Страница 1 из 6

Превращение ЛР CL9 в EURO-R CL7

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 20:06
FRUS
Здравствуйте. Планирую покупку леворульного Аккорда CL7.
Планирую в даьнейшем по мере появления денег постепенно превращать его в леворульный EURO R. Для начала по двигателю и по коробке.
1).Возможно ли это и насколько просто?
2).Возможно ли менять поочереди, т.е. сначала коробку от красного К20А, потом сам двигатель.
3).Можно ли поставить взамен красный К20А, не меняя навесного?
4).Какой Аккод лучше взять для начала, чтобы было проще МКПП К20А или МКПП К24А.
Заранее благодарю :)

Re: Превращение ЛР CL7 в EURO R.

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 20:12
undll
FRUS писал(а):Здравствуйте. Планирую покупку леворульного Аккорда CL7.
Планирую в даьнейшем по мере появления денег постепенно превращать его в леворульный EURO R. Для начала по двигателю и по коробке.
1).Возможно ли это и насколько просто?
2).Возможно ли менять поочереди, т.е. сначала коробку от красного К20А, потом сам двигатель.
3).Можно ли поставить взамен красный К20А, не меняя навесного?
4).Какой Аккод лучше взять для начала, чтобы было проще МКПП К20А или МКПП К24А.
Заранее благодарю :)
2.0 дешевле выйдет

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 20:17
FRUS
А просто ли будет все вставать? И возможно ли поэтапно: коробка, потом двиг без навесного?

Re: Превращение ЛР CL7 в EURO R.

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 20:18
maniakk
не проще руль перекинуть?

Re: Превращение ЛР CL7 в EURO R.

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 20:19
Bladerunner
esquane писал(а):2.0 дешевле выйдет
А 2.4 можно сделать даже круче евра, причём не меняя блок :)

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 20:20
Bladerunner
FRUS писал(а):И возможно ли поэтапно: коробка, потом двиг без навесного?
Про коробку - возможно.
Без какого навесного конкретно ?

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 20:25
FRUS
Двигатель без генератора, гиддрача, радиаторов, компрессора кондиционера, и что может остаться от черного мотора.

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 20:50
Bladerunner
Имхо
вариант поинтереснее:
2.4
Хондата
Поршневая под степень 11.5-12
Валы, пружины и тп..
Евровский впускной коллектор + портинг
Крышку клапанную покрасить в красный цвет порошком :)

И не надо гимора со свопом...

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:01
FRUS
Bladerunner писал(а):Имхо
вариант поинтереснее:
2.4
Хондата
Поршневая под степень 11.5-12
Валы, пружины и тп..
Евровский впускной коллектор + портинг
Крышку клапанную покрасить в красный цвет порошком :)

И не надо гимора со свопом...
:) И коробка от ЕвроР естественно? И встанет ли она на К24А?
И что такая машина поедет быстрее ЕвроРа?
Не будет ли бюджет больше простой замены+продажи старого мотора? (если не трудно, какой бюджет операции, предложенной Вами?)

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:13
kyky-pyky

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:19
R_Men
мое имхо, взять тайп с и точить, или брать евро р сразу. Этот овощь цл7 в евора переделывать - такая же блуда как из дц1 делать тупера. Не забывай и про тормоза, подвеску, стабы.

Я тоже о таком варианте думал, но по все расчетам, даже самым оптимистичным, дешевле тупес точить или еврор брать, если к ПР нет предубеждения. Лично я возьму тайп-с.

Вот куда ты денешь овощной к20 с коробасом, к примеру? К20а тыщ 100 наверное стоит голый, может больше хз.

ИМХО - утопия. Дорогой, геморный проект. Надоест на середине первой половины. А салон, а кузов, а обвес, а колеса, а ступицы, а привода, а оптика, а мозги, а...

Парни, я тут в пробке стоял думал, а если в к24 ткнуть валы от с2к ап1 с пружинами и тарелками и сж как у нее сделать и коллектор с мозгами от нее поставить? Чекаво? 2,4 литра, 9000 рпм :) ахтунг!

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:29
Bladerunner
FRUS писал(а): И коробка от ЕвроР естественно? И встанет ли она на К24А?
Встанет, но..
Более оправдано, имхо :
внутренности коробаса купить новые и махнуть...

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:36
Василий58
R_Men писал(а): 2,4 литра, 9000 рпм :) ахтунг!
Серег, реально ахтунг! оторвет нахер поршни

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:40
R_Men
вася, поршни с шатунами понятно поменять :) я про приход спрашиваю какой будит? :)

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:46
Василий58
башку ХЗ.. у красной башки ВТС 50 градусов. а у черной 25.
красная голова больше даст на тех же валах ИМХА. Хотя надо смотреть че там как у валов спецификации...

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:49
Bladerunner
Василий58 писал(а):башку ХЗ.. у красной башки ВТС 50 градусов. а у черной 25.
красная голова больше даст на тех же валах ИМХА. Хотя надо смотреть че там как у валов спецификации...
Шестерню с приводом ВТС махнуть...есличо.

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:54
Василий58
а пропускная способность как?
Эстонец наш чего там, к24а2 чтоль ставит головы - типа мясные???
ну и одной шестерней имха не обойтись?

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 21:57
FRUS
Bladerunner писал(а):
FRUS писал(а): И коробка от ЕвроР естественно? И встанет ли она на К24А?
Встанет, но..
Более оправдано, имхо :
внутренности коробаса купить новые и махнуть...
Каков итог?: оптимальный вариант: покупка 2.4 МКПП+доработка его коробки и двигателя? Что нужно поменять в коробке и в двигателе К24А, чтобы он поехал как ЕвроР или лучше? Каков бюджет?

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 22:01
undll
FRUS писал(а):
Bladerunner писал(а):
FRUS писал(а): И коробка от ЕвроР естественно? И встанет ли она на К24А?
Встанет, но..
Более оправдано, имхо :
внутренности коробаса купить новые и махнуть...
Каков итог?: оптимальный вариант: покупка 2.4 МКПП+доработка его коробки и двигателя? Что нужно поменять в коробке и в двигателе К24А, чтобы он поехал как ЕвроР или лучше? Каков бюджет?
оптимальнее и дешевше - компрессор) или поправьте меня

P.S.: кстати, один баян компрессорный 2.4 МКПП продается сейчас - он только настроен, пробег ~15.000

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 22:04
Василий58
кароч, берешь ТУПЕС (а не екзе на мешалке).
в него КОРОБКУ в сборе ЖДМ к20а (см. HondaRacing вроде продавал в барахолке в адекватные бабки - с япии щас тащить ну нихера не гуманный ценнег).
По мотору возможно 2 пути. В мотор к24 не вскрывая ШПГ положить валы типа Стадия2 (Сканк вроде стоит около 600-800 баксов, точнее тебе подскажут по баннеру справа), пружинки усиленные и тарелки легкие, мозг - UniChip (там же, баннер справа).
Далее, баннер слева - там покупаешь выпускной коллектор ТОДА-реплика.
Баннер справа - КиН вставка в родной воздухан. Все это собирается и настраивается (баннер справа)

Второй путь - покупаешь башку к20а, в мотор ставишь ковку-шатуны легкие кованые, накрываешь головой к20а, опять же ЮниЧип и все такое, тот же коллектор и воздухан, там же настройка.

Собстна так...