D17A8 стоит ли турбовать
Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 20:51
Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4enAnton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.Honda-Racing писал(а):v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4enAnton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
Да не особо удачная движка-то...Не едет нифига...bad13 писал(а):+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.Honda-Racing писал(а):v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4enAnton писал(а):Так D17A8 моторчик вроде ни че, но маловато, и хочется так его турбонуть. Стоит ли заказывать киты с америки или собирать самому и что примерно получится и есть ли смысл?
я а конкретно в блок не верю...силумин левый какой-тоVinyard писал(а):Да не особо удачная движка-то...Не едет нифига...bad13 писал(а):+1 вроде д17 потомок д16 но какой то не такой. я вообще после опыта эксплуатации неочень доверяю этому движку.Honda-Racing писал(а): v USA ja videl delajut turbo no 4eta kak to eto delo ne poshlo na potom D16 ljubjat delat no D17 kak to ne o4en
ja 4esno ne mogu posovetovat nashet D17 etu model delali o4en malo i v USA ja smotrel malo kto ispitival eti motori nu domaju on po materialu takoize kak D16 pritom tam na kazduju sve4ku katushka idet otdelnajaAnton писал(а):А чем он отличается от других дешных маторов? До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу. Я понимаю что проще и лудше поменять мотор и с ним уже развлекаться, но это я уже проходил.Так с чем я могу столкнуться и скоко мне примерно станет бабосов ?
otli4no naoborotAnton писал(а):А что катушки это плохо?
А я б сказал...VTi суко быстрый...Anton писал(а):До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу.
я вчера себе интегру 89 года купил на Б16А механика за 36 тыщ рублев ВVinyard писал(а):А я б сказал...VTi суко быстрый...Anton писал(а):До этого ездил на D15B 130 сил, но сказать что он быстрее не могу.
Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.kyky-pyky писал(а):самый главный вопрос - кто и чем будет это настраивать?
пс. ну и конечно же, при геометрии д17 в цилиндрах не будет ни бочки ни элипса![]()
одними кольцами тут не обойтись
http://www.hondata.com/kpro_d17.htmlgap1447 писал(а):Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.
в отношении длины шатуна к ходу поршняgap1447 писал(а):Возможно не только одними кольцами. А в чем особенность геометрии д17?
Спасибо за ссылку, почитал. Можно своими словами для чего она и что даст?kyky-pyky писал(а):http://www.hondata.com/kpro_d17.htmlgap1447 писал(а):Сначала хотелось бы услышать варианты и их плюсы и минусы и определиться для себя, а уж далее исходить от выбранного.
в отношении длины шатуна к ходу поршня[/quote]gap1447 писал(а):Возможно не только одними кольцами. А в чем особенность геометрии д17?