Страница 1 из 2

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 15:29
Die$eL
может просто как шоукар какой нибудь конторы, мол мы и вот так можем, как вариант.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 15:34
grizzly
Денег было много решил вопрос делемы просто))))и то и то))))

Бред конечно полный :D

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 15:37
Василий58
что ебашило с холостых.
ты у Фольксвагена спроси, зачем они ТФСИ мотор 1,4 сделали, 200 сил как-никак заводских.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 15:47
bad13
Василий58 писал(а):что ебашило с холостых.
ты у Фольксвагена спроси, зачем они ТФСИ мотор 1,4 сделали, 200 сил как-никак заводских.

Вася, там характерная особенность 1.4 литра

на к20 таже схема даст полку момента под 400-500 от 1000 об и до 8500.....и чо с ними делать на ЕК?!

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 15:49
Василий58
че-че, слики 385, клей и все такое :-)
Реально похоже на пиар.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 15:52
Mason
Мож там какой-нить гибридный вестгейт стоит двухэтажный-двухкамерный :)

Типа до 5000 работает одна камера (от компрессора), потом она работает на сброс, а вторая - надувается от турбы.

Тема прикольная... Но как с этим быть на переднем приводе?

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 15:56
Василий58
наверное не вестгейт (сбрасывает, как я понимаю, выхлопные газы), а блоуофф - стравливает давление из впуска

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 16:02
Mason
Ну я ж темнота, Вась :)

Ну смысл-то понятен. А без подобной штуки имхо мотор задохнется горячим воздухом от чарджера.

Re: Интересно, зачем???

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 16:18
krupt
RRR писал(а):Изображение

К серия компрессор+турбо+ЕК
узнаешь зачем ))) я уже коллектор впускной заказал )))

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 16:30
Speedy
охереть фото!)))) не персдставляю как оно вссе там работает!)))

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 16:34
Die$eL
работает оно наверно как то так

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 16:41
Панк
там писалки от обымателей в бампере стоят и из допбачка после 50% открытия дросселя начинают поливать клей на дорогу

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 17:57
тонир
как они там все замутили х.з. а на RX7 в стоке стоит маленький компрессор для низов да еще и битурбо для середины и верхов :)

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 18:05
Иммануил Гедеонович
тонир писал(а):как они там все замутили х.з. а на RX7 в стоке стоит маленький компрессор для низов да еще и битурбо для середины и верхов :)

маленький компрессор на рх7 ТВИНтурбо стоит только для одной цели - что бы не было огненного дракона из выхлопа при сбросе газа.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 18:12
тонир
пасынок Админа писал(а):
тонир писал(а):как они там все замутили х.з. а на RX7 в стоке стоит маленький компрессор для низов да еще и битурбо для середины и верхов :)

маленький компрессор на рх7 ТВИНтурбо стоит только для одной цели - что бы не было огненного дракона из выхлопа при сбросе газа.
поставили прямоток и дракон сразу появился и компрессор не помогает. :)
а можно поподробней как он с драконом борется

Re: Интересно, зачем???

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 18:12
Mura
RRR писал(а):
К серия компрессор+турбо+ЕК
сегодня , кстати , прокатился на Р18 этом турбо

без дураков, подхватывает , мне показалось, даже быстрее , чем компрессор

не совсем понятно, как на такой турбинке ездить по слякоти и льду, но на асфальте должно быть будет очень весело

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 18:18
Иммануил Гедеонович
тонир писал(а):
пасынок Админа писал(а):
тонир писал(а):как они там все замутили х.з. а на RX7 в стоке стоит маленький компрессор для низов да еще и битурбо для середины и верхов :)

маленький компрессор на рх7 ТВИНтурбо стоит только для одной цели - что бы не было огненного дракона из выхлопа при сбросе газа.
поставили прямоток и дракон сразу появился и компрессор не помогает. :)
а можно поподробней как он с драконом борется

при сбросе газа дует в выхлоп, он у тебя отключен поди, ибо нехило жрет мощность,

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 18:49
scr grey
делали у нас ская по такой же схеме, вначале компресор дует, потом турбо подхватывает. В итоге машину разложили кажется. Но проект закончили.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 19:02
Mura
подумал, кмк проще вернуться к древнему испытанному способу в две турбины

или одну турбо с изменяемой геометрией, как на RDX

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 21:20
maniakk