- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Гложит мысль о создании конкурента субам и эвам, естественно в теории, а потом чем чёрт не шутит, бывает вкладываешь кучу денег в машину и уже как-то тупо её продавать а потенциал уже изчерпан, а все рамки разумных вложений перешли границы..
Те кто уже вложился в свой цуцик, и не хочет растоваться со своей любимымой машиной но хочет большего встаёт проблема переднего привод, ну не имеет смысла > 250 сил под капотом.
Мне кажется что можно спокойно создать полноприводный снаряд на базе ЕК, есть же отия , полноприводная. Вот я и подумал полный привод +
В18С(+блок В20) + компрессор или турба и мы имеем полноприводного монстра. Вот только этот хондовский "подключаемый" полный привод, как он будет работать и не будет ли он только мешать, вот вопрос.
Кстати и ЕР в японии есть полноприводные, если я не ощибаюсь
Кто что думает, темка то интересная ИМХО.
ЗЫ: такой привод накинет на екашныую тонну кг 50, порвём всех!
Те кто уже вложился в свой цуцик, и не хочет растоваться со своей любимымой машиной но хочет большего встаёт проблема переднего привод, ну не имеет смысла > 250 сил под капотом.
Мне кажется что можно спокойно создать полноприводный снаряд на базе ЕК, есть же отия , полноприводная. Вот я и подумал полный привод +
В18С(+блок В20) + компрессор или турба и мы имеем полноприводного монстра. Вот только этот хондовский "подключаемый" полный привод, как он будет работать и не будет ли он только мешать, вот вопрос.
Кстати и ЕР в японии есть полноприводные, если я не ощибаюсь
Кто что думает, темка то интересная ИМХО.
ЗЫ: такой привод накинет на екашныую тонну кг 50, порвём всех!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Вообще, уже доказано, лучше брать полноприводный автомобиль и втыкать в него мощный двигатель. Но подключаемый полный привод - пожалейте муфту!!!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я думал над этим делом есть црв постоянный полный привод. взять его трансмиссию целиком, проблема в задних рычагах и ступицах, но вроде есть цивик 92-95 гв седан полноприводный, нужны будут его задние рычаги полностью. А дальше варить самодельный БАК
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Всё верно, про него можно почитать на prelude.ru 4WD.Alexxx-Si писал(а):на ЦРВ не постоянный полный привод, такой же как на Отрии и на Фиеро помоему.
Надо расспросить владельцев НRV и CRV какого характера разгон и т.д.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Надо настолько сильно и безумно любить Хонду, что бы вот так сломя голову бросится в этот проект.
Вопросы. Порвать нах... где???
В городе??? Так без проблем, на переднем приводе, особенно хорошо если много поворотов скоростных, на полном приводе их проходить сложнее. А то что старт сливает так это отыгрывается с лихвой
На драге??? Тут да, почти без шансов, Хондовский полный привод развалится сразу после старта, имхо. А полный колхоз, на легальный драг скорее всего не пустят.
Если и есть желание порвать полноприводников, то надо строить на их основе.
Вопросы. Порвать нах... где???
В городе??? Так без проблем, на переднем приводе, особенно хорошо если много поворотов скоростных, на полном приводе их проходить сложнее. А то что старт сливает так это отыгрывается с лихвой
На драге??? Тут да, почти без шансов, Хондовский полный привод развалится сразу после старта, имхо. А полный колхоз, на легальный драг скорее всего не пустят.
Если и есть желание порвать полноприводников, то надо строить на их основе.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Не забываем, что это всё в теории!!!
Короче можно короче сформулировать вопрос, имеет ли смысл форсироват до 250 сил двигатель HR-V, выживет ли привод и т.д.
Привод этот по сути нужен толкько для рагона т.к потом он выкл., что теоретически должно нехило отразиться в драге, есть полноприводный старт и нет дальнейшей потери мощей на полный привод.
У нас тут Н(С)R-V воды есть
Короче можно короче сформулировать вопрос, имеет ли смысл форсироват до 250 сил двигатель HR-V, выживет ли привод и т.д.
Привод этот по сути нужен толкько для рагона т.к потом он выкл., что теоретически должно нехило отразиться в драге, есть полноприводный старт и нет дальнейшей потери мощей на полный привод.
У нас тут Н(С)R-V воды есть
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
может мы будем делать скоро ЦРВ-турбо
Если кто голову подгонит. Только пока никто не отдает )))
Если кто голову подгонит. Только пока никто не отдает )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
http://info.auto.vl.ru/tuning/6999/
в иркутске тоже турбохрв уже больше 2 лет бегает
сивик или интегру полноприводную турбануть наверно все таки лучше ,
результат наверно будет хуже все таки чем у лансеров и импрез ,моторчик маловат . наверно лучше на переднем приводе турбануть и хорошие слики поставить толку больше будет
в иркутске тоже турбохрв уже больше 2 лет бегает
сивик или интегру полноприводную турбануть наверно все таки лучше ,
результат наверно будет хуже все таки чем у лансеров и импрез ,моторчик маловат . наверно лучше на переднем приводе турбануть и хорошие слики поставить толку больше будет
Ну я по совместительству HR-V вод тока побойтесь бога из него драйверс кар делать - его стихия - перевоз бананов из супермаркета до дому. Енто аксессуар для любимой жены.GRINDAYZER писал(а):Не забываем, что это всё в теории!!!
Короче можно короче сформулировать вопрос, имеет ли смысл форсироват до 250 сил двигатель HR-V, выживет ли привод и т.д.
Привод этот по сути нужен толкько для рагона т.к потом он выкл., что теоретически должно нехило отразиться в драге, есть полноприводный старт и нет дальнейшей потери мощей на полный привод.
У нас тут Н(С)R-V воды есть
К тому же про мотор ентот мастера-официалы сквозь зубы прикрывая рот рукой тихим шепотом говорят - "го.но" ...
Стоит ли сея затея свечь??? не думаю...
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
http://hondavod.ru/articles/element_text?article=215
Вот, выходит можно и с к20 и к24 полный привод замутить, элемент ведь полноприводный?
Вот, выходит можно и с к20 и к24 полный привод замутить, элемент ведь полноприводный?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость