Какой оптимальный диаметр трассы выхлопа для турбо мотора надутый турбиной TD04L (0.7-0.8 bar)?
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 13:25
kos83
для турбы чем больше тем лучше
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 13:30
Kirill
kos83 писал(а):для турбы чем больше тем лучше
Это понятно. 73мм от турбы до банки это не много?
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 13:54
alexei-cars
Давление такое и будет? Или увеличить планируешь?
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 13:55
Kirill
alexei-cars писал(а):Давление такое и будет? Или увеличить планируешь?
Такое и и будет. Увеличение не планируеться!
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 13:59
alexei-cars
Тогда нормально будет!
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 14:06
$@$H@
какой выход на турбе на даунпайп, такой и выхлоп делай. если планируешь менять турбу на более мощную, тогда делай больше. 3 дюйма это уже гаретт 35 идет.
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 14:24
Kirill
Какую банку ставить на выходе? Хотелось бы так, что бы было не громко!? Самый лучший вариант будет если все это будет звучать чуть громче чем сток. Пламя гаситель и резонатор нада ставить или будет затык?(извините за туфталогию)
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 16:24
Евген
Ставь Термал!
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 17:18
Kirill
Евген SS писал(а):Ставь Термал!
А есть какие нибудь маркировки чтоб в инете посмотреть?
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 22:21
Евген
По этому поводу чиркане Диме Муре в личку он возит Термал. Банки у них такие овальные и большие и звук очень очень красивый.
Добавлено: 08 янв 2009, Чт 1:25
hondaracer
я так понимаю вот об этом речь
Если так, то не такие уж они и тихие. Лучше уж тогда какой-нибуль кикимото или хкс поставить.
Добавлено: 08 янв 2009, Чт 9:34
Евген
Неа...чисто внешне не то. Там глушители овальные. Короче стоит такой кат бэк на ВТИ , причём 76мм в будующем турбо будет, звук офигеннейший и самое главное не громкий.
выход на турбе - диаметр даунпайпа
диаметр трубы - диаметр даун пайпа
катализатор не нужен
резонатор обязательно
вход на банке - выход на трубе
диаметр банки любой
звук буит нармальный.
если хочешь потише сделай выход на две банки.
Звук мне нужен примерно что-то типо как на этой клипсе не особо пердючий. Написано что это termal.
Добавлено: 08 янв 2009, Чт 22:09
Kirill
Да вот вопрос если я преобрету кат бэк 73мм и поставлю его пока не на надутый и не форсированый мотор (D16)что будет? Существует понятие подпора?? Как это может повлиять на работу мотора?
Добавлено: 08 янв 2009, Чт 23:51
8300rpm
мотору пох, будет работать в обычных режимах, тока тянуть слабее будет
Добавлено: 09 янв 2009, Пт 2:32
Kirill
RRR писал(а):На такой турбине и с таким давлением 63мм, тоесть 2.5дюйма за глаза.
Вот я тоже думаю что 73мм это что-то много будет. Турбина детская да и давление тоже.
Добавлено: 09 янв 2009, Пт 15:18
тонир
RRR писал(а):На такой турбине и с таким давлением 63мм, тоесть 2.5дюйма за глаза.
а на какой турбине/давлении/лошадях имеет смысл отказаться от 2.5 дюйма и перейти на 3.