Страница 1 из 2
титановые клапана+тюненые (более жёсткие) клапанные пружин
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 4:36
QB21
что скажете о таком сочетании на атмосферном крутильном моторе? плюсы вроде ясны - более лёгкая комбинация, меньше инерция + пружики пожёстче - ну и все вытекающие последствия. а вот есть ли минусы у такой комбинации? или скажем какие-то слабые места?
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 4:41
Systematick
Более жесткие must have для поднятия отсечки и для более злых валов, минусы у них вряд ли есть, если только то что, двойные пружины дороже штатных раза в два-три.
Титановые клапана обсуждались в соседней ветке.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 4:58
QB21
я знаю что это маст хэв. в вот ты понимаешь почему это маст хэв? по моему проблема выглядит вот так. скажем ты покупаешь тюненые стальные клапана. я не думаю что они так уж сильно отличаются от штатных по весу. ну возможно имеют напыление какое-то. более жёсткие пружинки помогают этим клапанам толее "точно" открываться. кароче я не совсем знаю как описать это на профессиональном языке. это и играет роль при работе двигаеля на высоких оборотах. так же как и скажем титановые тарелочки. но они на то и титановые. а вот теперь другой момент - ты покупаешь титановые клапана, которые сами по себе значительно легче стальных, соответственно имеют меньшую инерцию, и тогда уже возникает вопрос а нужны ли более жёсткие пуржинки, ведь они будут толкать этот более лёгкий клапан куда сильнее чем более тёжёлый. вот отсюда и мой вопрос - могут ли у этого быть какие-то негативные последствия?
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 5:04
Systematick
Более жесткие пружины нужны для того чтобы не происходило зависание клапанов на более высоких оборотах или при увеличении фазы и подъема клапана - штатные пружины могут с этим просто не справятся - надо тестить. Титановые тарелки ставится т.к. просто увеличивается нагрузка на них с более жесткими пружинами.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 5:21
QB21
а зависаю клапана в числе других причин не от того ли что они слишком много весят? как я полагаю избыточный вес клапанов можно компенсировать более жёсткими пружинами, или наоборот. но вопрос мой в другом - не будет ли бобо от сочетания лёгких титановых клапанов и жёстких пружин? или если будет то где оно случится скорее всего?
Re: титановые клапана+тюненые (более жёсткие) клапанные пруж
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 9:11
Intigra
QB21 писал(а):что скажете о таком сочетании на атмосферном крутильном моторе? плюсы вроде ясны - более лёгкая комбинация, меньше инерция + пружики пожёстче - ну и все вытекающие последствия. а вот есть ли минусы у такой комбинации? или скажем какие-то слабые места?
Я думаю, будет повышенный износ постелей распредвалов, самих распредвалов и толкателей.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 9:22
wasd11
минусы более жестких пружин: более быструй износ распредвала.в данном сочетании математика проста.
пример:
сток клапана + сток пружины=8000рпм
сток клапана+ жесткие пружины= 10000рпм
перерь ставим титановые клапана, они легче на 20% (к примеру)
титановые клапана+жесткие пружины=12000рпм
(данный пример неявляется высшей инстанцией и 100% расчетным паказателем)
не помню где это было то ли хондатюнингмагазин, то ли еще где, как правильно строить В20... так там было следующее "обычные" жесткие пружины работают стабильно до 12000 и стоят 400 за комплект (это точно помню) а титановые пружины работают стабильно и выше 12000 и стоят 400 за ШТ!!! там прям фотка где их на стенде сжимают и стрелочка усилие показывает.
На ниссанах титан идет в стоке. но если подумать на хрена? там обороты ни небесной высоты! то зачем они их поставили? ответ напрашивается только один. снизили жесткость пружин тем самым уменьшили усилие на кулачек/распредвал. Все говорит о том что они гонятся за надежностью собираясь приодолеть планку 800-900 тыс пробега.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 11:24
QB21
вот и я о том же. а что будет если скажем оставить штатные пружины и поменять клапана на титановые?
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 11:42
wasd11
QB21 писал(а):вот и я о том же. а что будет если скажем оставить штатные пружины и поменять клапана на титановые?
если сможешь расчитать инеркционную массу титановых клапанов то поймешь какие обороты смогут держать штатные пружины, но полюбому выше чем с тяжелыми клапанами.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 11:58
QB21
блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:04
wasd11
QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах


