Страница 1 из 4

Настройка подвески для жесткого рулилова

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 11:51
Панк
Парни почему вычитал на хондатеке, что передний стабилизатор убирают, а задний ставят чем толще-тем лучше.

Есть мнение, что задняя ось будет легче идти на снос, компенсируя недостаточную поворачиваемость на треке.

Кто что думает, может и не нужно ставить мне передний стаб? Концепция авто - чем выше скорость в 90 градусном повороте тем лучше.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 12:10
aibo
глупости, жопа в этом повороте как раз и поедет впереди морды..
передний обязательно нужен, имхо

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 12:18
Панк
aibo писал(а):глупости, жопа в этом повороте как раз и поедет впереди морды..
передний обязательно нужен, имхо
вот жопа соскальзаванием будет ставить морду куда нужно -главное давить на газ. Немного раллийная техника получается, но меня это устраивает.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 12:27
kyky-pyky
в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 12:28
MvP
Хотел бы я на асфальте на эту "раллийную технику" посмотреть...не па телеку с вэдовыми омологированными канеш :roll:

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 12:33
kyky-pyky
и раз уж речь идёт о настройке, то и со сход/развалом поиграться стоит

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:27
Subchik
kyky-pyky писал(а):в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот
Не всегда медленнее. В кольце тоже можно в узких медленных поворотах "ставить" машину.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:34
Support1
стабилизатор поперечной устойчивости не дает авто сильно крениться в повороте, а значит позволяет авто хорошо стоять в этом самом повороте.

Т.е. хонды имеют недостаточную поворачиваемость и как результат снос передней оси, то сняв/не поставив стабилизатор - снос получишь раньше.

А если рассматривать указанную схему, то получится что передней подвеске позволено крениться, а задняя зажата, т.е. внутреннее колесо будет резко и сильно терять сцепление, разгружаясь. А переднее внешнее будет получать лишнюю нагрузку, скорее всего жопу сносить лучше не станет, а вот морду носить станет лучше.

P.S. ты думай где читаешь про рулилово... у американцев ни одна машина не поворачивает, кроме последнего Корвета.... :lol:

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:46
Василий58
концепция такая: жесткая жопа - заносы, жесткая морда - сносы.
Поэтому у ДЦ5 задние пружины жестче передних, довольно жесткий задний стаб, чтобы были более-менее нейтральные реакции у мощного переднеприводника.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:48
Sergey GT
На асфальт так точно делать не надо, разве что для дрифта полумера.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:49
Панк
ладно поставлю задний 26 мм а передний не буду ставить, буду пробовать, если что потом поставлю сток вперед буду опять пробовать. Потом-уж если чо лом наперед.

2Support1
Если крены убирать значит нагружать больше покрышку ИМХО и если шины неахти -будет снос передней оси как результат -это отмечают и когда стойки на макс жесткость закручивают. При этом низкий профиль с боковинами также усиливает эффект скольжения.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:52
Василий58
Sergey GT писал(а):На асфальт так точно делать не надо, разве что для дрифта полумера.
тагда пиши как надо делать. Сказал А - будь добр продолжить :-)

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:56
kyky-pyky
Subchik писал(а):
kyky-pyky писал(а):в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот
Не всегда медленнее. В кольце тоже можно в узких медленных поворотах "ставить" машину.
можно то оно можно, но делают это скорее для перестраховки, на мой взгляд, т.к. в этом случае небольшую ошибку можно будет подправить, а если идти на пределе сцепления, то ошибки как правило заканчиваются на обочине (в отбойнике)...

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:58
Панк
я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 14:19
wasd11
Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
+100... стоя в пробке на керамике ст5 )))))

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 14:28
RaZVaL
Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
тогда бери Ваз. Или буханку - или Уазик. Получишь опыт. Нужно все-таки получать правильный опыт.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 14:37
Панк
RaZVaL писал(а):
Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
тогда бери Ваз. Или буханку - или Уазик. Получишь опыт. Нужно все-таки получать правильный опыт.
спасибо было все, но эти машины медленные

вы парни не поняли -я думаю, что в той или иной настройке есть своя фишка которая постигается после проведения за рулем конкретного авто долгое время и нужно просто выкупить ее и научиться ей пользоваться.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 15:25
SiR-T
Знаю ЕК на который поставлен сзади стаб от ЕК9, переда нет.
Недостаточная управляемость только возрасла...

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 15:33
dizzyboy
Да ну, как так то... без переднего, но с задним?! Это ж заднее внутреннее колесо в повороте отрываться от земли постоянно будет(в быстром повороте, не в медленном). Морда заваливаться. Вот, с передним, но без заднего- другое дело. Думаю, управляемость катастрофически ухудшится.

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 16:31
Панк
SiR-T писал(а):Знаю ЕК на который поставлен сзади стаб от ЕК9, переда нет.
Недостаточная управляемость только возрасла...
вот это аргумент, спасибо