Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
канешня это проще всего и потенцил ахахахах!!! какой!!!dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лучше дунуть... Правда потом захочется большего. Поэтому сразу брать всё с запасом.dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.

но просто если брать широкую турбу, то момента с низов можно не ждать, а этого как раз и хочетсяIntigra писал(а):Лучше дунуть... Правда потом захочется большего. Поэтому сразу брать всё с запасом.dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
cогласен , Хонда должна быть атмо !QB21 писал(а):я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
я за турбу.
Помоему уже доказано, что только хонда делает реальные моторы под турбо

Помоему уже доказано, что только хонда делает реальные моторы под турбо


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
атмотюнинг - дорого и бесперспективно и воопще тупиковый путь....
валики стоят как путевый турбоколлектор или хорошая турбина, а если поискать юзанное, но хорошее то турбоколлектор + турба = атмовалы с пружинками
....надувай.
валики стоят как путевый турбоколлектор или хорошая турбина, а если поискать юзанное, но хорошее то турбоколлектор + турба = атмовалы с пружинками
....надувай.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
моторы реальные спору нет. но я бы не стал зацикливаться на хонде. она то может иделает моторы под турбо (хотя я сомневаюсь что инжинеры хонды проектируя моторы думают о том как на них тюнеры будут турбы устанавливать). но есть производители которые весьма неплохо делают готовые турбо моторы. так что спорно твоё утверждение ))))
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Хорошо, если не хонда то что тогда (за теже деньги) ?QB21 писал(а):моторы реальные спору нет. но я бы не стал зацикливаться на хонде. она то может иделает моторы под турбо (хотя я сомневаюсь что инжинеры хонды проектируя моторы думают о том как на них тюнеры будут турбы устанавливать). но есть производители которые весьма неплохо делают готовые турбо моторы. так что спорно твоё утверждение ))))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Так, господа, не увлекайтесь флудом плиз! В принципе мне реально ближе атмо, я уже и приборку от тупера оплатил с редлайном на пол восьмого, вот только, к сожалению приходится быть реалистом. Бюджет переборки неизменен, гильзовка так же будет в любом случае. ВОт только дальше по сути одна хня выходит. Либо поршня B18C5, либо ковка... Далее голова, валы пружинки либо турба... То на то выходит по сути примерно одинакого. Только вот маленькая турба при тех же 200х силах (на которые она выйдет гораздо вернее чем Ls/Vtec) будет дуть уже с самых низов, и моменда будет поболее... Короче хрен знает. Сначала думал 100% атмо, теперь вот мучаюсь. Атмо ближе мне, но графики за турбу...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Избитая тема!!!dc2 писал(а):Так, господа, не увлекайтесь флудом плиз! В принципе мне реально ближе атмо, я уже и приборку от тупера оплатил с редлайном на пол восьмого, вот только, к сожалению приходится быть реалистом. Бюджет переборки неизменен, гильзовка так же будет в любом случае. ВОт только дальше по сути одна хня выходит. Либо поршня B18C5, либо ковка... Далее голова, валы пружинки либо турба... То на то выходит по сути примерно одинакого. Только вот маленькая турба при тех же 200х силах (на которые она выйдет гораздо вернее чем Ls/Vtec) будет дуть уже с самых низов, и моменда будет поболее... Короче хрен знает. Сначала думал 100% атмо, теперь вот мучаюсь. Атмо ближе мне, но графики за турбу...
решай сам что тебе ближе!
Но такого момента как на турбе (о котором ты мечтаешь) с низов на атмо построить будет очень сложно и не дешево!!!!
я решил так что дуть Б18С тупер я не буду а куплю на него 4-х дроссельный впуск, валы, хороший выпуск и с300 для настроки !!!!!
У будет мне счастье рвать скаи турбовый и таурерви по городу!!!
Этого мне хватит и спать я буду спокойно и турбо ям нет и едет на любох оборотах!!!! Че еще нады для счастья

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
QB21 писал(а):я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.
объясните кто-нибудь, причем тут наддув и хонда? и чем именно хонде наддув плох? только без эмоций и фанатских реверансов, типа только так и никак иначе. Объясните чем плохо, по пунктам.
А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469
ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Тема действительно избитая
ктото строит супер мега атмо а ктото супер мего дёшива турбо
результат +- у каждого одинаковый
кто что хочет то и получает
только вот построить реальный мотор на атме действительно будет не дёшива и тут насколько большой у тебя кошелёк определяюший фактор
а вот построить мотор своими руками турбовый пускай на маленьком давлении но с прекрасными результатми относительно аналогичных машин будет куда интересней и приятней да и кашелёк уже не так тянет важно немного другое интерес в конце концов доказать себе что ты это можешь.
ИМХО
ктото строит супер мега атмо а ктото супер мего дёшива турбо
результат +- у каждого одинаковый
кто что хочет то и получает
только вот построить реальный мотор на атме действительно будет не дёшива и тут насколько большой у тебя кошелёк определяюший фактор
а вот построить мотор своими руками турбовый пускай на маленьком давлении но с прекрасными результатми относительно аналогичных машин будет куда интересней и приятней да и кашелёк уже не так тянет важно немного другое интерес в конце концов доказать себе что ты это можешь.
ИМХО
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1Sash писал(а):Тема действительно избитая
ктото строит супер мега атмо а ктото супер мего дёшива турбо
результат +- у каждого одинаковый
кто что хочет то и получает
только вот построить реальный мотор на атме действительно будет не дёшива и тут насколько большой у тебя кошелёк определяюший фактор
а вот построить мотор своими руками турбовый пускай на маленьком давлении но с прекрасными результатми относительно аналогичных машин будет куда интересней и приятней да и кашелёк уже не так тянет важно немного другое интерес в конце концов доказать себе что ты это можешь.
ИМХО
ты уже сдесь?

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Mura писал(а):QB21 писал(а): А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469
ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
Там Альпинский написал:
Вот если бы у субару был ВТЕК!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
агаadmin писал(а):Mura писал(а):QB21 писал(а): А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469
ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
Там Альпинский написал:
Вот если бы у субару был ВТЕК!
и не только об этом )))
отлично подготовленная хондовская голова позволяет снимать гораздо БОЛЬШЕ при МЕНЬШЕМ наддуве. В чем мы имели место убедиться и на нашем Б18, про К20 вообще молчу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а что мешает сделать турбо мотор с высокими оборотами? а то он приборку купил, ну и что я вообще все чаше смотрю на приборку от мотоциклов 900сс и более. Останавливает только одно, скорость в милях, если найду, то тогда ууууууууууууууууууууууууууу.....
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хонда сдалась турбо, упирались правда до конца )))
http://www.apartment107.com/article.php?id=1571
и тут же отличились, всадили сюда свои любимые заслонки
быстрый раскрут, низкий бэкпрешшур на верху
K23A1 турбо - сила
http://www.apartment107.com/article.php?id=1571
и тут же отличились, всадили сюда свои любимые заслонки
быстрый раскрут, низкий бэкпрешшур на верху
K23A1 турбо - сила
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей