вот такой вопрос... читал седня пендосов.. касаемо валов на б-серию (конкретно тода с), так пишут что типа все хорошо, приход есть.. но типа пинка как был в стоке не будет.. слишком линейно (думается что все ж от настройки зависит, где втек включить.. но все же)..
и вспоминается к20а2.. там действительно в стоке фтек не такой заметный... т.е. вроде повалила.. но не как щас.. прям сильно заметно.. да и выхлоп орать начинает...
как ситуация на к20а?
у кого валы на б серии стоят (скан2 ст2) как у вас с пинком?
и вспоминается к20а2.. там действительно в стоке фтек не такой заметный... т.е. вроде повалила.. но не как щас.. прям сильно заметно.. да и выхлоп орать начинает...
как ситуация на к20а?
у кого валы на б серии стоят (скан2 ст2) как у вас с пинком?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):вот такой вопрос... читал седня пендосов.. касаемо валов на б-серию (конкретно тода с), так пишут что типа все хорошо, приход есть.. но типа пинка как был в стоке не будет.. слишком линейно (думается что все ж от настройки зависит, где втек включить.. но все же)..
и вспоминается к20а2.. там действительно в стоке фтек не такой заметный... т.е. вроде повалила.. но не как щас.. прям сильно заметно.. да и выхлоп орать начинает...
как ситуация на к20а?
у кого валы на б серии стоят (скан2 ст2) как у вас с пинком?
пинок на стоке лишь из-за позднего втека
сделано из компромисса и маркетинга
пока ты ездишь до 5+ тыщ, ты типа овощ, экономишь бензин и вообще законопослушный перец, практически домохозяйка
а стоит открутить за 6К, ты крутой пасан, мега-спортсмен-кольцо и пинок под зад у тебя почти как на турбо. Да и на расход тебе, типа, плевать, один раз живем
сугубое имхо
которое лечится сдвигом на его положенные 4200-4500
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
На фн2 тоже характерного пинка нет, хотя втек включается на 5500
А пинка хочется, очень хочется.
А пинка хочется, очень хочется.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
б18сир, пинка нет, только звук слегка меняется.
Так вот, УРА, что пинка нет, мне нравится ровная атмо-характеристика мотора =)
Так вот, УРА, что пинка нет, мне нравится ровная атмо-характеристика мотора =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
На H22 пинок есть, заметил что сила пинка почему-то связана с уровнем масла...(не смеяться)
на F22 пинок сильнее, чем на H22
на B16 я бы сказал пинка нет... просто улееетаем...
на F22 пинок сильнее, чем на H22
на B16 я бы сказал пинка нет... просто улееетаем...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
на к20 так себе пинок, бесшумно (по сравнению с б16), но валить начинает еще сильнее )
Хотя до 6 тыщ тоже как то ступеньками едет - бывает прям бац 5 тыщ и заметно что резвее пошла.
Хотя до 6 тыщ тоже как то ступеньками едет - бывает прям бац 5 тыщ и заметно что резвее пошла.
в статьях про настройку мотора, написано что целенаправленно точку втека выше ставят...
зы.
имхо в пинке то весь кайф.. особенно когда пассажир с круглыми глазами спрашивает че это было
зы.
имхо в пинке то весь кайф.. особенно когда пассажир с круглыми глазами спрашивает че это было
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
У меня на ЕЕ9 без выпуска вообще мало того что пинок нехилый,так его как будто тумблером ктото включал..Да и звук..Это жесть реактивный самолет на взлете В салоне даже мыслей слышно не было..Серый. писал(а):в статьях про настройку мотора, написано что целенаправленно точку втека выше ставят...
зы.
имхо в пинке то весь кайф.. особенно когда пассажир с круглыми глазами спрашивает че это было
Вчера ТСХ свой гнал ..к24а2 не разобрался еще но валить после 5 тыщ нормально начинает,автомат бедный еле успевает -) Хотя у к24а2 внизу с моментом все впорядке,поэтому ощущения пинка будут более смазаные,чем у бедного до низов б16
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
как нить в салоне со снятой флейтой звук запишу... орет пипец... )
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
На б16а2 скорее не пинок, а приход , пинок - когда передачу переключашь
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мужчины, не забываем что на K20-ых i-VTEC, а именно интеледжент втэк ...ещё его называют трёх стадийным... свой втек для низких, средних и высоких оборотов.
пинок возможен только на олд скульных моторах с одностайным втэгом, типа h22a и f20c (на c30b поездить нидовелось )
пинок возможен только на олд скульных моторах с одностайным втэгом, типа h22a и f20c (на c30b поездить нидовелось )
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Ваня, не путай i-VTEC c 3-stage VTEC на моторе d15b.8300rpm писал(а):на K20-ых i-VTEC, а именно интеледжент втэк ...ещё его называют трёх стадийным...
У к20 втек одностадийный. плюс к нему есть фазовращатель на впуске - играет фазой впускного вала. отсюда и момент ровный по всему диапазону мощности.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Может всетки 2-х стадийный, плюс фазовращатель?...Василий58 писал(а):Ваня, не путай i-VTEC c 3-stage VTEC на моторе d15b.8300rpm писал(а):на K20-ых i-VTEC, а именно интеледжент втэк ...ещё его называют трёх стадийным...
У к20 втек одностадийный. плюс к нему есть фазовращатель на впуске - играет фазой впускного вала. отсюда и момент ровный по всему диапазону мощности.
А пинок эт чисто фанни, маркетинговый ход, вариант настройки мотора и не более того... с пинком даже овощь выглядит как маленький зверек... но для динамических характеристик авто а особенно для драйвабилити наличие пинка это жирный такой минус... вы на льду с пинком умрете...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Может всетки 2-х стадийный, плюс фазовращатель?...Василий58 писал(а):Ваня, не путай i-VTEC c 3-stage VTEC на моторе d15b.8300rpm писал(а):на K20-ых i-VTEC, а именно интеледжент втэк ...ещё его называют трёх стадийным...
У к20 втек одностадийный. плюс к нему есть фазовращатель на впуске - играет фазой впускного вала. отсюда и момент ровный по всему диапазону мощности.
А пинок эт чисто фанни, маркетинговый ход, вариант настройки мотора и не более того... с пинком даже овощь выглядит как маленький зверек... но для динамических характеристик авто а особенно для драйвабилити наличие пинка это жирный такой минус... вы на льду с пинком умрете...
+ к этому ИМХО потеря времени
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Так ?.Серый. писал(а):как нить в салоне со снятой флейтой звук запишу... орет пипец... )
http://www.youtube.com/watch?v=J5YOasm0vG8
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей