Други, появилась следующая проблема.. После замены мозгов (свапали двиг с д14а2 на д16з5) с машиной происходят странные вещи.. ХХ почти стабилизировался (плавали обороты до того, как мозги прошили и заменили) но вылезла следующая проблема - пока машина не прогрета - едет совершенно нормально и хх держится строго таким, как его и выставлял, но когда машина прогревается до рабочей температуры происходят непонятности..
Если ехать с постоянной скоростью машину начинает дёргать (как будто упирается в отсечку).. Если добавить газа - восстанавливается и едет нормально. От скорости движения и оборотов это не зависит т.е. дёргается при езде на постоянной скорости 60 кмч и 2,5 т. оборотов и при скорости 130 кмч и 4,5 т. оборотов, но ТОЛЬКО ПРИ ПОДДЕРЖАНИИ СТАБИЛЬНОЙ СКОРОСТИ. Е
сли проехать немного на дёргающейся машине (т.е. не меняя положения педали), то загорается чек - ошибка 43... Если верить мануалу, то ошибка топливной системы, но это слишком размыто...
Куда копать для начала? Есть подозрение, что фигнёй страдает лямбда зонд, но по идее тогда и ошибка должна быть именно по нему.. Хотя ещё до свапа были проблемы с лямбдой, но мозги тогда ошибку так и не показали - решил вопрос просто опытным путём...
Форсунки стоят от моего старого мотора (д14а2) - экзист показывает применимость для двигателей от 1,4 до 1,6 т.е. производительности по идее должно хватать.. Топливный насос аналогично применяется на моторах начиная с 1,4 и до 1,6 так что и его производительноси должно хватать.... Фильтр менялся недавно, воздушный чистый, свечи новые, все форсунки щёлкают как положено..
Жду мнений и советов))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Эммм... Обновление... При отключенной лямбде машина не дёргается... Походу она и колупает моцк...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей