Страница 1 из 2

титановые клапана+тюненые (более жёсткие) клапанные пружин

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 4:36
QB21
что скажете о таком сочетании на атмосферном крутильном моторе? плюсы вроде ясны - более лёгкая комбинация, меньше инерция + пружики пожёстче - ну и все вытекающие последствия. а вот есть ли минусы у такой комбинации? или скажем какие-то слабые места?

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 4:41
Systematick
Более жесткие must have для поднятия отсечки и для более злых валов, минусы у них вряд ли есть, если только то что, двойные пружины дороже штатных раза в два-три.
Титановые клапана обсуждались в соседней ветке.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 4:58
QB21
я знаю что это маст хэв. в вот ты понимаешь почему это маст хэв? по моему проблема выглядит вот так. скажем ты покупаешь тюненые стальные клапана. я не думаю что они так уж сильно отличаются от штатных по весу. ну возможно имеют напыление какое-то. более жёсткие пружинки помогают этим клапанам толее "точно" открываться. кароче я не совсем знаю как описать это на профессиональном языке. это и играет роль при работе двигаеля на высоких оборотах. так же как и скажем титановые тарелочки. но они на то и титановые. а вот теперь другой момент - ты покупаешь титановые клапана, которые сами по себе значительно легче стальных, соответственно имеют меньшую инерцию, и тогда уже возникает вопрос а нужны ли более жёсткие пуржинки, ведь они будут толкать этот более лёгкий клапан куда сильнее чем более тёжёлый. вот отсюда и мой вопрос - могут ли у этого быть какие-то негативные последствия?

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 5:04
Systematick
Более жесткие пружины нужны для того чтобы не происходило зависание клапанов на более высоких оборотах или при увеличении фазы и подъема клапана - штатные пружины могут с этим просто не справятся - надо тестить. Титановые тарелки ставится т.к. просто увеличивается нагрузка на них с более жесткими пружинами.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 5:21
QB21
а зависаю клапана в числе других причин не от того ли что они слишком много весят? как я полагаю избыточный вес клапанов можно компенсировать более жёсткими пружинами, или наоборот. но вопрос мой в другом - не будет ли бобо от сочетания лёгких титановых клапанов и жёстких пружин? или если будет то где оно случится скорее всего?

Re: титановые клапана+тюненые (более жёсткие) клапанные пруж

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 9:11
Intigra
QB21 писал(а):что скажете о таком сочетании на атмосферном крутильном моторе? плюсы вроде ясны - более лёгкая комбинация, меньше инерция + пружики пожёстче - ну и все вытекающие последствия. а вот есть ли минусы у такой комбинации? или скажем какие-то слабые места?
Я думаю, будет повышенный износ постелей распредвалов, самих распредвалов и толкателей.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 9:22
wasd11
минусы более жестких пружин: более быструй износ распредвала.в данном сочетании математика проста.
пример:
сток клапана + сток пружины=8000рпм
сток клапана+ жесткие пружины= 10000рпм
перерь ставим титановые клапана, они легче на 20% (к примеру)
титановые клапана+жесткие пружины=12000рпм
(данный пример неявляется высшей инстанцией и 100% расчетным паказателем)
не помню где это было то ли хондатюнингмагазин, то ли еще где, как правильно строить В20... так там было следующее "обычные" жесткие пружины работают стабильно до 12000 и стоят 400 за комплект (это точно помню) а титановые пружины работают стабильно и выше 12000 и стоят 400 за ШТ!!! там прям фотка где их на стенде сжимают и стрелочка усилие показывает.
На ниссанах титан идет в стоке. но если подумать на хрена? там обороты ни небесной высоты! то зачем они их поставили? ответ напрашивается только один. снизили жесткость пружин тем самым уменьшили усилие на кулачек/распредвал. Все говорит о том что они гонятся за надежностью собираясь приодолеть планку 800-900 тыс пробега.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 11:24
QB21
вот и я о том же. а что будет если скажем оставить штатные пружины и поменять клапана на титановые?

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 11:42
wasd11
QB21 писал(а):вот и я о том же. а что будет если скажем оставить штатные пружины и поменять клапана на титановые?
если сможешь расчитать инеркционную массу титановых клапанов то поймешь какие обороты смогут держать штатные пружины, но полюбому выше чем с тяжелыми клапанами.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 11:58
QB21
блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах :D

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:04
wasd11
QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах :D
:) а я аналитик экономист :Р
если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз
:)

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:06
Mura
wasd писал(а):
QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах :D
:) а я аналитик экономист :Р
если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз
:)


ага
русский R&D
запаститсь головой и поршнями тады

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:19
wasd11
Mura писал(а):
wasd писал(а):
QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах :D
:) а я аналитик экономист :Р
если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз
:)


ага
русский R&D
запаститсь головой и поршнями тады
покупать не надо надо застолбить на время экспериментов :)
Н22 сток разлетается на 10000 если низ неразвалится то думаю 9000 перенесет но сам понимаешь на долго не хватит. У Шадоуа на ХМ сток до 9000 крутился потом шатун оборвало. Детали узнавай у него.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:22
Mura
сперва объясните, зачем его крутить и всяко мучить

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 14:24
wasd11
Mura писал(а):сперва объясните, зачем его крутить и всяко мучить
ты хотел дописать ... если момент валится...
Я кручу потому что у меня так стоит... А остальные хз зачем отсечку поднимают при стоковом железе :)
это знаешь как анектот про метровый член...
Что такое амбиции...
Это метровый член. Все говорят что:- ДА ЭТО ОООчень круто...
НО абсолютно бесполезно...
:)
так же и с оборотами... У МНЕЯ 9000 крутится... ВААААААУУУУУУУУУ

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 18:05
QB21
молодые люди не уходите от темы ))) вопрос был не про х22, не про стоковое железо, и не про 9000 оборотов ))))

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 18:27
sjomik
ты хочешь собрать высокоооборотный мотор на 200000 км? наверное так не бывает
:roll: так что либо усиленный износ либо надежный сток
пружины JUN вроде как одни из самых сильных на сжатие,а тарелки недорогие и хорошие PORTFLOW
а титановые клапана стоят космически,и хз как с надежностью

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 20:12
maniakk
sjomik писал(а):ты хочешь собрать высокоооборотный мотор на 200000 км? наверное так не бывает
:roll: так что либо усиленный износ либо надежный сток
пружины JUN вроде как одни из самых сильных на сжатие,а тарелки недорогие и хорошие PORTFLOW
а титановые клапана стоят космически,и хз как с надежностью
ну,

титановые клапана стоят как раз таки ни разу не космических денег, комплект из 16 шт, что-то типа 400-500б ( http://www.titanium-valve.com/valve.htm , если есть сомнения, то стоЯт на скае дяди Солла, что-то около 500 сил)

в остальном - да, жесткие пружины приводят к усиленному износу рокеров и распредвалов, испытано на себе.

По сабжу, я думаю, что сам по себе комплект жестких пружин с титановыми клапанами, вряд ли что-то даст, только вместе с валами. А только на снижении инерционных масс... хм... врядли.

Из рыночных, порекомендую ferrea, вроде hondatech хвалит. А вообще, опятьже исходя из вычитанного на хондатеке - там рекомендуют стоковые клапана менять в последнюю очередь, грят они сами по себе не плохие.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 20:20
sjomik
цен я там не увидел,видел в других местах по 100$ за штуку
ну тут ежу понятно что просто так пружины без валов нет смысла ставить
но где новые валы там и новые мозги надо,или старые править

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 20:22
wasd11
maniakk а ты часом не знаешь они титановые шатуны почем изготавливают.
по сабжу. титан. клапана+ сток пружины = запас для поднятия оборотов 1000рпм, если момент валится не начнет. ИМХО. личный экспириенс +700рпм все сток.
ЗЫ енджен анализер про в3.3 рулит ;) там в18с есть