Страница 1 из 4
vtec пиннок
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 22:10
.Серый.
вот такой вопрос... читал седня пендосов.. касаемо валов на б-серию (конкретно тода с), так пишут что типа все хорошо, приход есть.. но типа пинка как был в стоке не будет.. слишком линейно (думается что все ж от настройки зависит, где втек включить.. но все же)..
и вспоминается к20а2.. там действительно в стоке фтек не такой заметный... т.е. вроде повалила.. но не как щас.. прям сильно заметно.. да и выхлоп орать начинает...
как ситуация на к20а?
у кого валы на б серии стоят (скан2 ст2) как у вас с пинком?
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 22:36
sjomik

ну так ты графики посмотри на скунке,подъем на низах серьезный
Re: vtec пиннок
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 0:03
Mura
.Серый. писал(а):вот такой вопрос... читал седня пендосов.. касаемо валов на б-серию (конкретно тода с), так пишут что типа все хорошо, приход есть.. но типа пинка как был в стоке не будет.. слишком линейно (думается что все ж от настройки зависит, где втек включить.. но все же)..
и вспоминается к20а2.. там действительно в стоке фтек не такой заметный... т.е. вроде повалила.. но не как щас.. прям сильно заметно.. да и выхлоп орать начинает...
как ситуация на к20а?
у кого валы на б серии стоят (скан2 ст2) как у вас с пинком?
пинок на стоке лишь из-за позднего втека
сделано из компромисса и маркетинга
пока ты ездишь до 5+ тыщ, ты типа овощ, экономишь бензин и вообще законопослушный перец, практически домохозяйка
а стоит открутить за 6К, ты крутой пасан, мега-спортсмен-кольцо и пинок под зад у тебя почти как на турбо. Да и на расход тебе, типа, плевать, один раз живем
сугубое имхо
которое лечится сдвигом на его положенные 4200-4500
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 0:31
black_typer
На фн2 тоже характерного пинка нет, хотя втек включается на 5500
А пинка хочется, очень хочется.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 0:47
Honysonda
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 0:49
Support1
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 1:04
johnnybo
б18сир, пинка нет, только звук слегка меняется.
Так вот, УРА, что пинка нет, мне нравится ровная атмо-характеристика мотора =)
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 1:23
RaZVaL
b16 - пинка нет, только звук.
d16 был до этого - там был реально пинок....
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 1:32
Support1
На H22 пинок есть, заметил что сила пинка почему-то связана с уровнем масла...(не смеяться)
на F22 пинок сильнее, чем на H22
на B16 я бы сказал пинка нет... просто улееетаем...
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 2:52
outluch
на к20 так себе пинок, бесшумно (по сравнению с б16), но валить начинает еще сильнее )
Хотя до 6 тыщ тоже как то ступеньками едет - бывает прям бац 5 тыщ и заметно что резвее пошла.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 6:24
.Серый.
в статьях про настройку мотора, написано что целенаправленно точку втека выше ставят...
зы.
имхо в пинке то весь кайф.. особенно когда пассажир с круглыми глазами спрашивает че это было

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 7:30
MF
.Серый. писал(а):в статьях про настройку мотора, написано что целенаправленно точку втека выше ставят...
зы.
имхо в пинке то весь кайф.. особенно когда пассажир с круглыми глазами спрашивает че это было

У меня на ЕЕ9 без выпуска вообще мало того что пинок нехилый,так его как будто тумблером ктото включал..Да и звук..Это жесть реактивный самолет на взлете

В салоне даже мыслей слышно не было.

Вчера ТСХ свой гнал ..к24а2 не разобрался еще но валить после 5 тыщ нормально начинает,автомат бедный еле успевает -) Хотя у к24а2 внизу с моментом все впорядке,поэтому ощущения пинка будут более смазаные,чем у бедного до низов б16
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 7:47
.Серый.
как нить в салоне со снятой флейтой звук запишу... орет пипец... )
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 8:13
Панк
плавно включается, сильно меняется звук, пинка нет потомучто втек поставил сразу после начала богачения малой карты.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 9:26
GRINDAYZER
На б16а2 скорее не пинок, а приход

, пинок - когда передачу переключашь

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 9:45
8300rpm
мужчины, не забываем что на K20-ых i-VTEC, а именно интеледжент втэк

...ещё его называют трёх стадийным... свой втек для низких, средних и высоких оборотов.
пинок возможен только на олд скульных моторах с одностайным втэгом, типа h22a и f20c (на c30b поездить нидовелось

)
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 9:52
Василий58
8300rpm писал(а):на K20-ых i-VTEC, а именно интеледжент втэк

...ещё его называют трёх стадийным...
Ваня, не путай i-VTEC c 3-stage VTEC на моторе d15b.
У к20 втек одностадийный. плюс к нему есть фазовращатель на впуске - играет фазой впускного вала. отсюда и момент ровный по всему диапазону мощности.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 10:10
XPOH
Василий58 писал(а):8300rpm писал(а):на K20-ых i-VTEC, а именно интеледжент втэк

...ещё его называют трёх стадийным...
Ваня, не путай i-VTEC c 3-stage VTEC на моторе d15b.
У к20 втек одностадийный. плюс к нему есть фазовращатель на впуске - играет фазой впускного вала. отсюда и момент ровный по всему диапазону мощности.
Может всетки 2-х стадийный, плюс фазовращатель?...
А пинок эт чисто фанни, маркетинговый ход, вариант настройки мотора и не более того... с пинком даже овощь выглядит как маленький зверек...

но для динамических характеристик авто а особенно для драйвабилити наличие пинка это жирный такой минус... вы на льду с пинком умрете...

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 10:20
Панк
XPOH писал(а):Василий58 писал(а):8300rpm писал(а):на K20-ых i-VTEC, а именно интеледжент втэк

...ещё его называют трёх стадийным...
Ваня, не путай i-VTEC c 3-stage VTEC на моторе d15b.
У к20 втек одностадийный. плюс к нему есть фазовращатель на впуске - играет фазой впускного вала. отсюда и момент ровный по всему диапазону мощности.
Может всетки 2-х стадийный, плюс фазовращатель?...
А пинок эт чисто фанни, маркетинговый ход, вариант настройки мотора и не более того... с пинком даже овощь выглядит как маленький зверек...

но для динамических характеристик авто а особенно для драйвабилити наличие пинка это жирный такой минус... вы на льду с пинком умрете...

+ к этому ИМХО потеря времени
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 10:31
MF
.Серый. писал(а):как нить в салоне со снятой флейтой звук запишу... орет пипец... )
Так ?
http://www.youtube.com/watch?v=J5YOasm0vG8