Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:08

Имеем:
Впуск сухой Блиц в штатное место (весной холодный впуск);
Выпуск 5ZIGEN PRORACER GN+;
Выпускной коллектор TODA реплика

Хотется:
настроить чтоп работало максимально эффективно

Есть альтернативы Хондате? Тратить штукарь жалко - кризис, ёптыть :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:14

самый дешман конечно савка
но чтобы даже её по нормальному настроить надо стендик впридачу с настройшиком который в теме типа Муры.
тем самым небольшие изминения в картах можно будет сгладить-улучшить.
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:24

Sash писал(а):самый дешман конечно савка
но чтобы даже её по нормальному настроить надо стендик впридачу с настройшиком который в теме типа Муры.
тем самым небольшие изминения в картах можно будет сгладить-улучшить.
ИМХО
туго у нас со стендом:(

hondaracer

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:31

Да необязательно на стенде настраиваться...нужна пустая дорога, помощник и всё.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:34

и ширик с показометром.
и бук с логами.
кроилово => попадалово
разорился в свое время - купил к-про. очень доволен. Не жалею ни капли
А тебе надо поснимать все с машины - быстрее поедет.
Ну и сухой впуск в топку
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 14:00

сниматься с машины ничего не будет
сухой в топку - весной

вопрос остаётся открытым - есть альтернативы?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 14:03

есть.
АЕМ
UniChip
greddy и прочие обманки
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 14:14

стоимость и сложность настройки?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 14:27

в
п
о
и
с
к
(с) кто-то
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:54

все хорошо, тока зажигание на дороге можно настроить весьма условно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 17:10

Mura писал(а):все хорошо, тока зажигание на дороге можно настроить весьма условно
Могу добавить, как человек, настроивший карбы (смесь) и уже почти до конца настроивший зажигание именно "на дороге": "ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО, НУДНО И СУБЪЕКТИВНО"... :roll: зато это интересно, чувствуешь, что ты занимаешься именно тюнингом, настройкой... :D однако, есть мнение, что настройка, произведенная на стенде, на реальной дороге может оказаться не самой интересной в плане динамики... на стенде всетки это больше статика ИМХО, хотя динамику на стенде тоже можно наверняка сымитировать... а при настройке "на дороге" в основном это как раз переходные режимы...

По стоимости такой и такой настройки это еще надо посмотреть, что дороже выходит... на дороге спалишь кучу бенза, потратишь время, плюс все равно нужны приблуды типа логгера, акселерометра, широкополосника, которые тоже денег стоят и, часто, немалых...

Кароче, если быстро, точно и относительно безгеморойно - это только стенд...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 17:16

АЕМ 560 долл. настроишь только ключевые параметры. Лучше разориться на Хондату и всё нормально настроишь.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 17:48

XPOH писал(а):
"ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО, НУДНО И СУБЪЕКТИВНО"... :roll: зато это интересно, чувствуешь, что ты занимаешься именно тюнингом, настройкой...


ага, если настраиваешь свой мотор, ни вопрос, можно ковырять сколь угодно, особенно сейчас по слякоти или гололеду.

смысл стенда - что можно пройтись как раз по ВСЕМ ячейкам карты
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 18:13

Mura писал(а):
XPOH писал(а):
"ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО, НУДНО И СУБЪЕКТИВНО"... :roll: зато это интересно, чувствуешь, что ты занимаешься именно тюнингом, настройкой...


ага, если настраиваешь свой мотор, ни вопрос, можно ковырять сколь угодно, особенно сейчас по слякоти или гололеду.

смысл стенда - что можно пройтись как раз по ВСЕМ ячейкам карты
Сейчас да, ахтунг на дорогах... :D какой там настраиваться, когда на третьей еще шлифует...

На дороге тоже можно по всем ячейкам пройтись... накатываешь логи просто катаясь по дороге в различных режимах и со всеми вариациями... потом грузишь в прогу-анализатор, строишь 3D и анализируешь, анализируешь пока пиво не кончится... по результатам анализа делаешь выводы, правишь таблицу и опять накатываешь данные, проверяешь что поправил, корректируешь и по новой... и так до посинения... :D в итоге как раз и получается долго, нудно и субъективно... а на стенде прогнал по всем углам таблицы с игрой на различные значения, получил готовые резульататы оптимальных значений, тут же внес поправки и вуаля... быстро, красиво и на дороге не жгешь как очумелый... стенд это профессионально и точно... тут спорить не о чем... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

hondaracer

Сообщение 13 янв 2009, Вт 20:00

Василий58 писал(а): в

п
о
и
с
к
(с) кто-то
Я это был :oops:

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 20:55

извиняюсь за офф...
@master писал(а):Имеем:
Выпускной коллектор TODA реплика
не подскажешь, где приобрел, может кто барыжит, мне на DC2 :oops: и в чем различия реплики от не реплики...
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 6:56

Хондату без стенда тоже в полевых условиях придётся настраивать
Вот и возникает вопрос - зачем платить больше

gvviktor писал(а): не подскажешь, где приобрел
У Ситематика

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 9:29

@master писал(а):Хондату без стенда тоже в полевых условиях придётся настраивать
Вот и возникает вопрос - зачем платить больше
хондата тебе наилучшим образом подъодит. у тебя стоит свой ширик (сток), не надо покупать выносной. хондата позволит смотреть смесь в реале и будет записывать, сколько тебе добавить-убавить.

Строить зажигание на дороге - ну-ну, как без показаний мощности настроишь его? градус добавил, 3 лошади потерял наверху - ты их не почуешь (ХРОН, я не пытаюсь тебя обидеть, просто пока не увидал, как все это строится на стенде - тоже думал, что поджиг - плевое дело на дороге)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 10:02

почти убедил:)
продайте хондату кто-нить по антикризисной цене:)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 10:16

RRR писал(а):У Димы Зверя спроси, он предпочитает январь.
а Санька WASD ваще самодельные блоки любит...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей