Страница 1 из 3

D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 20:51
Anton
Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 0:21
Honda-Racing
Anton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 1:07
bad13
Honda-Racing писал(а):
Anton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en
+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 1:14
Vinyard
bad13 писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Anton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en
+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.
Да не особо удачная движка-то...Не едет нифига...

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 1:30
bad13
Vinyard писал(а):
bad13 писал(а):
Honda-Racing писал(а): v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en
+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.
Да не особо удачная движка-то...Не едет нифига...
я а конкретно в блок не верю...силумин левый какой-то

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 10:23
Anton
А чем он отличается от других дешных маторов? До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу. Я понимаю что проще и лудше поменять мотор и с ним уже развлекаться, но это я уже проходил.Так с чем я могу столкнуться и скоко мне примерно станет бабосов ?

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 12:03
Honda-Racing
Anton писал(а):А чем он отличается от других дешных маторов? До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу. Я понимаю что проще и лудше поменять мотор и с ним уже развлекаться, но это я уже проходил.Так с чем я могу столкнуться и скоко мне примерно станет бабосов ?
ja 4esno ne mogu posovetovat nashet D17 etu model delali o4en malo i v USA ja smotrel malo kto ispitival eti motori nu domaju on po materialu takoize kak D16 pritom tam na kazduju sve4ku katushka idet otdelnaja

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 13:21
Anton
А что катушки это плохо?

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 13:54
Honda-Racing
Anton писал(а):А что катушки это плохо?
otli4no naoborot

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 14:42
Vinyard
Anton писал(а):До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу.
А я б сказал...VTi суко быстрый...

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 14:47
Anton
ну конечно VTI быстрый, там всетаки кобыл по больше!!!!!!

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 14:51
ТУПЕР
Vinyard писал(а):
Anton писал(а):До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу.
А я б сказал...VTi суко быстрый...
я вчера себе интегру 89 года купил на Б16А механика за 36 тыщ рублев В
ВОТ ОНА АБАШ..Т!!!!
:shock:
Даже существенной разницы после тупера не чувствуется! :shock:

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 14:56
Anton
ТАК я понимаю что куча тачек которые фигачют, но мы уходим от темы. Есть машина и с ней надо поработать, а именно что касается турбы.

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 15:19
Manson
не связывайся с турбой....

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 24 май 2013, Пт 11:10
gap1447
Подниму старую забытую тему, чтобы не начинать новую.
Есть купешка EM2 2003 г.в. на мехе с D17A8 (без втек). В скором ближайшем будущем будет делаться вскрытие (кольца). Под это дело, хочу спросить, посоветоваться с гуру, что можно сделать с этим мотором, какие + и - той или иной затеи, турбу - не турбу, гибрид и др... Машина планируется не на каждый день.
Много-го от этой затеи не хочу и не планирую. Движок 120лс, увеличения достаточно до 150-170 лс. за глаза, чтобы не лезть в переделку подвески, максимум увеличение тормозов. Замена железа в движке возможна, если нужна. Китай не хотелось бы применять, если делать, то делать на нормальном железе.
Может быть достаточно небольших переделок в виде впуска/выпуска и еще чего-то не особо кардинального (впуск лежит DC (коллектор) с Megan Racing трассой, хотя про DC слышал, что г...но, но уже было поздно))).
Либо кто-то могет подсказать, к кому обратиться для решения этой затеи.
То, что движка D17 не ахти для переделок уже не раз читал и понимаю. И понимаю, что все переделки стоят денех.
Всем спасибо за комменты. :good:

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 24 май 2013, Пт 14:07
kyky-pyky
самый главный вопрос - кто и чем будет это настраивать?

пс. ну и конечно же, при геометрии д17 в цилиндрах не будет ни бочки ни элипса :)
одними кольцами тут не обойтись

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 24 май 2013, Пт 14:17
gap1447
kyky-pyky писал(а):самый главный вопрос - кто и чем будет это настраивать?

пс. ну и конечно же, при геометрии д17 в цилиндрах не будет ни бочки ни элипса :)
одними кольцами тут не обойтись
Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.


Возможно не только одними кольцами. А в чем особенность геометрии д17?

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 24 май 2013, Пт 14:20
kyky-pyky
gap1447 писал(а):Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.
http://www.hondata.com/kpro_d17.html
gap1447 писал(а):Возможно не только одними кольцами. А в чем особенность геометрии д17?
в отношении длины шатуна к ходу поршня

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 24 май 2013, Пт 14:26
gap1447
kyky-pyky писал(а):
gap1447 писал(а):Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.
http://www.hondata.com/kpro_d17.html
Спасибо за ссылку, почитал. Можно своими словами для чего она и что даст?
gap1447 писал(а):Возможно не только одними кольцами. А в чем особенность геометрии д17?
в отношении длины шатуна к ходу поршня[/quote]
А здесь можно подробнее? :)

Re: D17A8 стоит ли турбовать

Добавлено: 25 май 2013, Сб 1:08
maverrr
Городить турбо для 160 сил? Нулевика и прямотока хватит , все поверят :D
До двухсот хотя бы.