Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 11:46

Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 12:11

dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
канешня это проще всего и потенцил ахахахах!!! какой!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 12:24

dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
Лучше дунуть... Правда потом захочется большего. Поэтому сразу брать всё с запасом. :D

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 13:09

Intigra писал(а):
dc2 писал(а):Короче думал я думал... И теперь вот даже не знаю что лучше. Делать LS/VTEC - все равно буду гильзовать и капиталить, + надо голову + валики, пружинки и т.д. Может просто дунуть небольшой турбинкой мой невтековый моторчег - в принципе наверно можно со 140ка до 200т поднять мощность, и чтоб дула с самых низов. Какие есть мнения? Вариант Ls/Vtec+turbo Не радует по финансовым соображениям.
Лучше дунуть... Правда потом захочется большего. Поэтому сразу брать всё с запасом. :D
но просто если брать широкую турбу, то момента с низов можно не ждать, а этого как раз и хочется

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:14

я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:16

QB21 писал(а):я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.
cогласен , Хонда должна быть атмо !

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:28

я за турбу.

Помоему уже доказано, что только хонда делает реальные моторы под турбо :lol: :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:34

атмотюнинг - дорого и бесперспективно и воопще тупиковый путь....

валики стоят как путевый турбоколлектор или хорошая турбина, а если поискать юзанное, но хорошее то турбоколлектор + турба = атмовалы с пружинками

....надувай.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:36

моторы реальные спору нет. но я бы не стал зацикливаться на хонде. она то может иделает моторы под турбо (хотя я сомневаюсь что инжинеры хонды проектируя моторы думают о том как на них тюнеры будут турбы устанавливать). но есть производители которые весьма неплохо делают готовые турбо моторы. так что спорно твоё утверждение ))))

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:40

QB21 писал(а):моторы реальные спору нет. но я бы не стал зацикливаться на хонде. она то может иделает моторы под турбо (хотя я сомневаюсь что инжинеры хонды проектируя моторы думают о том как на них тюнеры будут турбы устанавливать). но есть производители которые весьма неплохо делают готовые турбо моторы. так что спорно твоё утверждение ))))
Хорошо, если не хонда то что тогда (за теже деньги) ?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:50

Так, господа, не увлекайтесь флудом плиз! В принципе мне реально ближе атмо, я уже и приборку от тупера оплатил с редлайном на пол восьмого, вот только, к сожалению приходится быть реалистом. Бюджет переборки неизменен, гильзовка так же будет в любом случае. ВОт только дальше по сути одна хня выходит. Либо поршня B18C5, либо ковка... Далее голова, валы пружинки либо турба... То на то выходит по сути примерно одинакого. Только вот маленькая турба при тех же 200х силах (на которые она выйдет гораздо вернее чем Ls/Vtec) будет дуть уже с самых низов, и моменда будет поболее... Короче хрен знает. Сначала думал 100% атмо, теперь вот мучаюсь. Атмо ближе мне, но графики за турбу...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 15:13

dc2 писал(а):Так, господа, не увлекайтесь флудом плиз! В принципе мне реально ближе атмо, я уже и приборку от тупера оплатил с редлайном на пол восьмого, вот только, к сожалению приходится быть реалистом. Бюджет переборки неизменен, гильзовка так же будет в любом случае. ВОт только дальше по сути одна хня выходит. Либо поршня B18C5, либо ковка... Далее голова, валы пружинки либо турба... То на то выходит по сути примерно одинакого. Только вот маленькая турба при тех же 200х силах (на которые она выйдет гораздо вернее чем Ls/Vtec) будет дуть уже с самых низов, и моменда будет поболее... Короче хрен знает. Сначала думал 100% атмо, теперь вот мучаюсь. Атмо ближе мне, но графики за турбу...
Избитая тема!!!
решай сам что тебе ближе!
Но такого момента как на турбе (о котором ты мечтаешь) с низов на атмо построить будет очень сложно и не дешево!!!!
я решил так что дуть Б18С тупер я не буду а куплю на него 4-х дроссельный впуск, валы, хороший выпуск и с300 для настроки !!!!!
У будет мне счастье рвать скаи турбовый и таурерви по городу!!!
Этого мне хватит и спать я буду спокойно и турбо ям нет и едет на любох оборотах!!!! Че еще нады для счастья :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 15:26

QB21 писал(а):я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.


объясните кто-нибудь, причем тут наддув и хонда? и чем именно хонде наддув плох? только без эмоций и фанатских реверансов, типа только так и никак иначе. Объясните чем плохо, по пунктам.


А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469

ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 15:30

Тема действительно избитая
ктото строит супер мега атмо а ктото супер мего дёшива турбо
результат +- у каждого одинаковый
кто что хочет то и получает
только вот построить реальный мотор на атме действительно будет не дёшива и тут насколько большой у тебя кошелёк определяюший фактор
а вот построить мотор своими руками турбовый пускай на маленьком давлении но с прекрасными результатми относительно аналогичных машин будет куда интересней и приятней да и кашелёк уже не так тянет важно немного другое интерес в конце концов доказать себе что ты это можешь.
ИМХО

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 15:34

Sash писал(а):Тема действительно избитая
ктото строит супер мега атмо а ктото супер мего дёшива турбо
результат +- у каждого одинаковый
кто что хочет то и получает
только вот построить реальный мотор на атме действительно будет не дёшива и тут насколько большой у тебя кошелёк определяюший фактор
а вот построить мотор своими руками турбовый пускай на маленьком давлении но с прекрасными результатми относительно аналогичных машин будет куда интересней и приятней да и кашелёк уже не так тянет важно немного другое интерес в конце концов доказать себе что ты это можешь.
ИМХО
+1
ты уже сдесь? :shock:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 15:49

Mura писал(а):
QB21 писал(а): А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469

ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять

Там Альпинский написал:
Вот если бы у субару был ВТЕК!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 15:54

admin писал(а):
Mura писал(а):
QB21 писал(а): А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469

ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять

Там Альпинский написал:
Вот если бы у субару был ВТЕК!
ага
и не только об этом )))
отлично подготовленная хондовская голова позволяет снимать гораздо БОЛЬШЕ при МЕНЬШЕМ наддуве. В чем мы имели место убедиться и на нашем Б18, про К20 вообще молчу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 17:50

а что мешает сделать турбо мотор с высокими оборотами? а то он приборку купил, ну и что я вообще все чаше смотрю на приборку от мотоциклов 900сс и более. Останавливает только одно, скорость в милях, если найду, то тогда ууууууууууууууууууууууууууу.....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 18:17

хонда сдалась турбо, упирались правда до конца )))

http://www.apartment107.com/article.php?id=1571

и тут же отличились, всадили сюда свои любимые заслонки

быстрый раскрут, низкий бэкпрешшур на верху

K23A1 турбо - сила
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 19:06

Мощность ни что моменд все! Турбу надо турубууууууууууу! Вон как Бамбуча на своем квозимоде с фарами от интегры при тойже мощи но при большем моменде VTI рвал вот енто я понимаю!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей