Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 23:51

товарищ купил ек4 не так давно. Перестала заводиться. Вскрытие показало что слетел венец маховика.
И вот вопрос, как стоит поступить. Варить не снимая коробки? Как правильно, чтобы вкладыши не прихватило?
Изначально венец как посажен с натягом?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 23:59

Sergey GT писал(а):товарищ купил ек4 не так давно. Перестала заводиться. Вскрытие показало что слетел венец маховика.
И вот вопрос, как стоит поступить. Варить не снимая коробки? Как правильно, чтобы вкладыши не прихватило?
Изначально венец как посажен с натягом?
изначально натяг в несколько десятков, в домашних условиях нужен азот, жидкий и горелка, купите новый - дешевле выйдет

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2009, Пт 0:00

достаточно пару точек сварки,венец на моховик одивали в тисках.всё ровно :)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2009, Пт 18:16

пасынок Админа писал(а):
Sergey GT писал(а):товарищ купил ек4 не так давно. Перестала заводиться. Вскрытие показало что слетел венец маховика.
И вот вопрос, как стоит поступить. Варить не снимая коробки? Как правильно, чтобы вкладыши не прихватило?
Изначально венец как посажен с натягом?
изначально натяг в несколько десятков, в домашних условиях нужен азот, жидкий и горелка, купите новый - дешевле выйдет
аффигеть, как его умудрились снять.....

щас попробую приварить.
:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей