Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:29

может просто как шоукар какой нибудь конторы, мол мы и вот так можем, как вариант.
пш пш

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:34

Денег было много решил вопрос делемы просто))))и то и то))))

Бред конечно полный :D
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:37

что ебашило с холостых.
ты у Фольксвагена спроси, зачем они ТФСИ мотор 1,4 сделали, 200 сил как-никак заводских.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:47

Василий58 писал(а):что ебашило с холостых.
ты у Фольксвагена спроси, зачем они ТФСИ мотор 1,4 сделали, 200 сил как-никак заводских.

Вася, там характерная особенность 1.4 литра

на к20 таже схема даст полку момента под 400-500 от 1000 об и до 8500.....и чо с ними делать на ЕК?!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:49

че-че, слики 385, клей и все такое :-)
Реально похоже на пиар.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:52

Мож там какой-нить гибридный вестгейт стоит двухэтажный-двухкамерный :)

Типа до 5000 работает одна камера (от компрессора), потом она работает на сброс, а вторая - надувается от турбы.

Тема прикольная... Но как с этим быть на переднем приводе?
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:56

наверное не вестгейт (сбрасывает, как я понимаю, выхлопные газы), а блоуофф - стравливает давление из впуска
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:02

Ну я ж темнота, Вась :)

Ну смысл-то понятен. А без подобной штуки имхо мотор задохнется горячим воздухом от чарджера.
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:18

RRR писал(а):Изображение

К серия компрессор+турбо+ЕК
узнаешь зачем ))) я уже коллектор впускной заказал )))
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:30

охереть фото!)))) не персдставляю как оно вссе там работает!)))

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:34

работает оно наверно как то так
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:41

там писалки от обымателей в бампере стоят и из допбачка после 50% открытия дросселя начинают поливать клей на дорогу
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 17:57

как они там все замутили х.з. а на RX7 в стоке стоит маленький компрессор для низов да еще и битурбо для середины и верхов :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 18:05

тонир писал(а):как они там все замутили х.з. а на RX7 в стоке стоит маленький компрессор для низов да еще и битурбо для середины и верхов :)

маленький компрессор на рх7 ТВИНтурбо стоит только для одной цели - что бы не было огненного дракона из выхлопа при сбросе газа.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 18:12

пасынок Админа писал(а):
тонир писал(а):как они там все замутили х.з. а на RX7 в стоке стоит маленький компрессор для низов да еще и битурбо для середины и верхов :)

маленький компрессор на рх7 ТВИНтурбо стоит только для одной цели - что бы не было огненного дракона из выхлопа при сбросе газа.
поставили прямоток и дракон сразу появился и компрессор не помогает. :)
а можно поподробней как он с драконом борется

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 18:12

RRR писал(а):
К серия компрессор+турбо+ЕК
сегодня , кстати , прокатился на Р18 этом турбо

без дураков, подхватывает , мне показалось, даже быстрее , чем компрессор

не совсем понятно, как на такой турбинке ездить по слякоти и льду, но на асфальте должно быть будет очень весело
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 18:18

тонир писал(а):
пасынок Админа писал(а):
тонир писал(а):как они там все замутили х.з. а на RX7 в стоке стоит маленький компрессор для низов да еще и битурбо для середины и верхов :)

маленький компрессор на рх7 ТВИНтурбо стоит только для одной цели - что бы не было огненного дракона из выхлопа при сбросе газа.
поставили прямоток и дракон сразу появился и компрессор не помогает. :)
а можно поподробней как он с драконом борется

при сбросе газа дует в выхлоп, он у тебя отключен поди, ибо нехило жрет мощность,

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 18:49

делали у нас ская по такой же схеме, вначале компресор дует, потом турбо подхватывает. В итоге машину разложили кажется. Но проект закончили.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 19:02

подумал, кмк проще вернуться к древнему испытанному способу в две турбины

или одну турбо с изменяемой геометрией, как на RDX
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 21:20


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей