Страница 1 из 2

Комп в DC5 - есть альтернатива Хондате?

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 13:08
@master
Имеем:
Впуск сухой Блиц в штатное место (весной холодный впуск);
Выпуск 5ZIGEN PRORACER GN+;
Выпускной коллектор TODA реплика

Хотется:
настроить чтоп работало максимально эффективно

Есть альтернативы Хондате? Тратить штукарь жалко - кризис, ёптыть :)

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 13:14
Sash
самый дешман конечно савка
но чтобы даже её по нормальному настроить надо стендик впридачу с настройшиком который в теме типа Муры.
тем самым небольшие изминения в картах можно будет сгладить-улучшить.
ИМХО

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 13:24
@master
Sash писал(а):самый дешман конечно савка
но чтобы даже её по нормальному настроить надо стендик впридачу с настройшиком который в теме типа Муры.
тем самым небольшие изминения в картах можно будет сгладить-улучшить.
ИМХО
туго у нас со стендом:(

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 13:31
hondaracer
Да необязательно на стенде настраиваться...нужна пустая дорога, помощник и всё.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 13:34
Василий58
и ширик с показометром.
и бук с логами.
кроилово => попадалово
разорился в свое время - купил к-про. очень доволен. Не жалею ни капли
А тебе надо поснимать все с машины - быстрее поедет.
Ну и сухой впуск в топку

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 14:00
@master
сниматься с машины ничего не будет
сухой в топку - весной

вопрос остаётся открытым - есть альтернативы?

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 14:03
Василий58
есть.
АЕМ
UniChip
greddy и прочие обманки

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 14:14
@master
стоимость и сложность настройки?

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 14:27
Василий58
в
п
о
и
с
к
(с) кто-то

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 16:54
Mura
все хорошо, тока зажигание на дороге можно настроить весьма условно

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 17:10
XPOH
Mura писал(а):все хорошо, тока зажигание на дороге можно настроить весьма условно
Могу добавить, как человек, настроивший карбы (смесь) и уже почти до конца настроивший зажигание именно "на дороге": "ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО, НУДНО И СУБЪЕКТИВНО"... :roll: зато это интересно, чувствуешь, что ты занимаешься именно тюнингом, настройкой... :D однако, есть мнение, что настройка, произведенная на стенде, на реальной дороге может оказаться не самой интересной в плане динамики... на стенде всетки это больше статика ИМХО, хотя динамику на стенде тоже можно наверняка сымитировать... а при настройке "на дороге" в основном это как раз переходные режимы...

По стоимости такой и такой настройки это еще надо посмотреть, что дороже выходит... на дороге спалишь кучу бенза, потратишь время, плюс все равно нужны приблуды типа логгера, акселерометра, широкополосника, которые тоже денег стоят и, часто, немалых...

Кароче, если быстро, точно и относительно безгеморойно - это только стенд...

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 17:16
alexei-cars
АЕМ 560 долл. настроишь только ключевые параметры. Лучше разориться на Хондату и всё нормально настроишь.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 17:48
Mura
XPOH писал(а):
"ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО, НУДНО И СУБЪЕКТИВНО"... :roll: зато это интересно, чувствуешь, что ты занимаешься именно тюнингом, настройкой...


ага, если настраиваешь свой мотор, ни вопрос, можно ковырять сколь угодно, особенно сейчас по слякоти или гололеду.

смысл стенда - что можно пройтись как раз по ВСЕМ ячейкам карты

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 18:13
XPOH
Mura писал(а):
XPOH писал(а):
"ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО, НУДНО И СУБЪЕКТИВНО"... :roll: зато это интересно, чувствуешь, что ты занимаешься именно тюнингом, настройкой...


ага, если настраиваешь свой мотор, ни вопрос, можно ковырять сколь угодно, особенно сейчас по слякоти или гололеду.

смысл стенда - что можно пройтись как раз по ВСЕМ ячейкам карты
Сейчас да, ахтунг на дорогах... :D какой там настраиваться, когда на третьей еще шлифует...

На дороге тоже можно по всем ячейкам пройтись... накатываешь логи просто катаясь по дороге в различных режимах и со всеми вариациями... потом грузишь в прогу-анализатор, строишь 3D и анализируешь, анализируешь пока пиво не кончится... по результатам анализа делаешь выводы, правишь таблицу и опять накатываешь данные, проверяешь что поправил, корректируешь и по новой... и так до посинения... :D в итоге как раз и получается долго, нудно и субъективно... а на стенде прогнал по всем углам таблицы с игрой на различные значения, получил готовые резульататы оптимальных значений, тут же внес поправки и вуаля... быстро, красиво и на дороге не жгешь как очумелый... стенд это профессионально и точно... тут спорить не о чем... :roll:

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 20:00
hondaracer
Василий58 писал(а): в

п
о
и
с
к
(с) кто-то
Я это был :oops:

Re: Комп в DC5 - есть альтернатива Хондате?

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 20:55
gvviktor
извиняюсь за офф...
@master писал(а):Имеем:
Выпускной коллектор TODA реплика
не подскажешь, где приобрел, может кто барыжит, мне на DC2 :oops: и в чем различия реплики от не реплики...

Re: Комп в DC5 - есть альтернатива Хондате?

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 6:56
@master
Хондату без стенда тоже в полевых условиях придётся настраивать
Вот и возникает вопрос - зачем платить больше

gvviktor писал(а): не подскажешь, где приобрел
У Ситематика

Re: Комп в DC5 - есть альтернатива Хондате?

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 9:29
Василий58
@master писал(а):Хондату без стенда тоже в полевых условиях придётся настраивать
Вот и возникает вопрос - зачем платить больше
хондата тебе наилучшим образом подъодит. у тебя стоит свой ширик (сток), не надо покупать выносной. хондата позволит смотреть смесь в реале и будет записывать, сколько тебе добавить-убавить.

Строить зажигание на дороге - ну-ну, как без показаний мощности настроишь его? градус добавил, 3 лошади потерял наверху - ты их не почуешь (ХРОН, я не пытаюсь тебя обидеть, просто пока не увидал, как все это строится на стенде - тоже думал, что поджиг - плевое дело на дороге)

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 10:02
@master
почти убедил:)
продайте хондату кто-нить по антикризисной цене:)

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 10:16
Василий58
RRR писал(а):У Димы Зверя спроси, он предпочитает январь.
а Санька WASD ваще самодельные блоки любит...