Страница 1 из 2
Что можно сделать с Цивиком 5 (ЕГ), 94год.....
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:28
Майк
После H-RV поднялся до Элемента, потом опусти.....понял, что нужна машинка для удовольствия и поднялся до маленького красненького Цивика 1994 года с контрактным двигателем B15B 130 л\с
Кузов в идеале (по коррозии), а остальное нарастет, как говориться
Наросла яркокрасная (родная хондовская) краска, антикор тектилцинк, ксенон, поменял задние тормозные диски с колодками и все..
теперь думаю...
Ремонт в квартире скоро закончится, деньги свободные появяться, а
К20 хочется
Цивики еще раньше понял по американским видео и многим темам форума, в частности:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
Немогли бы, господа, да еще и после праздников

, ответить на следующие вопросы:
1. Какие разновидности в серии бывают К20 (у меня брат во Владике - надо четко поставить задачу)
2. Какие разновидности коробок (опять же в серии) с блокирующимся дифф и т.д. к нему присоединяются..
3. То, что двигатель нужно заказывать с "косой", мозгами и навесным, это понятно, но нужно ли заказывать его шрузы? и соответственно что нибудь еще кроме вышеперечисленного, чтоб в мАскве не носиться по рынкам и втридорога не покупать.....
4. Тормоза Прома
http://www.tuningart.ru/brake/proma.htm - ктонибудь юзал?
Далее на будуший К20 планируется компрессор, но это после его вживления и ощущений типа "нехватает" для светофорных гонок летом со всякими разными субарями
Буду рад всем Вашим ссылкам и ответам!
и от себя: сегодня - 330 БМВ на первой была сзади на корпус, но первая закончилась на 7800...
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:36
Василий58
почему никто не читает ФАК???
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:39
Майк
Ну вот, сразу ругаться!
а где же чувство товарищества,
понимания,
чувство локтя наконец....
Или ссылка на ФАК...
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:41
Василий58
http://www.redliners.ru/talk/index.php и читаем очень внимательно названия веток.
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:48
Майк
Я понимаю, что Вы Злой и тд
могу чутка пофлудить..
Нашел много интересного по Вашей ссылке, типа:
"........Почему я не могу войти?
А вы зарегистрировались? Серьёзно, вы должны быть зарегистрированы для того, чтобы войти........."
Хотите, удаляйте, но я не хочу, а хочу нормально общатся и по теме
Может не в той ветке тему создал - так напишите в какой - перемещу без проблем

Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:51
Mr Alex
ща придет Сашка, напишет:
в поиск и закроет тему

Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:52
Василий58
я не злой.
на половину вопросов есть ответы в ФАКе. на остальное есть ответы на форуме. хотя бы в ветке ХондаРейсинга про свап к20 мотора в твой кузов (с фотками!)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9633.
ну и писать про покрытие антикором в тюнинге - смешно.
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:53
Майк
а Цивик то как у Вас на фотке тока красненький
И никто ничего не посоветует.....
Василий, спасиба!
тока это читал уже....
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 17:59
Василий58
и что, вопросы остались?
мотор тебе надо от Интегры ТайпР ДЦ5, маркировка - к20а, коробка от нее же. с косой, мозгом, приводами. ступицы хз от чего - не знаю. подушки мотора и коробки есть в пендоссии на е-бае (hasport)
тормоза прома юзали и юзают. не бубнят.
Что еще-та?
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 18:05
Майк
Вопросов море, в частности коробка с самоблокируещимся диффом у Интегры ТайпР ДЦ5?
Вообще понял, что надо с Вами всеми форумчанами встретиться...
Где?? тот телефон в подписи - можно звонить?
А потом тему переместим и закроем.
пока.
ненадолго.
До К20...
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 18:25
Mr Alex
Майк писал(а):Вообще понял, что надо с Вами всеми форумчанами встретиться...
по окончании встречи отпишитесь пож-а о всех приобретенных знаниях, тк как бы меня тоже мучиют все эти вапросы но я тупо очкую их задавать
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 19:49
Sash
всё дествительно уже есть на форуме. Не один раз обсасывали эти темы. Внимательно посидите и почитайте. Да долго Да много . Зато будет какойто багаж знаний. А не так что раз и тебе всё на блюдечке принесли и пережевали. Хотя если приглядется то собствено информации вагон и если столком подойти можно быстро найти хоть здесь хоть на гугле.
Брата не напрягай там нет таких моторов а лучши иди в барахолку и покупай свап комплекты или по частям что продаётся.
Удачи
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 20:02
Майк
Читаю - правда про интеговскую коробку инфы не нашел
какой у нее дифф стоит - хз
гдето читал, что хондовские стоковые (как я понял слово сток-значит родные) дифференциалы бывают трех типов: простые, повышенного трения и очень повышенного трения, последние же ведут себя типа как внезапное подключение полного привода зимой в повороте...
но у меня Элик - к выкрутасам полного привода давно привык, но там К24 и автомат, да и весит он отнюдь не 800 кг, как маленькая и задорная ЕГ
Насчет нет моторов во Владике - незнаю, но
есть у меня пара телефонов в Мск, там и ставят их, но опять же не знаю, кто это и как делает, позвоню, съезжу - телефоны могу сейчас выложить, а так отпишусь конечно
а про коробки - может кто инфу кинет - пиво (бзлк) полюбому!
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 20:26
_йожык_
Быдлайнерс опять всех распугал
Если по теме, то юзай поиск. Всю основную инфу можно найти если приложить минимум усилий, возникнут вопросы - вот тогда добро пожаловать. Никто не любит вопросов вроде "хочу мега-тачку, что делать?". Кроме стёба/раздражения не получишь ничего.
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 21:36
SiR-T
зайди в раздел наши хонды там есть очень интересная тема Андрея HondaRacing
Еще много полезного можно найти вот тут
http://k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=13
Дифф стоковый это червяк, аналог Quaife.
По свапу изучи подробно тему, работы там очень много в том числе и по проводке, если ты сам не в состоянии это сделать, нужно искать механика, которому доверяешь иначе сделают тяп ляп и потом замучаешься с косяками или при сборке разборке. Мы ставили х22 в сивик и очень много времени протратили на то, чтобы сделать проводку нормально и смонтировать все крепления. Вместо компрессора лучше построить злющий атмо мотор, будет меньше проблем с реализацией момента на переднем приводе
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 21:39
kos83
а фотки машины есть?
давно купил то?
по теме, скажу, что этот кузов(ЕГ) самый пригодный из хондовских в плане каклибо переделок-доработок, т.к есть все необходимые детали и в большом разнообразии, и все это благодаря унификации с интегрой дц2, которую выпускали 8 лет
Добавлено: 11 янв 2009, Вс 22:04
Майк
Этот кузов специально и искал... влюбился в него да и под капотом столько места! купил с месяц назад
Нашел, причем в нормальном состоянии
битый конечно, но во флайт авто, где задние торм.диски меняли (ЗАЧЕМ???, ведь под к20 надо другие ставить) сказали что кузов типа супер - и это порадовало.
А фотки попозже обязательно
ДЦ2 смотрел на авто ру у нее 1,8 мотор а ДЦ5 с к20 - дорогие и битых нет
тормоза буду считать что по деньгам выйдет - кстати темка классная на форуме есть про енто тормозное дело
А так думаю пока обойтись коробкой ЛСД и К20А
Буду брату письмо писать - что там, во Владике по деньгам выйдет
Но для начала встретится с Вами надо
Видел тут одного на прелюде - так он говорит у Нас в Кожухово (Выхино) 9.01.09 сходка была аж девять прелюдов набралось , да и в Новокосино черный цивик 5 чувствуется клубный - а где эта сходка объяснял, да я не понял, а телефон забыл взять.....
СпасибО!!!!!!!!!!!!!
такую тему подсказали
прям то, что надо!
Просьба к Модерам - переместите тему куда надо, если что не так
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 0:01
Tinker
начнем с того какой бюджет для свапа!?
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 9:23
Василий58
Майк писал(а):
Но для начала встретится с Вами надо
Каждый четверг на территории МГУ.
Тел. в подписи. Сразу говорить кто и с какого форума из какой темы
Добавлено: 12 янв 2009, Пн 23:27
Майк
МГУ - ок, попробую, правда 15 улетаю на море...
но потом обязательно!
а бюджет - как обычно - для любимой машинки безграничен, но в пределах 150-200тыр.
это мне про К20 Московские ребятки по телефону сказали
но всетаки с тормозов хочу начать
работаю, блин, а времени - как обычно или как у всех...нет
вот все хотел на Новогодние в Прому съездить - да не вышло - ремонт, блин - все контролировать нада
