Приветсвую !
Есть мнение что свежекупленое LSD не так то просто установить в замен штатного или если такогового вообще не было. Иммется ввиду что нужно обязательно новые подшибники и "кольца" промеряной толщины. Что есть преднатяг и нужно ли перед установкой "взводить"? Как это сделать правильно ? Может кто озадачивался и ткнёт ссылкой ? или собственым опытом поделится?
Есть мнение что свежекупленое LSD не так то просто установить в замен штатного или если такогового вообще не было. Иммется ввиду что нужно обязательно новые подшибники и "кольца" промеряной толщины. Что есть преднатяг и нужно ли перед установкой "взводить"? Как это сделать правильно ? Может кто озадачивался и ткнёт ссылкой ? или собственым опытом поделится?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
преднатяг. я так понимаю это сила затяжки болтами. в инструкции написанно какая она должна быть при определенном масле.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
люблю сначала читать инструкции а потом подбирать товар
может есть у каго хоть сканы хоть ещё что по cusco kaaz и тд... Буду признателен !

может есть у каго хоть сканы хоть ещё что по cusco kaaz и тд... Буду признателен !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
все логично донельзяSash писал(а):Приветсвую !
Есть мнение что свежекупленое LSD не так то просто установить в замен штатного или если такогового вообще не было. Иммется ввиду что нужно обязательно новые подшибники и "кольца" промеряной толщины. Что есть преднатяг и нужно ли перед установкой "взводить"? Как это сделать правильно ? Может кто озадачивался и ткнёт ссылкой ? или собственым опытом поделится?
1. подшипники - ну тыж не собираешься снимать подшипники со старого дифа? (тем более что скорее всего они придут в негодность после снятия)
2. Регулировочные шайбы (шимы) - в принципе - да, ставишь блоку на новых подшипниках, замеряешь зазор, смотришь на таблицу в мануале на твою хонду, заказываешь нужные тебе. Ищи поиском по форуму по слову "шим", обсуждали уже.
3. Преднатяг - это усилие, при котором диф блокируется. Как это сделать, наверняка будет написано в мануале на блоку. На квайфе например преднатяг ставят на заводе, но его можно поменять изменив положение спец шайб внутри.
maniakk ага респект заветные ключивые слова помогли да и так в мозгу всё стало более ясно и собсно не видится теперь сложным. Единствено только долгим 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. Снял со старого, вроде всё работает хорошо.maniakk писал(а):все логично донельзяSash писал(а):Приветсвую !
Есть мнение что свежекупленое LSD не так то просто установить в замен штатного или если такогового вообще не было. Иммется ввиду что нужно обязательно новые подшибники и "кольца" промеряной толщины. Что есть преднатяг и нужно ли перед установкой "взводить"? Как это сделать правильно ? Может кто озадачивался и ткнёт ссылкой ? или собственым опытом поделится?
1. подшипники - ну тыж не собираешься снимать подшипники со старого дифа? (тем более что скорее всего они придут в негодность после снятия)
2. Регулировочные шайбы (шимы) - в принципе - да, ставишь блоку на новых подшипниках, замеряешь зазор, смотришь на таблицу в мануале на твою хонду, заказываешь нужные тебе. Ищи поиском по форуму по слову "шим", обсуждали уже.
3. Преднатяг - это усилие, при котором диф блокируется. Как это сделать, наверняка будет написано в мануале на блоку. На квайфе например преднатяг ставят на заводе, но его можно поменять изменив положение спец шайб внутри.
2. По зазорам, у меня в книжке ни слова. Хотелось бы понять как делать правильно. Какой зазор, как мерять и чем выводить.
3. Дифф самоблокирущийся. Чем выше момент, тем сильнее его зажимает. Дак вот, преднатяг, это момент на который он зажат без нагрузки. Или момент, который пойдёт на первое колесо, когда второе вывесишь.
ага тоже не откажусь
если можно ссылку в студию
если можно ссылку в студию
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
http://hondatech.info/Sash писал(а):ага тоже не откажусь
если можно ссылку в студию
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сивиков с б моторами не нашёл...плохо смотрел?maniakk писал(а):http://hondatech.info/Sash писал(а):ага тоже не откажусь
если можно ссылку в студию
а какая разница пятый, шестой...Sergey GT писал(а):Сивиков с б моторами не нашёл...плохо смотрел?maniakk писал(а):http://hondatech.info/Sash писал(а):ага тоже не откажусь
если можно ссылку в студию
если мотор Б?
точно все посмотрел? http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей