- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
что скажете о таком сочетании на атмосферном крутильном моторе? плюсы вроде ясны - более лёгкая комбинация, меньше инерция + пружики пожёстче - ну и все вытекающие последствия. а вот есть ли минусы у такой комбинации? или скажем какие-то слабые места?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Более жесткие must have для поднятия отсечки и для более злых валов, минусы у них вряд ли есть, если только то что, двойные пружины дороже штатных раза в два-три.
Титановые клапана обсуждались в соседней ветке.
Титановые клапана обсуждались в соседней ветке.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я знаю что это маст хэв. в вот ты понимаешь почему это маст хэв? по моему проблема выглядит вот так. скажем ты покупаешь тюненые стальные клапана. я не думаю что они так уж сильно отличаются от штатных по весу. ну возможно имеют напыление какое-то. более жёсткие пружинки помогают этим клапанам толее "точно" открываться. кароче я не совсем знаю как описать это на профессиональном языке. это и играет роль при работе двигаеля на высоких оборотах. так же как и скажем титановые тарелочки. но они на то и титановые. а вот теперь другой момент - ты покупаешь титановые клапана, которые сами по себе значительно легче стальных, соответственно имеют меньшую инерцию, и тогда уже возникает вопрос а нужны ли более жёсткие пуржинки, ведь они будут толкать этот более лёгкий клапан куда сильнее чем более тёжёлый. вот отсюда и мой вопрос - могут ли у этого быть какие-то негативные последствия?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Более жесткие пружины нужны для того чтобы не происходило зависание клапанов на более высоких оборотах или при увеличении фазы и подъема клапана - штатные пружины могут с этим просто не справятся - надо тестить. Титановые тарелки ставится т.к. просто увеличивается нагрузка на них с более жесткими пружинами.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а зависаю клапана в числе других причин не от того ли что они слишком много весят? как я полагаю избыточный вес клапанов можно компенсировать более жёсткими пружинами, или наоборот. но вопрос мой в другом - не будет ли бобо от сочетания лёгких титановых клапанов и жёстких пружин? или если будет то где оно случится скорее всего?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я думаю, будет повышенный износ постелей распредвалов, самих распредвалов и толкателей.QB21 писал(а):что скажете о таком сочетании на атмосферном крутильном моторе? плюсы вроде ясны - более лёгкая комбинация, меньше инерция + пружики пожёстче - ну и все вытекающие последствия. а вот есть ли минусы у такой комбинации? или скажем какие-то слабые места?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
минусы более жестких пружин: более быструй износ распредвала.в данном сочетании математика проста.
пример:
сток клапана + сток пружины=8000рпм
сток клапана+ жесткие пружины= 10000рпм
перерь ставим титановые клапана, они легче на 20% (к примеру)
титановые клапана+жесткие пружины=12000рпм
(данный пример неявляется высшей инстанцией и 100% расчетным паказателем)
не помню где это было то ли хондатюнингмагазин, то ли еще где, как правильно строить В20... так там было следующее "обычные" жесткие пружины работают стабильно до 12000 и стоят 400 за комплект (это точно помню) а титановые пружины работают стабильно и выше 12000 и стоят 400 за ШТ!!! там прям фотка где их на стенде сжимают и стрелочка усилие показывает.
На ниссанах титан идет в стоке. но если подумать на хрена? там обороты ни небесной высоты! то зачем они их поставили? ответ напрашивается только один. снизили жесткость пружин тем самым уменьшили усилие на кулачек/распредвал. Все говорит о том что они гонятся за надежностью собираясь приодолеть планку 800-900 тыс пробега.
пример:
сток клапана + сток пружины=8000рпм
сток клапана+ жесткие пружины= 10000рпм
перерь ставим титановые клапана, они легче на 20% (к примеру)
титановые клапана+жесткие пружины=12000рпм
(данный пример неявляется высшей инстанцией и 100% расчетным паказателем)
не помню где это было то ли хондатюнингмагазин, то ли еще где, как правильно строить В20... так там было следующее "обычные" жесткие пружины работают стабильно до 12000 и стоят 400 за комплект (это точно помню) а титановые пружины работают стабильно и выше 12000 и стоят 400 за ШТ!!! там прям фотка где их на стенде сжимают и стрелочка усилие показывает.
На ниссанах титан идет в стоке. но если подумать на хрена? там обороты ни небесной высоты! то зачем они их поставили? ответ напрашивается только один. снизили жесткость пружин тем самым уменьшили усилие на кулачек/распредвал. Все говорит о том что они гонятся за надежностью собираясь приодолеть планку 800-900 тыс пробега.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
если сможешь расчитать инеркционную массу титановых клапанов то поймешь какие обороты смогут держать штатные пружины, но полюбому выше чем с тяжелыми клапанами.QB21 писал(а):вот и я о том же. а что будет если скажем оставить штатные пружины и поменять клапана на титановые?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцах

если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцаха я аналитик экономист :Р
если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз
ага
русский R&D
запаститсь головой и поршнями тады
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
покупать не надо надо застолбить на время экспериментовMura писал(а):wasd писал(а):QB21 писал(а):блин если честно я не технарь совсем, совершенно не знаю как эти массы рассчитывать. я всё больше на словах да на пальцаха я аналитик экономист :Р
если исходить из того что титан легче на 20% (предположим) то думаю обороты можно поднять на 10-15% (для перестраховки). Покрутить до отсечти под нагрузкой, разобрать голову посмотреть, как клапана не подпихивало поршнем, проверить стержень на геометрию. Собрать, поднять обороты еще 5%, крутануть... проделать операцию еще раз
ага
русский R&D
запаститсь головой и поршнями тады

Н22 сток разлетается на 10000 если низ неразвалится то думаю 9000 перенесет но сам понимаешь на долго не хватит. У Шадоуа на ХМ сток до 9000 крутился потом шатун оборвало. Детали узнавай у него.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сперва объясните, зачем его крутить и всяко мучить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ты хотел дописать ... если момент валится...Mura писал(а):сперва объясните, зачем его крутить и всяко мучить
Я кручу потому что у меня так стоит... А остальные хз зачем отсечку поднимают при стоковом железе

это знаешь как анектот про метровый член...
Что такое амбиции...
Это метровый член. Все говорят что:- ДА ЭТО ОООчень круто...
НО абсолютно бесполезно...

так же и с оборотами... У МНЕЯ 9000 крутится... ВААААААУУУУУУУУУ
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
ты хочешь собрать высокоооборотный мотор на 200000 км? наверное так не бывает
так что либо усиленный износ либо надежный сток
пружины JUN вроде как одни из самых сильных на сжатие,а тарелки недорогие и хорошие PORTFLOW
а титановые клапана стоят космически,и хз как с надежностью

пружины JUN вроде как одни из самых сильных на сжатие,а тарелки недорогие и хорошие PORTFLOW
а титановые клапана стоят космически,и хз как с надежностью
ну,sjomik писал(а):ты хочешь собрать высокоооборотный мотор на 200000 км? наверное так не бывает
так что либо усиленный износ либо надежный сток
пружины JUN вроде как одни из самых сильных на сжатие,а тарелки недорогие и хорошие PORTFLOW
а титановые клапана стоят космически,и хз как с надежностью
титановые клапана стоят как раз таки ни разу не космических денег, комплект из 16 шт, что-то типа 400-500б ( http://www.titanium-valve.com/valve.htm , если есть сомнения, то стоЯт на скае дяди Солла, что-то около 500 сил)
в остальном - да, жесткие пружины приводят к усиленному износу рокеров и распредвалов, испытано на себе.
По сабжу, я думаю, что сам по себе комплект жестких пружин с титановыми клапанами, вряд ли что-то даст, только вместе с валами. А только на снижении инерционных масс... хм... врядли.
Из рыночных, порекомендую ferrea, вроде hondatech хвалит. А вообще, опятьже исходя из вычитанного на хондатеке - там рекомендуют стоковые клапана менять в последнюю очередь, грят они сами по себе не плохие.
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
цен я там не увидел,видел в других местах по 100$ за штуку
ну тут ежу понятно что просто так пружины без валов нет смысла ставить
но где новые валы там и новые мозги надо,или старые править
ну тут ежу понятно что просто так пружины без валов нет смысла ставить
но где новые валы там и новые мозги надо,или старые править
Последний раз редактировалось sjomik 13 ноя 2006, Пн 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
maniakk а ты часом не знаешь они титановые шатуны почем изготавливают.
по сабжу. титан. клапана+ сток пружины = запас для поднятия оборотов 1000рпм, если момент валится не начнет. ИМХО. личный экспириенс +700рпм все сток.
ЗЫ енджен анализер про в3.3 рулит
там в18с есть
по сабжу. титан. клапана+ сток пружины = запас для поднятия оборотов 1000рпм, если момент валится не начнет. ИМХО. личный экспириенс +700рпм все сток.
ЗЫ енджен анализер про в3.3 рулит

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей