- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
насколько знаю моменты указываются при температуре +20... по крайней мере на наших авто.SiR-T писал(а):Собственно нужно поставить ГБЦ на блок, гараж неотапливаемый, можно ли протянуть на морозе или надо искать теплый бокс и тянуть там? В мануале не слово про температуру нет.
Как вариант, советовал бы, взять у кого-нибу пушку строительную на 380, если нет, то пушку на диз.топливе ... нагрей гараж хотя бы до +10-15... ну это где-то 1-1.5 часа работы.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Я бы лично постремался на минусе бошкарь обтягивать... 
Гараж прогреть мало, нужно чтобы блок, бошкарь и болты были равномерно нагреты до нужной температуры... ИМХО...

Гараж прогреть мало, нужно чтобы блок, бошкарь и болты были равномерно нагреты до нужной температуры... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну ясно ... я в свое время грел блок пушкой, потом затягивал ... ДВС работает без проблем..., но после первого прогрева и остывания до 20С на всякий случай проверил затяжку - все было в нормеXPOH писал(а):Я бы лично постремался на минусе бошкарь обтягивать...
Гараж прогреть мало, нужно чтобы блок, бошкарь и болты были равномерно нагреты до нужной температуры... ИМХО...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Если уж прижало, прикрути голову от руки, прогрей пушкой все вместе часик-два, потом моментом...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
но пушку надо ставить не в упор к ДВС... а на расстоянии чтобы как можно большую площадь обдувать ...XPOH писал(а):Если уж прижало, прикрути голову от руки, прогрей пушкой все вместе часик-два, потом моментом...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
в мануале видел, что нельзя горячую голову откручивать, сказано ждать до +38
Ремонт и ТО Honda
Откручивать эт немного другое... там покоробить может бошкарь... а тут скорее тепловые расширения важны, ибо если на морозе предписанным моментом обтянуть, то хэегозэ какое усилие притягивания получится при +20... а сильнее тянуть тоже нельзя, резьба не... хотел сказать не железная...kos83 писал(а):в мануале видел, что нельзя горячую голову откручивать, сказано ждать до +38

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей