Кузов в идеале (по коррозии), а остальное нарастет, как говориться
Наросла яркокрасная (родная хондовская) краска, антикор тектилцинк, ксенон, поменял задние тормозные диски с колодками и все..
теперь думаю...
Ремонт в квартире скоро закончится, деньги свободные появяться, а
К20 хочется

Цивики еще раньше понял по американским видео и многим темам форума, в частности:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
Немогли бы, господа, да еще и после праздников

1. Какие разновидности в серии бывают К20 (у меня брат во Владике - надо четко поставить задачу)
2. Какие разновидности коробок (опять же в серии) с блокирующимся дифф и т.д. к нему присоединяются..
3. То, что двигатель нужно заказывать с "косой", мозгами и навесным, это понятно, но нужно ли заказывать его шрузы? и соответственно что нибудь еще кроме вышеперечисленного, чтоб в мАскве не носиться по рынкам и втридорога не покупать.....
4. Тормоза Прома http://www.tuningart.ru/brake/proma.htm - ктонибудь юзал?
Далее на будуший К20 планируется компрессор, но это после его вживления и ощущений типа "нехватает" для светофорных гонок летом со всякими разными субарями

Буду рад всем Вашим ссылкам и ответам!
и от себя: сегодня - 330 БМВ на первой была сзади на корпус, но первая закончилась на 7800...