А почему ты не делаешь так?
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 2:55

Видео http://www.youtube.com/watch?v=GeXCNhHuahY
Hasport уже начал делать кронштейны. ведь 270 втеговых сил и 30 килограм момента на атме, это интересна.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
На J-серию есть злые валы ещеInspired писал(а):Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
C 3-хлитровогоChen писал(а):На J-серию есть злые валы ещеInspired писал(а):Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.С 2-х литрового аккорда j30a+mt
Зачем искать, у меня знакомая ездит на КА3 С27 МКПП, подожду пока кузов развалиццоInspired писал(а):Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
искать С серию от НСХ нужно из-за втека и мощностных характеристик самого двигла. С27 и прочая легендосабероинспаеро С-серия невтековая лабуда с посредственными для хонды показателями. С сериюхорошо под турбо брать, наверное.Rooman писал(а):Зачем искать, у меня знакомая ездит на КА3 С27 МКПП, подожду пока кузов развалиццоInspired писал(а):Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.)
Стойки надо ставить нормальные. У нас в интегре с н22 ухудшения рулежки не замечено, валит зачетно по картинговой трассе, чуть ли не первый приехал по времени.Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Ох нихера сибе больше чем в 2 раза тяжелее Д-шки!пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Панк писал(а):Ох нихера сибе больше чем в 2 раза тяжелее Д-шки!пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткойЗато сцепление передних колес наверное улучшилось в разы -на жесткие стойки и на 400 м летать.
Кто это такое отмечает? я как раз обратное слышал, х22 завален назад по отношению с В18 и центр масс смещается к центру, что как раз хорошо сказывается на рулежке, Кроме того масса В18 и Х22 практически одинаковая.Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Тоже незнаю откуда это взялось, но такое мнение-миф существуетSiR-T писал(а):Кто это такое отмечает? я как раз обратное слышал, х22 завален назад по отношению с В18 и центр масс смещается к центру, что как раз хорошо сказывается на рулежке, Кроме того масса В18 и Х22 практически одинаковая.Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.