Страница 1 из 2
тихий прямток-реально?
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 0:06
c794ec93
стоит прямоток по городу норм, но по трассе напрягает.
ездил на других хондах с прямтоком тоже сцука напрягает со временем
кто что думает какие есть варианты посоветуйте!
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 0:26
Alser
чо-то рановато в 22 от прямотока напрягаться

Добавлено: 21 янв 2009, Ср 0:40
duran
сайленсер ставить, немного спасает, но мне и с ним на трассе напряжно.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 0:57
johnnybo
Говорят про муген твинлуп, что тихо =)
Еще есть отзыв про u-power:
Сделали мне выпуск приходный (жопометром сразу почувствовал, что валит лучше) и более-менее тихий до втека, а на втеке педаль отпускать не хочется, какой приятный звук. Минус - резонанс с 3000 до 4000 об/мин., который давит на уши, но Ярослав из U-power обещает поправить настройкой резонатора. Цена вопроса катбэка у них - около 20К.
Еще кто-то говорил, что Ринат (RRR) может собрать прямой выпуск с двумя резонаторами, очень тихий. Не слышал =)
Re: тихий прямток-реально?
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 1:51
Support1
c794ec93 писал(а):стоит прямоток по городу норм, но по трассе напрягает.
ездил на других хондах с прямтоком тоже сцука напрягает со временем
кто что думает какие есть варианты посоветуйте!
U-Power.ru ...
Но скажу так, машина с полной шумкой, выхлоп тихий, но когда есть момент утомления, то и выхлоп начинает раздражать...
Хотя у моей системы на крейсерской 120 и 4000 об выхлоп затихает.

Добавлено: 21 янв 2009, Ср 4:01
londone
как пользователь мюгена твинлуп - могу сказать, что тихий выпуск, красивая песенка начинается только во втеке
вообще не напрягает - доволен, но хотца позлее

Добавлено: 21 янв 2009, Ср 7:41
scr grey
музыку громче, вариант смены банок, если ямо есть конечно.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 9:24
ELF
HKS Super Dragger - тихо и звук хороший
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 9:50
Jussi
поставить на трассу пару резонаторов и банку твин-луп.
но если стоит не штатный коллектор и отсутствует катализатор, то звук будет уже лишь от мотора...
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 10:21
Gurman
Jussi писал(а):поставить на трассу пару резонаторов и банку твин-луп.
но если стоит не штатный коллектор и отсутствует катализатор, то звук будет уже лишь от мотора...
Что значит лишь от мотора? У меня именно так и прямоток явно слышно.
У меня вроде тихий (Футжитсубу), но Мюген гораздо тише и приятней! Раздражает именно звук в диапозоне 3000-4000, а это самые рабочие обороты в городе при спокойной езде. И получается, что по трассе нужно либо до 120, либо больше 140 ехать - не комфортно.
Но во втеке, с нулевиком - это такая песня, которую можно заслушаться. Море удовольствия.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 10:44
Евген
У меня тож футжитсубо RM-01A тихая, после Сканк2, я как выехал из бокса даж не поверил что можно ездить и на уши давить не будет. К слову даже 2ой резонатор потом вырезал так интересней ездить. А со Сканком глох ездил.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 10:57
Jussi
Gurman писал(а):
Но во втеке, с нулевиком - это такая песня, которую можно заслушаться. Море удовольствия.
тебе бы неплохо на зиму солдэйр снять

Добавлено: 21 янв 2009, Ср 12:55
johnnybo
Я вот думаю, если я на ю-паверовскую хитрую трассу с двухтрубным резонатором приварю банку OBX Twinloop, я в мощности не потеряю?
Банка Твинлуп вообще прямоточная? Душит моторы.
Jussi, ты ее себе на какой выпуск поставил? какой коллектор и резонатор?
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 13:03
Jussi
читай раздел наши хонды...
коллектор sSixSigmaRacing + выпуск Ss 60мм + пламягаситель MG + банка OBX-R TL...
машину не замерял...но как ни странно выпуск все равно стреляет пламенем
душит прямоточный кэт-бэк резонаторы, катализаторы и глушители...не зря для рэйсонли на коллектор ставят кусок трубы, заканчивающийся по середине днища машины...
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 13:05
Шланг
Машина пришла с трассой 65 и банкой бренда Фуджитсубо. До втека не давит на уши - гайцы удивляются - остановили послушали и отпустили в разочаровании. Басовитые нотки появлюятся только в движении на 3000 - ненавязчивые. На трассе не утомляет - от Владика до Хабаровска чувствовал на себе. Выпуск сток.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 13:56
Gurman
Jussi писал(а):Gurman писал(а):
Но во втеке, с нулевиком - это такая песня, которую можно заслушаться. Море удовольствия.
тебе бы неплохо на зиму солдэйр снять

Колдэйр уже давно снял, после чего разочаровался в звуке на втеке. Но ничего, зимой все равно овощить приходиться, а вот летом оторвусь!
прямоток
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:49
c794ec93
да проблема как раз 3000-4000 самые популярные обороты и в них гул
до 3000 нормально после еще куда не шло.
катализатор выпотрошенный мне уже достался банку я сам переделал в прямоток заводскую, едет получше особенно на высоких оборотах
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 23:54
Trafe
2 Jussi: резонатор правильно вставленный не душит прямоточный катбэк, а позволяет ему нормально работать. В рэйсинговых выпусках, где труба заканчивается посереднине днища или выведена вбок (под бампер или под дверь) длина трубы рассчитана так, чтобы она заканчивалась на том месте, где в грамотном стритовом выпуске должен быть вварен резонатор. Собственно конец трубы и даёт отражающий эффект и нужный резонанс, а эффективность немного больше стритового варианта за счёт того что нет никаких оконечных глушащих банок и т.д. Всё вышесказанное относится только к атмосферным и компрессорным моторам. Для турбо резонатор - реально только помеха эффективности. Надеюсь немного понятно написал.
прямоток
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 0:34
c794ec93
в принципе в перспективе б20 втек турбо, получается надо заморачиваться будет после установки турбо
Добавлено: 22 янв 2009, Чт 1:56
Turing
ELF писал(а):HKS Super Dragger - тихо и звук хороший
+1, сам юзаю, рад по уши... Но нет race харизмы в звуке...Но и уши нормально...