Страница 1 из 1
Турбины HTA от Forced Performance
Добавлено: 14 янв 2009, Ср 21:50
rubilo
Наткнулся тут на статейку. Может стоит присмотрется к этим турбинкам?
Что скажете?
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,23731
П.С. Если баян - ногами не пинать

Re: Турбины HTA от Forced Performance
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 2:14
Intigra
Да это гаррет с хаузингом горячей части под коллектора митсу и субы болтон. И с пыпыцкой под весгейт. На хонды один хер ставят t25, t3, так что пох...
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 3:35
rubilo
Почему? Там есть турбины на базе 30,35 и 40 гарретта, как я понял, с любым хаузингом.
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 4:19
Intigra
rubilo писал(а):Почему? Там есть турбины на базе 30,35 и 40 гарретта, как я понял, с любым хаузингом.
Ну да... Модифицируют слегонца... Но имхо дороговато. Считай гаррет+450$. Дырка на выхлопе все равно такаяже... А то что она типа развинчивается раньше- так это вообще не очень важно, особенно на драге и на моноприводе... Там и так все буксует и ограничено. На ралли, кольце дрифте- да.
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 5:01
Stif
FP турбины это не гарет помоему, берётся за основу стоковая улитка и растачивается и вентилятор турбины меняется. У них в основном другая холодная часть, горячая часть не меняется... довольно хорошее и проверенное решение для эво и для субы.....а учитывая болт он вполне нормальное пофинансам.....
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 7:13
rubilo
Стёп, по ссылке сходи.

...насчет холодной части - верно.
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 9:34
Василий58
сходил - довольно интересное решение.
если оно реально такое хорошее - то на к20 сам бог велел ставить, чтоб до 9 не падала моща.
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 10:13
Trafe
FP HTA серию много где хвалили. И на tuningevo.ru и ещё где-то. На мой взгляд идея реально хорошая скрестить шарикоподшипники гаррета и 7 лопастное компрессорное колесо от Borg Warner. Помомему FP 35 HTA жжот =)
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 10:19
Василий58
Вот бы еще наши турбогуру ее попробовали на с2000 или к-серии.
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 10:37
krupt
эвоводы писаются кипятком от ФП-грин.
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 11:32
Trafe
2 RRR: ну не нада так плохо про ЭВО =) Крутиться всё же до 8 даже на дохленьких валиках. Ну и с башкой там не так всё плохо. Можно 500 сил снять меньше чем на 2-ух барах. Хотя в целом конечно так всё радужно как на К20 не получается. А фишка HTA для хонд пожалуй только в том что раскручиваться должна пораньше чуть и дуть чуть подольше. Тут дело в другом - и так никто не знает как за асфальт зацепиться...
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 11:48
Stif
rubilo писал(а):Стёп, по ссылке сходи.

...насчет холодной части - верно.
Я протормозил что речь идёт про HTA турбы

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 11:54
Stif
Пачитал и что та очень очень захотел ФП грин ХТА на эвик

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 11:56
Stif
RRR писал(а):krupt писал(а):эвоводы писаются кипятком от ФП-грин.
потому что им получить хоть какуюнибудь мощьность, надо дунуть 2 бара....а мотор 2 литра и крутиться до 7тыщ не подготовленный.
Ринат ты памоиму опять шутишь:) Все жи знают что ты уважаешь эвики

Re: Турбины HTA от Forced Performance
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 13:31
Mura
Intigra писал(а):
Да это гаррет с хаузингом горячей части под коллектора митсу и субы болтон. И с пыпыцкой под весгейт. На хонды один хер ставят t25, t3, так что пох...
Женя, твоя турбина , кстати от них , судя по всему, уже выехала