Страница 1 из 2

А почему ты не делаешь так?

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 2:55
Chen
Изображение
Видео http://www.youtube.com/watch?v=GeXCNhHuahY

Hasport уже начал делать кронштейны. ведь 270 втеговых сил и 30 килограм момента на атме, это интересна.

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 3:01
Chen
Изображение

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 9:58
mexcrx
V6 -тяжелый агрегат. Со всеми вытекающим.
А агрегатированный на гражданских авто(аккордах) с АКПП вообще делает развесовку неважной:(
Да и тормоза, которые идут штатно на машинах с V6- отвраительные.

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 11:25
SiR-T
для дрэга прикольная вещь, если капот не нужен :)

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 13:57
wasd11
если и ставить такой мотор, то либо в салон, либо продольно... но тогда можно подумать и о другой марке машины...

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 10:21
Rooman
Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.

Добавлено: 11 янв 2009, Вс 7:12
Inspired
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.

Добавлено: 12 янв 2009, Пн 3:18
Chen
Inspired писал(а):
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
На J-серию есть злые валы еще :) С 2-х литрового аккорда j30a+mt :)

Добавлено: 12 янв 2009, Пн 7:49
Inspired
Chen писал(а):
Inspired писал(а):
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
На J-серию есть злые валы еще :) С 2-х литрового аккорда j30a+mt :)
C 3-хлитрового :) Ценник на эти движки довольно таки демократичный. По отношению к Б-серии, например.

Иногда подмывает купить следующее поколение инспаера и сделать вот так http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 но чо-та шибко много переделок. С G двигателем как-то всё проще.

Добавлено: 12 янв 2009, Пн 13:21
Rooman
Inspired писал(а):
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
Зачем искать, у меня знакомая ездит на КА3 С27 МКПП, подожду пока кузов развалиццо :))

Добавлено: 12 янв 2009, Пн 16:32
Inspired
Rooman писал(а):
Inspired писал(а):
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
Зачем искать, у меня знакомая ездит на КА3 С27 МКПП, подожду пока кузов развалиццо :))
искать С серию от НСХ нужно из-за втека и мощностных характеристик самого двигла. С27 и прочая легендосабероинспаеро С-серия невтековая лабуда с посредственными для хонды показателями. С сериюхорошо под турбо брать, наверное.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 11:25
Rooman
С27 там моент не кислый, но можно и битурбо замутить, мето позволять будет.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 11:54
Chen
c-серия шьецца в отличии от j-серии.
А с чего вы взяли что v-образник значительно тяжелее?
коленвал в длинну такой же. блок больше процентов на 40. И плюс вторая голова. Но все равно вес не как у двух моторов. раза в полтора тяжелее, факт. но не в два.

Добавлено: 13 янв 2009, Вт 15:15
Dr.X
Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 9:26
R_Men
Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Стойки надо ставить нормальные. У нас в интегре с н22 ухудшения рулежки не замечено, валит зачетно по картинговой трассе, чуть ли не первый приехал по времени.

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 9:29
Иммануил Гедеонович
позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 9:46
Панк
пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Ох нихера сибе больше чем в 2 раза тяжелее Д-шки! :shock: Зато сцепление передних колес наверное улучшилось в разы -на жесткие стойки и на 400 м летать.

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 10:18
Иммануил Гедеонович
Панк писал(а):
пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Ох нихера сибе больше чем в 2 раза тяжелее Д-шки! :shock: Зато сцепление передних колес наверное улучшилось в разы -на жесткие стойки и на 400 м летать.

ну уц1 все с этим в порядке)))


тока бы втек добавить

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 11:31
SiR-T
Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Кто это такое отмечает? я как раз обратное слышал, х22 завален назад по отношению с В18 и центр масс смещается к центру, что как раз хорошо сказывается на рулежке, Кроме того масса В18 и Х22 практически одинаковая.

Добавлено: 14 янв 2009, Ср 11:36
Панк
SiR-T писал(а):
Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Кто это такое отмечает? я как раз обратное слышал, х22 завален назад по отношению с В18 и центр масс смещается к центру, что как раз хорошо сказывается на рулежке, Кроме того масса В18 и Х22 практически одинаковая.
Тоже незнаю откуда это взялось, но такое мнение-миф существует