Страница 1 из 2
перенос акб в багажник.
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 8:26
Sanya777
подскажите как грамотно перенести акб в багажник. какие провода использовать(толщина)? подсоединять их туда куда и старые? и самое главное, как вы их крепите, может фоток накидаете?
Re: перенос акб в багажник.
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 8:28
.Серый.
Sanya777 писал(а):подскажите как грамотно перенести акб в багажник. какие провода использовать(толщина)? подсоединять их туда куда и старые? и самое главное, как вы их крепите, может фоток накидаете?
а зачем тебе переносить назад аккум?
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 8:53
Chen
Сварочный кабель по 90\р метр канает самое то.
Я ставил в корча, тупо засверлил пару дырок в кузове и прикрутил.
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 9:24
tosol
использовал площадку от ВАЗа (от 2109, вроде), прикрутил её к полу, выставив горизонтально.
в качестве кабеля используется силовой из мира автоаудио сечением 1 Ga, под капотом всё подключено в штатные места.
работает уже более двух лет, проблем никаких нет.

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 9:26
.Серый.
а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 9:27
tosol
.Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
автозвук+ место под капотом под турбо

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 10:27
Edgecrusher
.Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально...
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 11:31
Sergey GT
Edgecrusher писал(а):.Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально...
Это актуально для ходняков и прыжков. Если трассы до 120км/ч, то нах ненадо, на морде зацеп лучше будет.
Кстати по правилам, серъёзные требование по крепежу баттарейки, чтоб в голову не прилетел и кислотой не полил. + герметичный чехол и вентиляцию на улицу.
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 11:36
SiR-T
Edgecrusher писал(а):.Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально...
Прикинь вес проводов и это не покажется тебе такой удачной идеей,
тем более развесовка не панацея, есть куча более важных вещей
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 11:41
Василий58
Дим, если ставить на 75-100 А-ч - тогда норм. будет

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 11:45
Edgecrusher
Да проводочки видел на фотке
Понятно что не панацея...
Буржуи перекидывают и 20-30 а/ч в багажник и не для звука....на hondatuningmagazine.com видел статейку
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 11:50
$@$H@
перекидвают даже мелкие не столько ради развесовки, сколько ради места под капотом. это довольно акктуально для турбо Хонд (кроме тех, у которых К-серия стоит и С2000) - аккум очень сильно мешает сделать грамотный забор воздуха на турбу.
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 11:54
Edgecrusher
Ну для турбы могу понять....правда автору тогда зачем?
ф20 вроде под атмо заточен....
ну и если в ЕГ Х22 воткнут,то и 100 а/ч в багажнгике не помогут

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 13:29
Марат Ram
вообще говорят что пусковые токи достигают 300 ампер.
по сечению-приложу интересную табличку, пожет кому пригодится

Добавлено: 22 янв 2009, Чт 14:56
SiR-T
Edgecrusher писал(а):Ну для турбы могу понять....правда автору тогда зачем?
ф20 вроде под атмо заточен....
ну и если в ЕГ Х22 воткнут,то и 100 а/ч в багажнике не помогут

Не надо писать всякую ерунду про вес х22, если не знаешь.
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 15:22
Edgecrusher
сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 15:56
Colin
Edgecrusher писал(а):сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...
Можно пожалуйста источники фстудийу?
И причём тут ваще д мотор??Сравнивать тогда уж с б
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 16:01
Edgecrusher
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=879294 источник.
а Дмотор для сравнения привел,потому что видел свап с него на Н...
с В серии думаю мало кому в голову придет свапить на Н
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 16:21
$@$H@
Edgecrusher писал(а):сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...
круто. ниче, что Х мотор с коробасом вместе весит не больше 150 кг? тогда Д мотор с коробасом 50 кг? из фольги делают, да?
откуда данные такие? хватит пургу пороть. из той же темы, что выложил с Хондатека, цитирую "88-95 D15 engine and trans about 300lbs". 300lbs = 136.7 кг. еще вопросы будут?
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 16:30
Edgecrusher
Да я же говорю что сам не взвешивал!!
the H22 weighs 100lbs more than a B16A or about 80lbs more than a B18C. We weighed them a couple of years ago for a Sport Compact Car article.
brian g
Н22 тяжелее на 100 фунтов чем Б16,правильно?
B-Series engine/trans: 401 pounds
400 + 100 = 500lbs это 226 кг.
Д мотор реально около 130 кг весит.
И вообще думаю что не по теме тут развели...надо чтоб автор хоть сказал зачем ему перенос акб