Страница 1 из 4
атмо или турбо?
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 11:46
dc2
Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
Re: атмо или турбо?
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 12:11
ТУПЕР
dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
канешня это проще всего и потенцил ахахахах!!! какой!!!
Re: атмо или турбо?
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 12:24
Intigra
dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
Лучше дунуть... Правда потом захочется большего. Поэтому сразу брать всё с запасом.

Re: атмо или турбо?
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 13:09
dc2
Intigra писал(а):dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
Лучше дунуть... Правда потом захочется большего. Поэтому сразу брать всё с запасом.

но просто если брать широкую турбу, то момента с низов можно не ждать, а этого как раз и хочется
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 14:14
QB21
я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 14:16
Roman
QB21 писал(а):я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.
cогласен , Хонда должна быть атмо !
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 14:28
GRINDAYZER
я за турбу.
Помоему уже доказано, что только хонда делает реальные моторы под турбо

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 14:34
rmn
атмотюнинг - дорого и бесперспективно и воопще тупиковый путь....
валики стоят как путевый турбоколлектор или хорошая турбина, а если поискать юзанное, но хорошее то турбоколлектор + турба = атмовалы с пружинками
....надувай.
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 14:36
QB21
моторы реальные спору нет. но я бы не стал зацикливаться на хонде. она то может иделает моторы под турбо (хотя я сомневаюсь что инжинеры хонды проектируя моторы думают о том как на них тюнеры будут турбы устанавливать). но есть производители которые весьма неплохо делают готовые турбо моторы. так что спорно твоё утверждение ))))
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 14:40
GRINDAYZER
QB21 писал(а):моторы реальные спору нет. но я бы не стал зацикливаться на хонде. она то может иделает моторы под турбо (хотя я сомневаюсь что инжинеры хонды проектируя моторы думают о том как на них тюнеры будут турбы устанавливать). но есть производители которые весьма неплохо делают готовые турбо моторы. так что спорно твоё утверждение ))))
Хорошо, если не хонда то что тогда (за теже деньги) ?
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 14:50
dc2
Так, господа, не увлекайтесь флудом плиз! В принципе мне реально ближе атмо, я уже и приборку от тупера оплатил с редлайном на пол восьмого, вот только, к сожалению приходится быть реалистом. Бюджет переборки неизменен, гильзовка так же будет в любом случае. ВОт только дальше по сути одна хня выходит. Либо поршня B18C5, либо ковка... Далее голова, валы пружинки либо турба... То на то выходит по сути примерно одинакого. Только вот маленькая турба при тех же 200х силах (на которые она выйдет гораздо вернее чем Ls/Vtec) будет дуть уже с самых низов, и моменда будет поболее... Короче хрен знает. Сначала думал 100% атмо, теперь вот мучаюсь. Атмо ближе мне, но графики за турбу...
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 15:13
ТУПЕР
dc2 писал(а):Так, господа, не увлекайтесь флудом плиз! В принципе мне реально ближе атмо, я уже и приборку от тупера оплатил с редлайном на пол восьмого, вот только, к сожалению приходится быть реалистом. Бюджет переборки неизменен, гильзовка так же будет в любом случае. ВОт только дальше по сути одна хня выходит. Либо поршня B18C5, либо ковка... Далее голова, валы пружинки либо турба... То на то выходит по сути примерно одинакого. Только вот маленькая турба при тех же 200х силах (на которые она выйдет гораздо вернее чем Ls/Vtec) будет дуть уже с самых низов, и моменда будет поболее... Короче хрен знает. Сначала думал 100% атмо, теперь вот мучаюсь. Атмо ближе мне, но графики за турбу...
Избитая тема!!!
решай сам что тебе ближе!
Но такого момента как на турбе (о котором ты мечтаешь) с низов на атмо построить будет очень сложно и не дешево!!!!
я решил так что дуть Б18С тупер я не буду а куплю на него 4-х дроссельный впуск, валы, хороший выпуск и с300 для настроки !!!!!
У будет мне счастье рвать скаи турбовый и таурерви по городу!!!
Этого мне хватит и спать я буду спокойно и турбо ям нет и едет на любох оборотах!!!! Че еще нады для счастья

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 15:26
Mura
QB21 писал(а):я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.
объясните кто-нибудь, причем тут наддув и хонда? и чем именно хонде наддув плох? только без эмоций и фанатских реверансов, типа только так и никак иначе. Объясните чем плохо, по пунктам.
А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469
ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 15:30
Sash
Тема действительно избитая
ктото строит супер мега атмо а ктото супер мего дёшива турбо
результат +- у каждого одинаковый
кто что хочет то и получает
только вот построить реальный мотор на атме действительно будет не дёшива и тут насколько большой у тебя кошелёк определяюший фактор
а вот построить мотор своими руками турбовый пускай на маленьком давлении но с прекрасными результатми относительно аналогичных машин будет куда интересней и приятней да и кашелёк уже не так тянет важно немного другое интерес в конце концов доказать себе что ты это можешь.
ИМХО
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 15:34
ТУПЕР
Sash писал(а):Тема действительно избитая
ктото строит супер мега атмо а ктото супер мего дёшива турбо
результат +- у каждого одинаковый
кто что хочет то и получает
только вот построить реальный мотор на атме действительно будет не дёшива и тут насколько большой у тебя кошелёк определяюший фактор
а вот построить мотор своими руками турбовый пускай на маленьком давлении но с прекрасными результатми относительно аналогичных машин будет куда интересней и приятней да и кашелёк уже не так тянет важно немного другое интерес в конце концов доказать себе что ты это можешь.
ИМХО
+1
ты уже сдесь?

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 15:49
admin
Mura писал(а):QB21 писал(а):
А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469
ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
Там Альпинский написал:
Вот если бы у субару был ВТЕК!
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 15:54
Mura
admin писал(а):Mura писал(а):QB21 писал(а):
А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469
ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
Там Альпинский написал:
Вот если бы у субару был ВТЕК!
ага
и не только об этом )))
отлично подготовленная хондовская голова позволяет снимать гораздо БОЛЬШЕ при МЕНЬШЕМ наддуве. В чем мы имели место убедиться и на нашем Б18, про К20 вообще молчу
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 17:50
wasd11
а что мешает сделать турбо мотор с высокими оборотами? а то он приборку купил, ну и что я вообще все чаше смотрю на приборку от мотоциклов 900сс и более. Останавливает только одно, скорость в милях, если найду, то тогда ууууууууууууууууууууууууууу.....
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 18:17
Mura
хонда сдалась турбо, упирались правда до конца )))
http://www.apartment107.com/article.php?id=1571
и тут же отличились, всадили сюда свои любимые заслонки
быстрый раскрут, низкий бэкпрешшур на верху
K23A1 турбо - сила
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 19:06
PasHa
Мощность ни что моменд все! Турбу надо турубууууууууууу! Вон как Бамбуча на своем квозимоде с фарами от интегры при тойже мощи но при большем моменде VTI рвал вот енто я понимаю!