Страница 1 из 1
вопрос по CRX Del Sol особенности...
Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 23:12
dosochnik220
Есть возможность взять себе за недорого такой аппарат. там стоит 1.6 тот, что 125 сил. Случился проварот вкладыша и хозяин готов отдать её просто за смешные деньги. 97 года с пробегом в 122т. км. Есть желание взять себе и построить на его базе либо турбо, либо 2.0vti. Аппарат собствено привлекает малым весом.
Просто хочется понять какие есть у машины косяки и на сколько вообще это удачный автомобиль. Просто не часто встретишь его на просторах нашей родины...

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 23:28
bad13
в просто нормальном состоянии эти машины стоят 9-10...за 93 год блин. так что если еть возможность взять занедорага бери хотя бы под востановление-наваришся

а если под себя-воткнуть туда В серию, гибрид на В20 будет вообще отлично. платформа и много чего по подвеске цивика
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 0:06
dosochnik220
bad13 писал(а):в просто нормальном состоянии эти машины стоят 9-10...за 93 год блин. так что если еть возможность взять занедорага бери хотя бы под востановление-наваришся

а если под себя-воткнуть туда В серию, гибрид на В20 будет вообще отлично. платформа и много чего по подвеске цивика
Это я в курсе... Просто не раз слышал, что это не очень удачное авто, пытаюсь понять в чём же его неудача...
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 0:19
Honda-Racing
dosochnik220 писал(а):bad13 писал(а):в просто нормальном состоянии эти машины стоят 9-10...за 93 год блин. так что если еть возможность взять занедорага бери хотя бы под востановление-наваришся

а если под себя-воткнуть туда В серию, гибрид на В20 будет вообще отлично. платформа и много чего по подвеске цивика
Это я в курсе... Просто не раз слышал, что это не очень удачное авто, пытаюсь понять в чём же его неудача...
s 4ego ti vzjal 4to on legki ? on tezoli eshe kak iz za togo 4to sistem bezopasnosti mnoga esli on na krishu ljazet
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 1:47
dosochnik220
Honda-Racing писал(а):dosochnik220 писал(а):bad13 писал(а):в просто нормальном состоянии эти машины стоят 9-10...за 93 год блин. так что если еть возможность взять занедорага бери хотя бы под востановление-наваришся

а если под себя-воткнуть туда В серию, гибрид на В20 будет вообще отлично. платформа и много чего по подвеске цивика
Это я в курсе... Просто не раз слышал, что это не очень удачное авто, пытаюсь понять в чём же его неудача...
s 4ego ti vzjal 4to on legki ? on tezoli eshe kak iz za togo 4to sistem bezopasnosti mnoga esli on na krishu ljazet
Вроде как 920 кг...
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 1:53
Vinyard
dosochnik220 писал(а):Honda-Racing писал(а):dosochnik220 писал(а):
Это я в курсе... Просто не раз слышал, что это не очень удачное авто, пытаюсь понять в чём же его неудача...
s 4ego ti vzjal 4to on legki ? on tezoli eshe kak iz za togo 4to sistem bezopasnosti mnoga esli on na krishu ljazet
Вроде как 920 кг...
Точно. Около того...Ну чуть побольше.
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:55
Honda-Racing
dosochnik220 писал(а):Honda-Racing писал(а):dosochnik220 писал(а):
Это я в курсе... Просто не раз слышал, что это не очень удачное авто, пытаюсь понять в чём же его неудача...
s 4ego ti vzjal 4to on legki ? on tezoli eshe kak iz za togo 4to sistem bezopasnosti mnoga esli on na krishu ljazet
Вроде как 920 кг...
a ne ho4esh 1160kg eto kogda benza daz netu
http://hondacar.free.fr/range%20honda.htm
i ti ne zabivai esli ti sdelaesh totze B16A2 budet takoi ves, esli daze D16 turbo toze vse eto vesit i totze ves budet
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 12:01
GRINDAYZER
Сотрел в каталоге.....1030 кг

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 12:05
Honda-Racing
GRINDAYZER писал(а):Сотрел в каталоге.....1030 кг

da ne vesit on stoka i ne mozet podumai sam kabriolet ves v dugah bezapasnosti, logi4no podumai ne mozet on vesit takze kak HB VTI
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 12:17
admin
Как мне говорили.. у него одна вот эта крышка что снимается... Весит О-го-го
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 13:02
GRINDAYZER
Honda-Racing писал(а):GRINDAYZER писал(а):Сотрел в каталоге.....1030 кг

da ne vesit on stoka i ne mozet podumai sam kabriolet ves v dugah bezapasnosti, logi4no podumai ne mozet on vesit takze kak HB VTI
Да я тоже не раз слышал что он тяжелее ЕК4, но чё за коталог тогда такой.........
http://catalog.auto.vl.ru/honda/cr-x_delsol/2644/
вот 1100......
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 14:01
dosochnik220
Фьюжка писал(а):920 кг , не рассазывайте - у меня CRX II поколение-именно который легендарный. Весит 920 кг как раз, Дель соли весят по 1100.
Автор- смотря какие деньги, покупаешь туда новый двиг если под турбо-думаю б18с и счастья полные штаны.
Зы. сумму то скажиза сколько предлагают
В общем если есть бюджет и возможность-бери, даже просто поменяв мотор на такой же (d16z5 судя по всему ) при продаже останешься в плюсе.
Отдают за $5500. B18c turbo нафиг не нужен. слишком не бюджетно... Проще B20 собрать...
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 21:00
bombardir
где-то здесь уже кто-то писал на эту тему, так сам хозяин дел соля с b18c говорил что разгоняется она около 7,5 секунд, так как тыжелый из-за крыши
а у меня црх второго поколения который весит 880 кг и под капотом 130 сил и разгоняется моя машинка около 8 секунд
судить тебе
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 21:09
bombardir
Добавлено: 11 дек 2006, Пн 23:26
DOHC
вот у меня такой SiR b16a версия TRANSTOP с автоматически складывающейся крышей, есть еще ручная крыша он на сотку кг наверное полегче.
на honda.co.jp вес 1100кг с кондером.
http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2
неудачность в том что он тяжелый.
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 16:28
PasHa
ТЯжелый! Зато сцука оригинальный!

Добавлено: 13 дек 2006, Ср 3:19
Alexxx-Si
Honda-Racing прав, тяжолый он !
Кстати, какаяу него подвеска ?
Добавлено: 13 дек 2006, Ср 9:54
DOHC
Alexxx-Si писал(а):Honda-Racing прав, тяжолый он !
Кстати, какаяу него подвеска ?
самая лучшая от EG*

Добавлено: 13 дек 2006, Ср 11:26
dc2
920, 880, 1100... 1100 тяжелый очень... Интегроводы нервно курят в сторонке
