Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2006, Сб 21:03

Гложит мысль о создании конкурента субам и эвам, естественно в теории, а потом чем чёрт не шутит, бывает вкладываешь кучу денег в машину и уже как-то тупо её продавать а потенциал уже изчерпан, а все рамки разумных вложений перешли границы.. :)

Те кто уже вложился в свой цуцик, и не хочет растоваться со своей любимымой машиной но хочет большего встаёт проблема переднего привод, ну не имеет смысла > 250 сил под капотом.

Мне кажется что можно спокойно создать полноприводный снаряд на базе ЕК, есть же отия , полноприводная. Вот я и подумал полный привод +
В18С(+блок В20) + компрессор или турба и мы имеем полноприводного монстра. Вот только этот хондовский "подключаемый" полный привод, как он будет работать и не будет ли он только мешать, вот вопрос.

Кстати и ЕР в японии есть полноприводные, если я не ощибаюсь :roll:

Кто что думает, темка то интересная ИМХО.

ЗЫ: такой привод накинет на екашныую тонну кг 50, порвём всех!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 11 фев 2006, Сб 21:46

Вообще, уже доказано, лучше брать полноприводный автомобиль и втыкать в него мощный двигатель. Но подключаемый полный привод - пожалейте муфту!!!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 9:26

я думал над этим делом есть црв постоянный полный привод. взять его трансмиссию целиком, проблема в задних рычагах и ступицах, но вроде есть цивик 92-95 гв седан полноприводный, нужны будут его задние рычаги полностью. А дальше варить самодельный БАК :shock:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 10:20

на ЦРВ не постоянный полный привод, такой же как на Отрии и на Фиеро помоему.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 10:46

Alexxx-Si писал(а):на ЦРВ не постоянный полный привод, такой же как на Отрии и на Фиеро помоему.
Всё верно, про него можно почитать на prelude.ru 4WD.

Надо расспросить владельцев НRV и CRV какого характера разгон и т.д.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 10:57

Надо настолько сильно и безумно любить Хонду, что бы вот так сломя голову бросится в этот проект.

Вопросы. Порвать нах... где???
В городе??? Так без проблем, на переднем приводе, особенно хорошо если много поворотов скоростных, на полном приводе их проходить сложнее. А то что старт сливает так это отыгрывается с лихвой ;-)
На драге??? Тут да, почти без шансов, Хондовский полный привод развалится сразу после старта, имхо. А полный колхоз, на легальный драг скорее всего не пустят.
Если и есть желание порвать полноприводников, то надо строить на их основе.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 11:46

дешевле конечно будет изначально взять полноприводную машину и устраивать тынцы с бубном вокруг двигателя :D

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 15:21

Не забываем, что это всё в теории!!!

Короче можно короче :) сформулировать вопрос, имеет ли смысл форсироват до 250 сил двигатель HR-V, выживет ли привод и т.д.

Привод этот по сути нужен толкько для рагона т.к потом он выкл., что теоретически должно нехило отразиться в драге, есть полноприводный старт и нет дальнейшей потери мощей на полный привод.

У нас тут Н(С)R-V воды есть :?: :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 17:16

может мы будем делать скоро ЦРВ-турбо

Если кто голову подгонит. Только пока никто не отдает )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alex.irk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:04
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 17:29

http://info.auto.vl.ru/tuning/6999/
в иркутске тоже турбохрв уже больше 2 лет бегает
сивик или интегру полноприводную турбануть наверно все таки лучше ,
результат наверно будет хуже все таки чем у лансеров и импрез ,моторчик маловат . наверно лучше на переднем приводе турбануть и хорошие слики поставить толку больше будет

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 13:12

GRINDAYZER писал(а):Не забываем, что это всё в теории!!!

Короче можно короче :) сформулировать вопрос, имеет ли смысл форсироват до 250 сил двигатель HR-V, выживет ли привод и т.д.

Привод этот по сути нужен толкько для рагона т.к потом он выкл., что теоретически должно нехило отразиться в драге, есть полноприводный старт и нет дальнейшей потери мощей на полный привод.

У нас тут Н(С)R-V воды есть :?: :)
Ну я по совместительству HR-V вод :) тока побойтесь бога из него драйверс кар делать - его стихия - перевоз бананов из супермаркета до дому. Енто аксессуар для любимой жены.
К тому же про мотор ентот мастера-официалы сквозь зубы прикрывая рот рукой тихим шепотом говорят - "го.но" ...

Стоит ли сея затея свечь??? не думаю...

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2006, Пн 14:42

http://hondavod.ru/articles/element_text?article=215

Вот, выходит можно и с к20 и к24 полный привод замутить, элемент ведь полноприводный? :roll:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость