Страница 1 из 8
Опрос. Лучшие тормозные колодки
Добавлено: 01 янв 2009, Чт 22:41
Dmitry_R
Есть предложение, давайте обсудим варианты тормозных колодок.
Для обычной езды и иногда для отжигов.
Что бы тормозили и на холодную нормально и на горячую, держали хороший перегрев, не рассыпались после хорошего перегрева, и не жрали диск.
Хороши вроде Ferodo DS2500, но поджирают вроде диски.
Кто юзал Nissin ST серия?
Какие ещё реальные варианты?
Добавлено: 01 янв 2009, Чт 23:31
SiR-T
ниссин спорт вроде неплохо тормозят, тормозили даже тогда когда диски красные были
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 0:44
crispkiller
моего ниссина на пару раз хватает...чуть лучше стока
ендлессы проджекты 50-750 норм

Добавлено: 02 янв 2009, Пт 12:54
Lektor
Все высокотемпиратурные колодки жрут диски.
Чудес не бывает.

Добавлено: 02 янв 2009, Пт 13:40
Des
Что за ниссин st?
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 14:36
Dmitry_R
Des писал(а):Что за ниссин st?
Вот поэтому и спрашиваю, потому что сам толком не могу разобратся.
Нашел только для байков описание.
http://mymoto.com.ua/docs/статьи/тормоз ... -мотоцикла
Может кто сайт ниссин подкинет...
*1 Цель темы составить список производителей колодок с характеристикой (отзывами) и ценой. Думаю Это всем полезно будет.
*2 Были неплохие отзывы за дешевые колодки с кевлавром Nippon SportLine, но на мою их не делают
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 17:05
Dmitry_R
Dmitry_R писал(а):Были неплохие отзывы за дешевые колодки с кевлавром Nippon SportLine, но на мою их не делают
Хотя я ошибся есть номерок
ADB 3551 SL 44$ розница.
вот тест:
http://www.audiomobile.ru/texts/11062.html
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: низкий износ, хорошие дискосберегающие свойства, хорошие характеристики на цикле восстановления.
НЕДОСТАТКИ: невысокая стабильность характеристик в испытаниях №1, №2, №3.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если после покупки данных колодок,хорошо прогреть их на пустом, достаточно
просматриваемом участке дороги, то в дальнейшем их эффективность будет очень достойной.
А вот описание:
http://www.allied-nippon.com/sport%20line/index.html
Даже если будут тормозить на уровне оригинала, цена очень приятная, если что, не жалко выбросить.
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 17:10
8300rpm
юзал PMU HC+
пылят пиздец
скрипят пиздец
тормозят ПРОСТО ПИЗДЕЦ !!!
всем у кого нигламурные колёса, которые не жалко пачкать оч советую
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 21:48
Des
ниссин st только для мото. Я юзаю ниссин спорт. Для активной езды самое оно. У тебя какие колодки стоят? Что тебя не устраивает? Диск 300/28 и два поршня отлично тормозят и на стоковых колодках, в чем проблема?
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 21:59
Dmitry_R
Все оригинал, тормозят отлично, но я ещё на них не отжигал. Но не уверен что на 3-4 круге кольца не "поплывут". И в любом случае, рано или позно всеравно прийдется менять и колодки и диски.
Если можно платить 45$ за Nippon SL и получить результат не хуже оригинала, то почему бы и нет?
Да и просто эта тема обмена опытом может быть для всех полезна.
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 22:31
off
8300rpm писал(а):юзал PMU HC+
пылят пиздец
скрипят пиздец
тормозят ПРОСТО ПИЗДЕЦ !!!
всем у кого нигламурные колёса, которые не жалко пачкать оч советую
А какие торм. диски стояли?
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 22:38
Dmitry_R
Ещё вот такие диски нашел:
Otto Zimmermann 280.3158.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 1 шт. $122.19
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 23:02
MaSSimo
актуальная тема. свои менять собираюсь на другое чтонидь. хотя хз....на брембах с феродо 2500 зачотно тормозил. раза в 4 лучше ниссин спорта, что сейчас стоят с теми же дисками.
в каталогах брембо искал 282мм диск перфорированный, но чот на легенду/нсх не нашел замены оем дисков.
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 23:21
aibo
пользую pmu level max500 - очень доволен!! тока два "но": ценник под 5К и диски нужны нормальные, т.к. простые от перегрева повело + еще пылят и скрипят
зы до этого ездил только на оригинале
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 23:31
8300rpm
off писал(а):8300rpm писал(а):юзал PMU HC+
пылят пиздец
скрипят пиздец
тормозят ПРОСТО ПИЗДЕЦ !!!
всем у кого нигламурные колёса, которые не жалко пачкать оч советую
А какие торм. диски стояли?
dixcelтоповые 900 градусные (12 насечек)
Добавлено: 03 янв 2009, Сб 2:02
off
Мне вот интересно если юзать и колодки и диски project mu они фиг скрипеть будут?
Добавлено: 03 янв 2009, Сб 2:10
8300rpm
off писал(а):Мне вот интересно если юзать и колодки и диски project mu они фиг скрипеть будут?
высокотемпературные колодки, любого призводителя, с любыми дисками, при любой степени прогрева, СКРИПЕТЬ БУДУТ... меня не напрягало... типа спорт

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 9:47
Edison
Пользую LUCAS TRW. Дерьмо полнейшее! Не помню кто посоветовал... На холодную держат неплохо. Но перегреваются вмиг! Одного жесткого торможения со 180 хватает для того чтоб вспотевшими руками вцепиться в руль и со всей силы давить на вставшую педаль тормоза. И не стираются нихера. Хочется докатать их. А сток тормозной диск уже фиолетовый! Это очень плохо или нет?
Добавлено: 03 янв 2009, Сб 10:54
Dmitry_R
Edison писал(а):Одного жесткого торможения со 180 хватает для того чтоб вспотевшими руками вцепиться в руль и со всей силы давить на вставшую педаль тормоза. И не стираются нихера. Хочется докатать их.
А смысл?! Гуано лучше менять сразу, пока машину менять не пришлось!!!
Добавлено: 03 янв 2009, Сб 11:06
Edison
Dmitry_R писал(а):Edison писал(а):Одного жесткого торможения со 180 хватает для того чтоб вспотевшими руками вцепиться в руль и со всей силы давить на вставшую педаль тормоза. И не стираются нихера. Хочется докатать их.
А смысл?! Гуано лучше менять сразу, пока машину менять не пришлось!!!
Золотые слова, Феликс Бенедиктович... Кстати, в Авторевю есть очень интересный тест тормозных колодок. Советую желающим ознакомиться. Через поиск там легко найти.