а я аналитик экономист :Р
если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:06
Mura
wasd писал(а):QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах


а я аналитик экономист :Р
если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз

ага
русский R&D
запаститсь головой и поршнями тады
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:19
wasd11
Mura писал(а):wasd писал(а):QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах


а я аналитик экономист :Р
если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз

ага
русский R&D
запаститсь головой и поршнями тады
покупать не надо надо застолбить на время экспериментов

Н22 сток разлетается на 10000 если низ неразвалится то думаю 9000 перенесет но сам понимаешь на долго не хватит. У Шадоуа на ХМ сток до 9000 крутился потом шатун оборвало. Детали узнавай у него.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:22
Mura
сперва объясните, зачем его крутить и всяко мучить
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 14:24
wasd11
Mura писал(а):сперва объясните, зачем его крутить и всяко мучить
ты хотел дописать ... если момент валится...
Я кручу потому что у меня так стоит... А остальные хз зачем отсечку поднимают при стоковом железе

это знаешь как анектот про метровый член...
Что такое амбиции...
Это метровый член. Все говорят что:- ДА ЭТО ОООчень круто...
НО абсолютно бесполезно...

так же и с оборотами... У МНЕЯ 9000 крутится... ВААААААУУУУУУУУУ
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 18:05
QB21
молодые люди не уходите от темы ))) вопрос был не про х22, не про стоковое железо, и не про 9000 оборотов ))))
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 18:27
sjomik
ты хочешь собрать высокоооборотный мотор на 200000 км? наверное так не бывает

так что либо усиленный износ либо надежный сток
пружины JUN вроде как одни из самых сильных на сжатие,а тарелки недорогие и хорошие PORTFLOW
а титановые клапана стоят космически,и хз как с надежностью
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 20:12
maniakk
sjomik писал(а):ты хочешь собрать высокоооборотный мотор на 200000 км? наверное так не бывает

так что либо усиленный износ либо надежный сток
пружины JUN вроде как одни из самых сильных на сжатие,а тарелки недорогие и хорошие PORTFLOW
а титановые клапана стоят космически,и хз как с надежностью
ну,
титановые клапана стоят как раз таки ни разу не космических денег, комплект из 16 шт, что-то типа 400-500б (
http://www.titanium-valve.com/valve.htm , если есть сомнения, то стоЯт на скае дяди Солла, что-то около 500 сил)
в остальном - да, жесткие пружины приводят к усиленному износу рокеров и распредвалов, испытано на себе.
По сабжу, я думаю, что сам по себе комплект жестких пружин с титановыми клапанами, вряд ли что-то даст, только вместе с валами. А только на снижении инерционных масс... хм... врядли.
Из рыночных, порекомендую ferrea, вроде hondatech хвалит. А вообще, опятьже исходя из вычитанного на хондатеке - там рекомендуют стоковые клапана менять в последнюю очередь, грят они сами по себе не плохие.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 20:20
sjomik
цен я там не увидел,видел в других местах по 100$ за штуку
ну тут ежу понятно что просто так пружины без валов нет смысла ставить
но где новые валы там и новые мозги надо,или старые править
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 20:22
wasd11
maniakk а ты часом не знаешь они титановые шатуны почем изготавливают.
по сабжу. титан. клапана+ сток пружины = запас для поднятия оборотов 1000рпм, если момент валится не начнет. ИМХО. личный экспириенс +700рпм все сток.
ЗЫ енджен анализер про в3.3 рулит

там в18с есть