Страница 1 из 1
подскажите по впуску.
Добавлено: 05 янв 2009, Пн 14:33
Sanya777
вообщем есть впуск, говорят от евро-р. посмотрел действительно побольше моего будет, дросель на выходе 60(или примерно 61) мой на выходе 55. единственное что ненравится и из за этого незнаю что делать: глубина посадки форсунок разная! на 5мм , т.е. от упора рейки до нижнего седла форсунки на коллекторе разная. рейки с форсами на этом коллекторе нет. свою снимать для проверки в лом... может кто сталкивался с этим? там еще шестерни разрезные продают: AEM почти нулячии за 4т.р. цена нормальная? есть смысл покрутить их на валах red top?
Добавлено: 05 янв 2009, Пн 14:36
Net_Prosto
Думаю стандарные распредвалы крутить имеет мало смысла.
Добавлено: 05 янв 2009, Пн 15:34
rdn
ну вообще у моего евро-р дроссель 66мм...
проблема с форсами была решена сращиванием двух реек - евро и обычной х22.
Добавлено: 05 янв 2009, Пн 19:48
SiR-T
от евро р коллектор разительно отличается от остальных, его не спутать, дроссель стоковый на еврике 62,5
если есть возможность взять евроровский коллектор, то надо брать
2 xxxl Заслонку надо мерять с обратной стороны, а не со стороны фильтра где она действительно 66

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 20:22
rdn
SiR-T писал(а):от евро р коллектор разительно отличается от остальных, его не спутать, дроссель стоковый на еврике 62,5
если есть возможность взять евроровский коллектор, то надо брать
2 xxxl Заслонку надо мерять с обратной стороны, а не со стороны фильтра где она действительно 66

как понял, человек говорил именно на выходе)) а не в самом узком месте, внутри

кстати, дроссель с ждм х23 аналогичен...
Добавлено: 05 янв 2009, Пн 21:02
SiR-T
так выход это то, что со стороны коллектора

как раз и самое узкое место
Добавлено: 06 янв 2009, Вт 9:25
Sanya777
вобщем облом... чел передумал продавать впуск. теперь только вместе с головой(валы, голова всборе, шестерни резаные).
