Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 23:36

Собственно нужно поставить ГБЦ на блок, гараж неотапливаемый, можно ли протянуть на морозе или надо искать теплый бокс и тянуть там? В мануале не слово про температуру нет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 23:44

SiR-T писал(а):Собственно нужно поставить ГБЦ на блок, гараж неотапливаемый, можно ли протянуть на морозе или надо искать теплый бокс и тянуть там? В мануале не слово про температуру нет.
насколько знаю моменты указываются при температуре +20... по крайней мере на наших авто.

Как вариант, советовал бы, взять у кого-нибу пушку строительную на 380, если нет, то пушку на диз.топливе ... нагрей гараж хотя бы до +10-15... ну это где-то 1-1.5 часа работы.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 11:50

Я бы лично постремался на минусе бошкарь обтягивать... 8)

Гараж прогреть мало, нужно чтобы блок, бошкарь и болты были равномерно нагреты до нужной температуры... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 12:41

XPOH писал(а):Я бы лично постремался на минусе бошкарь обтягивать... 8)

Гараж прогреть мало, нужно чтобы блок, бошкарь и болты были равномерно нагреты до нужной температуры... ИМХО...
Ну ясно ... я в свое время грел блок пушкой, потом затягивал ... ДВС работает без проблем..., но после первого прогрева и остывания до 20С на всякий случай проверил затяжку - все было в норме
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:01

Если уж прижало, прикрути голову от руки, прогрей пушкой все вместе часик-два, потом моментом...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:06

XPOH писал(а):Если уж прижало, прикрути голову от руки, прогрей пушкой все вместе часик-два, потом моментом...
но пушку надо ставить не в упор к ДВС... а на расстоянии чтобы как можно большую площадь обдувать ... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 21:20

в мануале видел, что нельзя горячую голову откручивать, сказано ждать до +38
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 10:04

kos83 писал(а):в мануале видел, что нельзя горячую голову откручивать, сказано ждать до +38
Откручивать эт немного другое... там покоробить может бошкарь... а тут скорее тепловые расширения важны, ибо если на морозе предписанным моментом обтянуть, то хэегозэ какое усилие притягивания получится при +20... а сильнее тянуть тоже нельзя, резьба не... хотел сказать не железная... :roll: вопщим, я бы не рисковал... а если прям невмоготу, то как выше написано, притянул от руки и прогрел как можно равномернее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 19:33

XPOH писал(а): ...притянул от руки и прогрел как можно равномернее...
феном строительным
электричество то есть?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей