Страница 1 из 4
d15b dual carb+турба, как думаете реально?
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 13:24
Blondin4eg
Реально ли построить ТУРБО на карбaх? или кaрбы работают только при aтмосферном давлении? может кто сталкивался с подобным? eсли да, не скупитесь поделитесь опытом!
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 13:29
felix
ИХМО лучше инжектор, карбы вдует в цилиндр. А вообще турбо + карб невидел ниразу.
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 13:39
XPOH
Конструкция хондовских дуалкарбов такова, что никаких принципиальных препятствий к дутью нет... единственное условие - дуть нада в корпус штатного фильтра или того, что будет стоять вместо него...
Сам если дозрею до турбы, буду делать именно так, но пока принципиально не готов отказываться от всех прелестей качественно отстроенной атмо в пользу "тапка в пол, сиди и жди прихода"...
Турбо карбовые сетапы в истории были и даже описаны в некоторых теоретических книгах по турбированию... видел лично вагеновский турбокарбовый сетап, точнее то, что от него осталось... но говорят, бегало неплохо, пока хозяин машинку не списал в аварии... там, кстати, тоже дули в штатную черепаху на монокарбе (двухкамерная вертикалка)...
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 13:40
Василий58
реально. все реально. инжектора пожирнее, карбы прогерметить (ищи в рунете на любом тазосайте как делать)
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 13:46
Trafe
Вообще машины с турбиной и на карбе были. Renault 5 Turbo например. Были и ещё какие-то. Но с настройкой карбов под турбо будет адский геморой. Так что если турбо, то 100% инжектор.
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 14:12
Blondin4eg
XPOH писал(а):Конструкция хондовских дуалкарбов такова, что никаких принципиальных препятствий к дутью нет... единственное условие - дуть нада в корпус штатного фильтра или того, что будет стоять вместо него...
Сам если дозрею до турбы, буду делать именно так, но пока принципиально не готов отказываться от всех прелестей качественно отстроенной атмо в пользу "тапка в пол, сиди и жди прихода"...
Турбо карбовые сетапы в истории были и даже описаны в некоторых теоретических книгах по турбированию... видел лично вагеновский турбокарбовый сетап, точнее то, что от него осталось... но говорят, бегало неплохо, пока хозяин машинку не списал в аварии... там, кстати, тоже дули в штатную черепаху на монокарбе (двухкамерная вертикалка)...
а как быть с расходом. надо вал другой искать, с перекрытием в градусов 10? нa стоке вроде 15. a есть смысл во втеке?
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 14:15
Василий58
никаких валов не надо менять. оставляй все как есть. и дуй в карбы. жиклерами запасись разных диаметров
расход... расход будет большой. относительно большой. все зависит от того, скока дунешь.
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 14:32
Blondin4eg
зaдумaл я зaдуть 1 кг. разжaть до 8с.ж. ну тaк если умeньшить пeрeкрытиe рaсход упaдeт. a при тaком дaвлeнии продувка нор будет.
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 14:38
Василий58
к20-ые ездят и с бОльшим перекрытием. и резалты писец просто.
так что не ачкуй. дуй как есть.
Хотя если ты расходом обеспокоен - не дуй, езди так.
или ты СЖ8 задумал на 92 ездить на кило наддува?
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 14:58
Blondin4eg
нa 92 .. a что aктaн лучшe поднять, a с.ж до 8.5?
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 14:59
Василий58
ну пиздец ты жжошь!
тада уж на 72 переходи и СЖ 5 делай, хуле...
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 15:26
sjomik
Василий58 писал(а):ну пиздец ты жжошь!
тада уж на 72 переходи и СЖ 5 делай, хуле...

сцка хаха
ег
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 15:35
c794ec93
Blondin4eg писал(а):нa 92 .. a что aктaн лучшe поднять, a с.ж до 8.5?
тогда лучше сразу на салялрке экономно!
я просто не понимаю откуда экономная езда из физики известно, что энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, чтоб валило мотору надо прилично кушать горючки, а при турбо еще 95 как правило, экономно это сток
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 16:50
XPOH
Василий58 писал(а):никаких валов не надо менять. оставляй все как есть. и дуй в карбы. жиклерами запасись разных диаметров
расход... расход будет большой. относительно большой. все зависит от того, скока дунешь.
Если дуть так, как я сказал, жиклеры менять не придется...
Карбы - самодозирующаяся система... главное правильно буст к ним подвести... по расходу тоже самое... если степень сжатия не трогать, то расход будет пропорционален продуцируемому моменту, а именно %WOT% в пересчете на буст... валы и втек в этом случае вообще не роялят... это все атмозаморочки, турбе на них насрать, она продавит хоть через пятикопеечную дыру... максимум на что это повлияет - на КПД наддува... тоись, при меньшем бусте больше кобыл... но принципиально лаг будет тот же, обвалы по краям те же и там же... ИМХО...
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 16:54
Василий58
Хрон, на турбе надо смесь богаче, чем на атме. отсюда и жиклеры.
и еще - как ты по другому к карбам подведешь положительное давление, кроме как на задуве в сток бокс?
Re: ег
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 16:55
XPOH
c794ec93 писал(а):Blondin4eg писал(а):нa 92 .. a что aктaн лучшe поднять, a с.ж до 8.5?
тогда лучше сразу на салялрке экономно!
я просто не понимаю откуда экономная езда из физики известно, что энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, чтоб валило мотору надо прилично кушать горючки, а при турбо еще 95 как правило, экономно это сток
При турбе еще доп расход горючки, когда по низам работает мотор, например на ХХ или в пробках... буста еще нет, эффективная СЖ маленькая и КПД оч низкий получается... еще и не тянет понизу и поверху... тоись турбо это затуп-пинок-затуп... прада ведь, господа турбомонстры?

Добавлено: 12 янв 2009, Пн 17:01
Василий58
Хрон, затуп-пинок это да.
а вот спад наверху будет или нет - уже зависит от свойства башки, впуска-выпуска. Опыт Опоссума показывает, что даже выпускной коллектор очень много дает (или отбирает).
спада может и не быть тыщ до 9 на хорошей турбе (35-ой

), равнодлинном выпускном коллекторе, жирном впуске и распиленной башке.
Все это (кроме турбы) также имеет место быть и на атме. Поэтому ждать от ЗЦ длинных верхов бестолку, пока не распилить, не заменить, и не затюнить

А все это будет ну просто пиздец как геморрно и дорого.
Re: ег
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 17:04
Иммануил Гедеонович
XPOH писал(а):c794ec93 писал(а):Blondin4eg писал(а):нa 92 .. a что aктaн лучшe поднять, a с.ж до 8.5?
тогда лучше сразу на салялрке экономно!
я просто не понимаю откуда экономная езда из физики известно, что энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, чтоб валило мотору надо прилично кушать горючки, а при турбо еще 95 как правило, экономно это сток
При турбе еще доп расход горючки, когда по низам работает мотор, например на ХХ или в пробках... буста еще нет, эффективная СЖ маленькая и КПД оч низкий получается... еще и не тянет понизу и поверху... тоись турбо это затуп-пинок-затуп... прада ведь, господа турбомонстры?

правда правда, гавно это турбо
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 17:05
XPOH
Василий58 писал(а):Хрон, на турбе надо смесь богаче, чем на атме. отсюда и жиклеры.
Есть другой подход... не смесью одной поршня греются... а чрезмерно богатая смесь может еще и масляную пленку смывать с цилиндра ИМХО... да и приход от богатой смеси не самый... однако если точно не настроить, то да, больше вероятности спалить мотор... богаче 13АФР лично я бы не строил... другое дело, перестраховывается народ...
Василий58 писал(а):
и еще - как ты по другому к карбам подведешь положительное давление, кроме как на задуве в сток бокс?
Ну, я слышал предложения выкинуть стокбокс и дуть прямо в морды карбов... а там в бокс выходят еще компенсационные трубки, которые тоже должны быть под давлением для сохранения разности давлений... а вообще я если соберусь дуть в свои карбы, буду верхний кулер делать аля "форик", прямо поверх карбов положу и в капоте дырищу... меньше труб под капотом и для турбы спереди вагон места остается, и греть она его не будет как в случае фронтального...
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 17:07
Василий58
ну про 13 ты загнул. Все гуру (мировые гуру) про 12,8 пишут для турбы, 12,5 для джексона. И опыт Муры показывает эффективность этого подхода.
кулер сверху вообще не эффективен при малых скоростях. и места спереди под турбу он не крадет. не зря же субаристы переносят кулера вперед при серьезных проектах.