic 92-95 Service Manual zip
Ab0VE Honda Civic 95-97 Service Manual zip
Эти качал, там только модели с Д моторами, да и страницы не все.
Добавлено: 29 янв 2009, Чт 6:38
MvP
ненене...есть там..на EJ6-8 мануал 67 метров самый первый, там в нем отдельно выделено все по В16А2, я его качнул давно точно говорю есть про В мотор:)