Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 11:51

Парни почему вычитал на хондатеке, что передний стабилизатор убирают, а задний ставят чем толще-тем лучше.

Есть мнение, что задняя ось будет легче идти на снос, компенсируя недостаточную поворачиваемость на треке.

Кто что думает, может и не нужно ставить мне передний стаб? Концепция авто - чем выше скорость в 90 градусном повороте тем лучше.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
aibo
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
Машина: ek3..ff3..b6(Oo
Откуда: Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 12:10

глупости, жопа в этом повороте как раз и поедет впереди морды..
передний обязательно нужен, имхо

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 12:18

aibo писал(а):глупости, жопа в этом повороте как раз и поедет впереди морды..
передний обязательно нужен, имхо
вот жопа соскальзаванием будет ставить морду куда нужно -главное давить на газ. Немного раллийная техника получается, но меня это устраивает.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 12:27

в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 12:28

Хотел бы я на асфальте на эту "раллийную технику" посмотреть...не па телеку с вэдовыми омологированными канеш :roll:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 12:33

и раз уж речь идёт о настройке, то и со сход/развалом поиграться стоит

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:27

kyky-pyky писал(а):в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот
Не всегда медленнее. В кольце тоже можно в узких медленных поворотах "ставить" машину.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:34

стабилизатор поперечной устойчивости не дает авто сильно крениться в повороте, а значит позволяет авто хорошо стоять в этом самом повороте.

Т.е. хонды имеют недостаточную поворачиваемость и как результат снос передней оси, то сняв/не поставив стабилизатор - снос получишь раньше.

А если рассматривать указанную схему, то получится что передней подвеске позволено крениться, а задняя зажата, т.е. внутреннее колесо будет резко и сильно терять сцепление, разгружаясь. А переднее внешнее будет получать лишнюю нагрузку, скорее всего жопу сносить лучше не станет, а вот морду носить станет лучше.

P.S. ты думай где читаешь про рулилово... у американцев ни одна машина не поворачивает, кроме последнего Корвета.... :lol:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:46

концепция такая: жесткая жопа - заносы, жесткая морда - сносы.
Поэтому у ДЦ5 задние пружины жестче передних, довольно жесткий задний стаб, чтобы были более-менее нейтральные реакции у мощного переднеприводника.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:48

На асфальт так точно делать не надо, разве что для дрифта полумера.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:49

ладно поставлю задний 26 мм а передний не буду ставить, буду пробовать, если что потом поставлю сток вперед буду опять пробовать. Потом-уж если чо лом наперед.

2Support1
Если крены убирать значит нагружать больше покрышку ИМХО и если шины неахти -будет снос передней оси как результат -это отмечают и когда стойки на макс жесткость закручивают. При этом низкий профиль с боковинами также усиливает эффект скольжения.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:52

Sergey GT писал(а):На асфальт так точно делать не надо, разве что для дрифта полумера.
тагда пиши как надо делать. Сказал А - будь добр продолжить :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:56

Subchik писал(а):
kyky-pyky писал(а):в идеале надо добиться оптимального угла увода покрышек на всех четырёх колёсах, тогда будет максимальное сцепление. а раллийная техника на кольце всегда будет медленнее.
можно попробовать поставить стабы одинаковой толщины и поэкспериментировать с техникой входа в поворот
Не всегда медленнее. В кольце тоже можно в узких медленных поворотах "ставить" машину.
можно то оно можно, но делают это скорее для перестраховки, на мой взгляд, т.к. в этом случае небольшую ошибку можно будет подправить, а если идти на пределе сцепления, то ошибки как правило заканчиваются на обочине (в отбойнике)...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:58

я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 14:19

Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
+100... стоя в пробке на керамике ст5 )))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 14:28

Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
тогда бери Ваз. Или буханку - или Уазик. Получишь опыт. Нужно все-таки получать правильный опыт.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 14:37

RaZVaL писал(а):
Панк писал(а):я считаю чем сложнее управление транспортным средством, тем больший опыт ты получаешь на протяжении долгих часов за рулем в условиях городских джунглей, может это и не такой неправильный путь?
тогда бери Ваз. Или буханку - или Уазик. Получишь опыт. Нужно все-таки получать правильный опыт.
спасибо было все, но эти машины медленные

вы парни не поняли -я думаю, что в той или иной настройке есть своя фишка которая постигается после проведения за рулем конкретного авто долгое время и нужно просто выкупить ее и научиться ей пользоваться.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 15:25

Знаю ЕК на который поставлен сзади стаб от ЕК9, переда нет.
Недостаточная управляемость только возрасла...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 15:33

Да ну, как так то... без переднего, но с задним?! Это ж заднее внутреннее колесо в повороте отрываться от земли постоянно будет(в быстром повороте, не в медленном). Морда заваливаться. Вот, с передним, но без заднего- другое дело. Думаю, управляемость катастрофически ухудшится.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 16:31

SiR-T писал(а):Знаю ЕК на который поставлен сзади стаб от ЕК9, переда нет.
Недостаточная управляемость только возрасла...
вот это аргумент, спасибо
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 275 гостей