Страница 1 из 1

Выбор сцепления. BB6

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 13:52
stosers
Померло сцепление. Стояло Экседи Стэйдж 1. Сдохло по причине подтека главного цилиндра и недостаточного давления в системе.
Один знакомый посоветовал обратиться к Муре. Мура посоветовал компклатч ст2. Но почитал ФАК по сцеплению и что-то стал сомневаться. Отзывы по кк ст2 хорошие/плохие 50 на 50. У кого-то разваливается после 300 км, у кого-то воняет, а кто-то спокойно ездит ниодну тыщу. Стоит ли покупать данный комплект? Машина у меня стоковая 220 кобыл. Хочется иногда отжечь на местном нелегале, без вреда сцеплению.
Кстати, прочитал, что если покупать компклатч, то необходимо заменить выжимной на хондовский оригинал?
В городе есть стоковый экседи за 170 баксов(корзина+диск), но что-то доверие не внушает.
Помогите определиться.

Re: Выбор сцепления. BB6

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 14:07
Mura
stosers писал(а):Померло сцепление. Стояло Экседи Стэйдж 1. Сдохло по причине подтека главного цилиндра и недостаточного давления в системе.
Один знакомый посоветовал обратиться к Муре. Мура посоветовал компклатч ст2. Но почитал ФАК по сцеплению и что-то стал сомневаться. Отзывы по кк ст2 хорошие/плохие 50 на 50. У кого-то разваливается после 300 км, у кого-то воняет, а кто-то спокойно ездит ниодну тыщу. Стоит ли покупать данный комплект? Машина у меня стоковая 220 кобыл. Хочется иногда отжечь на местном нелегале, без вреда сцеплению.
Кстати, прочитал, что если покупать компклатч, то необходимо заменить выжимной на хондовский оригинал?
В городе есть стоковый экседи за 170 баксов(корзина+диск), но что-то доверие не внушает.
Помогите определиться.


если честно, мне надоело обсуждать эту тему.

вот у тебя вот сдохло экседи, причину ты знаешь, и никто не машет руками, не грозит японцам грозно пальчиком. Так как пошлют в соответствующей форме.

Редкий случай, когда человек не кричит на каждом углу, что Экседи гавно, а ищет причину.

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 15:13
$@$H@
если сдохло через 300 км, значит его не прикатали ;) а поехали сразу на новеньком жечь


+1 к Диме. если и сдохло у кого-то быстро, то надо искать причины - либо в машине (неисправности), либо в голове водителя (не правильная эксплуатация).

у меня вообще стоит почти никому не известный Centerforce тоже типа какой-то стейдж, +90% прижимной силы и прочая лабуда. живет оно у меня уже почти 2 года и жрать не просит

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 15:18
Uss
Кажется пора сделать тему в FAQ и назвать "у меня сгорело сцепление" :?

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 15:28
stosers
Нашел человека, у которого стоит компклатч 2. Говорит, что в пробках сцепа горит. Как я понял, из-за езды на полувыжатом? А так вроде нормуль. Получается, что усиленная органика будет предпочтительней в повседневной эксплуатации?! И на сколько хватит компклатч при ежедневной езде по пробкам? Как тогда ездить необходимо?! Оставлять зазор в 5-10 метров, прокатываться, выключать передачу и отпускать сцепление?
Ну так что насчёт выжимного? Необходимо менять его на оригинал Хонда? Просто читал, что это ахилесова пята в компклатче?

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 16:23
Евген
Ездю на экзеди СТ1 уже тыщ8км намотал и на нелегалах катался и со светофоров рвал всё впоряде , как новое. :wink:

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 18:47
kos83
а я на стоке катаюсь, тоже все норм. :)