- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://wbo2.com/lsu/
так называемый narrow band Sense Voltage
так называемый narrow band Sense Voltage
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):Лямбда до 1 вольта можно ли по ней настраивать турбо моторы. (Z-образная характеристика датчика)
по стоковой чтоли? можно, если типа контроллер есть, но это издевательство
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ну предположим, что я знаю что при таком вольтаже #какчелентано такая. я забиваю в с300 и настраиваю.Mura писал(а):wasd писал(а):Лямбда до 1 вольта можно ли по ней настраивать турбо моторы. (Z-образная характеристика датчика)
по стоковой чтоли? можно, если типа контроллер есть, но это издевательство
А что стоковая до вольта?!

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):ну предположим, что я знаю что при таком вольтаже #какчелентано такая. я забиваю в с300 и настраиваю.Mura писал(а):wasd писал(а):Лямбда до 1 вольта можно ли по ней настраивать турбо моторы. (Z-образная характеристика датчика)
по стоковой чтоли? можно, если типа контроллер есть, но это издевательство
А что стоковая до вольта?!
хренасе
Васд
ты увлекся титановыми клапанами черезчур, надо с лямбды было начинать
Narrowband и есть сток
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Mura писал(а):wasd писал(а):ну предположим, что я знаю что при таком вольтаже #какчелентано такая. я забиваю в с300 и настраиваю.Mura писал(а):
по стоковой чтоли? можно, если типа контроллер есть, но это издевательство
А что стоковая до вольта?!
хренасе
Васд
ты увлекся титановыми клапанами черезчур, надо с лямбды было начинать
Narrowband и есть сток

понятно полуСАКС...
а есть 4-х проводная чтоб до 5 вольт
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
какая разница до скольки вольт?
прописываешь сам руками в хондате и все
прописываешь сам руками в хондате и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
те осталось только экперименты ставить забогачивая и забедняя смесь и снимать вольтаж выходной с датчика. потом значения #какчелентано сопоставить со значениями АФР для верности и готово.Mura писал(а):какая разница до скольки вольт?
прописываешь сам руками в хондате и все
подключаем провод с выходным напряжением к С300 и готово. Но хватит ли диапазона датчика для настройки? там вить когда богатить начинаешь вольтаж меняется 0.900...0.925...0.999....1.05 сотые доли. беспокоит точность. Может до тысячных забивать?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нету там точности
купи широкополосник и не эпи себе моск
купи широкополосник и не эпи себе моск
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вот и я думаю о широкополоснике но как с него получит выходное напряжение без конторолеров (с конторлерами все могутMura писал(а):нету там точности
купи широкополосник и не эпи себе моск

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
возьми 4-проводной от ДЦ5 и экпериментируй
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):он точно 5-и вольтовы?Mura писал(а):возьми 4-проводной от ДЦ5 и экпериментируй
нет
на 220 В
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
по сцылке- bosch lsu 4 - "широкая" лямда - ими комплектуються бюджетные киты - Innovate lc-1,lm-1,АЕМ, PLXdevices и прочие.
у меня в мануале к LC-1 так и написано если сенсор сдуется можете купить у официального дилера Фольца и партнамбер указан.
так что как ни крути без контроллера тебе не обоитись
у меня в мануале к LC-1 так и написано если сенсор сдуется можете купить у официального дилера Фольца и партнамбер указан.
так что как ни крути без контроллера тебе не обоитись
Гоняю на LC 1 уже год, не сдулась пока :Р, если сдуется куплю новый датчик за 70 б, и не буду себе мозги парить.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
лови: 0 258 007 057
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя