Померло сцепление. Стояло Экседи Стэйдж 1. Сдохло по причине подтека главного цилиндра и недостаточного давления в системе.
Один знакомый посоветовал обратиться к Муре. Мура посоветовал компклатч ст2. Но почитал ФАК по сцеплению и что-то стал сомневаться. Отзывы по кк ст2 хорошие/плохие 50 на 50. У кого-то разваливается после 300 км, у кого-то воняет, а кто-то спокойно ездит ниодну тыщу. Стоит ли покупать данный комплект? Машина у меня стоковая 220 кобыл. Хочется иногда отжечь на местном нелегале, без вреда сцеплению.
Кстати, прочитал, что если покупать компклатч, то необходимо заменить выжимной на хондовский оригинал?
В городе есть стоковый экседи за 170 баксов(корзина+диск), но что-то доверие не внушает.
Помогите определиться.
Один знакомый посоветовал обратиться к Муре. Мура посоветовал компклатч ст2. Но почитал ФАК по сцеплению и что-то стал сомневаться. Отзывы по кк ст2 хорошие/плохие 50 на 50. У кого-то разваливается после 300 км, у кого-то воняет, а кто-то спокойно ездит ниодну тыщу. Стоит ли покупать данный комплект? Машина у меня стоковая 220 кобыл. Хочется иногда отжечь на местном нелегале, без вреда сцеплению.
Кстати, прочитал, что если покупать компклатч, то необходимо заменить выжимной на хондовский оригинал?
В городе есть стоковый экседи за 170 баксов(корзина+диск), но что-то доверие не внушает.
Помогите определиться.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
stosers писал(а):Померло сцепление. Стояло Экседи Стэйдж 1. Сдохло по причине подтека главного цилиндра и недостаточного давления в системе.
Один знакомый посоветовал обратиться к Муре. Мура посоветовал компклатч ст2. Но почитал ФАК по сцеплению и что-то стал сомневаться. Отзывы по кк ст2 хорошие/плохие 50 на 50. У кого-то разваливается после 300 км, у кого-то воняет, а кто-то спокойно ездит ниодну тыщу. Стоит ли покупать данный комплект? Машина у меня стоковая 220 кобыл. Хочется иногда отжечь на местном нелегале, без вреда сцеплению.
Кстати, прочитал, что если покупать компклатч, то необходимо заменить выжимной на хондовский оригинал?
В городе есть стоковый экседи за 170 баксов(корзина+диск), но что-то доверие не внушает.
Помогите определиться.
если честно, мне надоело обсуждать эту тему.
вот у тебя вот сдохло экседи, причину ты знаешь, и никто не машет руками, не грозит японцам грозно пальчиком. Так как пошлют в соответствующей форме.
Редкий случай, когда человек не кричит на каждом углу, что Экседи гавно, а ищет причину.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если сдохло через 300 км, значит его не прикатали
а поехали сразу на новеньком жечь
+1 к Диме. если и сдохло у кого-то быстро, то надо искать причины - либо в машине (неисправности), либо в голове водителя (не правильная эксплуатация).
у меня вообще стоит почти никому не известный Centerforce тоже типа какой-то стейдж, +90% прижимной силы и прочая лабуда. живет оно у меня уже почти 2 года и жрать не просит

+1 к Диме. если и сдохло у кого-то быстро, то надо искать причины - либо в машине (неисправности), либо в голове водителя (не правильная эксплуатация).
у меня вообще стоит почти никому не известный Centerforce тоже типа какой-то стейдж, +90% прижимной силы и прочая лабуда. живет оно у меня уже почти 2 года и жрать не просит
Кажется пора сделать тему в FAQ и назвать "у меня сгорело сцепление" 

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
Нашел человека, у которого стоит компклатч 2. Говорит, что в пробках сцепа горит. Как я понял, из-за езды на полувыжатом? А так вроде нормуль. Получается, что усиленная органика будет предпочтительней в повседневной эксплуатации?! И на сколько хватит компклатч при ежедневной езде по пробкам? Как тогда ездить необходимо?! Оставлять зазор в 5-10 метров, прокатываться, выключать передачу и отпускать сцепление?
Ну так что насчёт выжимного? Необходимо менять его на оригинал Хонда? Просто читал, что это ахилесова пята в компклатче?
Ну так что насчёт выжимного? Необходимо менять его на оригинал Хонда? Просто читал, что это ахилесова пята в компклатче?
а я на стоке катаюсь, тоже все норм. 

Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей