Страница 1 из 8
Покритикуйте небольшой атмо проект
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 16:47
IvanINT
Цель: Увеличение атмо-лошадей на 40-60
В наличии: DC1 со стоковым ZC SOHC не VTEK. Пробег 150000 - эт на случай возможной капиталки.
Насколько понимаю ZC это аналог D-серии. Подскажите какой именно D16**?
Из планируемых замен:
1) Замена выпуска без коллектора на Skunk2 60мм;
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay;
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. Мож не там ищу или посоветуете злой вал другого производителя?
5) Разрезная шестерня либо skunk2, либо что ещё попадется.
6) Нулевик. Топливный контроллер. Какие посоветует?
Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется.
Жду вашей критики и предложений. Всем спасибо))
Re: Покритикуйте небольшой атмо проект
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 17:19
Red'skin
IvanINT писал(а):Цель: Увеличение атмо-лошадей на 40-60
В наличии: DC1 со стоковым ZC SOHC не VTEK. Пробег 150000 - эт на случай возможной капиталки.
Насколько понимаю ZC это аналог D-серии. Подскажите какой именно D16**?
Из планируемых замен:
1) Замена выпуска без коллектора на Skunk2 60мм;
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay;
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. Мож не там ищу или посоветуете злой вал другого производителя?
5) Разрезная шестерня либо skunk2, либо что ещё попадется.
6) Нулевик. Топливный контроллер. Какие посоветует?
Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется.
Жду вашей критики и предложений. Всем спасибо))
D16Y7 - SOHC, non VTEC.
1) Замена выпуска
без коллектора ничего не даст на этом моторе, ну мож, старушки со двора тебя бысто запомнят и будут узнавать издалека, несмотря на плохое зрение....
2) Замена впускного коллектора на Skunk2 D-серии;
3) Увеличение диаметра
дроссельной камеры, либо, если найду, уже готовый на ebay; аксакалы говорят, что дроссельная заслонка от В серии подходит...
4) Замена распред.вала. Выбирал из skunk2, но для D-серии SOHC только под VTEK. у сканка только под витек вал есть. кто-то вроде делает под нон втек, но кто не помню...
5) Разрезная шестерня либо skunk2.
6) Нулевик. Топливный контроллер. а топливный контроллер-то зачем?
Впринципе, пока всё, топливный насос, форсунки, рейку, думаю, оставить стоковые. Мозги, как понимаю, менять не придется. - а вот тут Вы, батенька ошибаетесь. хотите увеличить подачу воздуха, а подачу бенза оставить без изменений? обедненная смесь получится...
вся эта кутерьмя на таком моторе даст в лучшем случае 10 лыс, а бюджет получится равный покупке В16А2. оно вам надо?
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 17:51
Chen
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 18:05
IvanINT
А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 18:10
CblH
большинство тебе здесь скажет, что дуть ))
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 18:13
.Серый.
лучше мотор поменять

Добавлено: 06 янв 2009, Вт 20:50
werwer
.Серый. писал(а):лучше мотор поменять

самый правильный и дешёвый способ
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 20:54
Kirill
IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Полазив по инету и позадавав такие же вопросы(как получить с d-шки 180коней) я понял что дешевле надуть,да и поприкольнее.
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 21:09
Sanya777
дуть

Добавлено: 06 янв 2009, Вт 21:42
sjomik
сколько это по деньгам?
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 21:44
londone
буст или свап
оптимальное вложение средств
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 22:54
Tinker
или если с языками хорошо пошарь по америкосовским сайтам, там столько инфы по этим моторам, эти моторы для турбы очень перспективны, даже при небольших затратах эти моторы обычнол со втеком ег6 обьезжают!!! все зависит от поставленных целей а вообще я за турбо)))относительно бюджетный вариант!
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 22:58
londone
да, турбо ZC - айс сетап
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 23:23
off
Чёт никто не советует машину поменять - как то даже странно. А я за свап.
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 23:47
Шумахернах
londone писал(а):буст или свап
оптимальное вложение средств
Так все таки??? Тоже куу форумов проштудировал, и свап говорят реал и дуть тема!!! Диалема!
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 0:07
Romandx
все забывают о стоимости сообщить те, если СВАП даже на В16А то 70-100, если В18ИТР то от 100-150...
а если дуть . . . . . то ..пусть дадут стоимость знатоки..
---тут дело в финансовой части больше. есть ли желание, а оно есть, а есть ли средства и желание их вкладывать и для чего...
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 0:38
kos83
китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 0:49
тонир
kos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
+ после сборки обработать напильником
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул

Добавлено: 07 янв 2009, Ср 3:02
londone
если дуть, то больше потенциала
я за дуть
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 8:33
Intigra
Незабываем про сцепление, тормоза, подвеску.... Иначе получится неуправляемое говно

. Проще машину на сира поменять и не париться...