- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Парни почему вычитал на хондатеке, что передний стабилизатор убирают, а задний ставят чем толще-тем лучше.
Есть мнение, что задняя ось будет легче идти на снос, компенсируя недостаточную поворачиваемость на треке.
Кто что думает, может и не нужно ставить мне передний стаб? Концепция авто - чем выше скорость в 90 градусном повороте тем лучше.
Есть мнение, что задняя ось будет легче идти на снос, компенсируя недостаточную поворачиваемость на треке.
Кто что думает, может и не нужно ставить мне передний стаб? Концепция авто - чем выше скорость в 90 градусном повороте тем лучше.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
вот жопа соскальзаванием будет ставить морду куда нужно -главное давить на газ. Немного раллийная техника получается, но меня это устраивает.aibo писал(а):глупости, жопа в этом повороте как раз и поедет впереди морды..
передний обязательно нужен, имхо
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Не всегда медленнее. В кольце тоже можно в узких медленных поворотах "ставить" машину.kyky-pyky писал(а):в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
стабилизатор поперечной устойчивости не дает авто сильно крениться в повороте, а значит позволяет авто хорошо стоять в этом самом повороте.
Т.е. хонды имеют недостаточную поворачиваемость и как результат снос передней оси, то сняв/не поставив стабилизатор - снос получишь раньше.
А если рассматривать указанную схему, то получится что передней подвеске позволено крениться, а задняя зажата, т.е. внутреннее колесо будет резко и сильно терять сцепление, разгружаясь. А переднее внешнее будет получать лишнюю нагрузку, скорее всего жопу сносить лучше не станет, а вот морду носить станет лучше.
P.S. ты думай где читаешь про рулилово... у американцев ни одна машина не поворачивает, кроме последнего Корвета....
Т.е. хонды имеют недостаточную поворачиваемость и как результат снос передней оси, то сняв/не поставив стабилизатор - снос получишь раньше.
А если рассматривать указанную схему, то получится что передней подвеске позволено крениться, а задняя зажата, т.е. внутреннее колесо будет резко и сильно терять сцепление, разгружаясь. А переднее внешнее будет получать лишнюю нагрузку, скорее всего жопу сносить лучше не станет, а вот морду носить станет лучше.
P.S. ты думай где читаешь про рулилово... у американцев ни одна машина не поворачивает, кроме последнего Корвета....

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
концепция такая: жесткая жопа - заносы, жесткая морда - сносы.
Поэтому у ДЦ5 задние пружины жестче передних, довольно жесткий задний стаб, чтобы были более-менее нейтральные реакции у мощного переднеприводника.
Поэтому у ДЦ5 задние пружины жестче передних, довольно жесткий задний стаб, чтобы были более-менее нейтральные реакции у мощного переднеприводника.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ладно поставлю задний 26 мм а передний не буду ставить, буду пробовать, если что потом поставлю сток вперед буду опять пробовать. Потом-уж если чо лом наперед.
2Support1
Если крены убирать значит нагружать больше покрышку ИМХО и если шины неахти -будет снос передней оси как результат -это отмечают и когда стойки на макс жесткость закручивают. При этом низкий профиль с боковинами также усиливает эффект скольжения.
2Support1
Если крены убирать значит нагружать больше покрышку ИМХО и если шины неахти -будет снос передней оси как результат -это отмечают и когда стойки на макс жесткость закручивают. При этом низкий профиль с боковинами также усиливает эффект скольжения.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тагда пиши как надо делать. Сказал А - будь добр продолжитьSergey GT писал(а):На асфальт так точно делать не надо, разве что для дрифта полумера.

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
можно то оно можно, но делают это скорее для перестраховки, на мой взгляд, т.к. в этом случае небольшую ошибку можно будет подправить, а если идти на пределе сцепления, то ошибки как правило заканчиваются на обочине (в отбойнике)...Subchik писал(а):Не всегда медленнее. В кольце тоже можно в узких медленных поворотах "ставить" машину.kyky-pyky писал(а):в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
+100... стоя в пробке на керамике ст5 )))))Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
тогда бери Ваз. Или буханку - или Уазик. Получишь опыт. Нужно все-таки получать правильный опыт.Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
спасибо было все, но эти машины медленныеRaZVaL писал(а):тогда бери Ваз. Или буханку - или Уазик. Получишь опыт. Нужно все-таки получать правильный опыт.Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
вы парни не поняли -я думаю, что в той или иной настройке есть своя фишка которая постигается после проведения за рулем конкретного авто долгое время и нужно просто выкупить ее и научиться ей пользоваться.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да ну, как так то... без переднего, но с задним?! Это ж заднее внутреннее колесо в повороте отрываться от земли постоянно будет(в быстром повороте, не в медленном). Морда заваливаться. Вот, с передним, но без заднего- другое дело. Думаю, управляемость катастрофически ухудшится.
-------------------------------------------------------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 275 гостей