Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2006, Вс 23:30

Изображение

The DECS (Dynamic Electronic Control System) version of the ECV incorporates a remotely mounted control module from which the user can electronically modify the valves position with a touch of a button.
The ECV was created as an alternative to the standard silencer typically fitted in the tip of performance exhaust systems to lower the sound output. The ECV (Exhaust Control Valve) is a spring loaded butterfly valve that can be installed to the main piping of an existing exhaust system. The angle of the valve can be modified on the fly from within the cockpit to provide complete control over exhaust decibel output.

кто-нибудь пользовался такой штукой? не пойму как провода в салон тянуть - не сверлить же :)

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 1:34

ну оставь с наружи если не хочешь сверлить :mrgreen:

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 9:06

Не хочешь сверлить - в кузове полно технологических отверстий.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 9:09

кто-то на авто-вл юзал такую,

помню, что отзыв был что-то типа "выброшенные на ветер деньги" - то есть звук исчезал только чуть не при полностью закрытой заслонке, когда машина уже глохнуть начинала.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 12:38

обычно такого рода штуки используются для перенапраления потока

1. в глушитель
2. сразу на улицу

те типа приезжаешь на трек, переключил, вернулся в город, направил в глушак

есть вообще простые, с механическим тросиком, а есть вообще под днище с гаечным ключом лезть надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 13:00

Mura писал(а):обычно такого рода штуки используются для перенапраления потока

1. в глушитель
2. сразу на улицу

те типа приезжаешь на трек, переключил, вернулся в город, направил в глушак

есть вообще простые, с механическим тросиком, а есть вообще под днище с гаечным ключом лезть надо
Такая система с тросиким на яхе продавалась с интегры турбовой!!
Ая голову ломал что это за хрень .... :shock:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 15:42

Попробую обяснить сей дивайс по свойму. Все прекрастно знают о диаметрах труб в выхлопной по кубатуре и все прекрастно знают если диаметор выхлопной слишком большой то провал на низах не избежен, тоесть машину проста не тянет зато на верхах всё в порядке. Что делает данный дивайс он закрывает поток на низах для поднятия крутящего и открывает его на верхах что бы выход был пес препятственый. Такую систему я встречал на мотике бумер К1. Вроде ещё есть она на Порше но завязана с блокам управления которая переключает при помощи этого клапона на низах в банку на верхах в прямопоток. Вот и вся любовь. :D

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 16:01

maniakk писал(а):кто-то на авто-вл юзал такую,

помню, что отзыв был что-то типа "выброшенные на ветер деньги" - то есть звук исчезал только чуть не при полностью закрытой заслонке, когда машина уже глохнуть начинала.
в общем, обычная флейта рулит?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 17:54

AlexSPB писал(а):
maniakk писал(а):кто-то на авто-вл юзал такую,

помню, что отзыв был что-то типа "выброшенные на ветер деньги" - то есть звук исчезал только чуть не при полностью закрытой заслонке, когда машина уже глохнуть начинала.
в общем, обычная флейта рулит?
Флейта вообще сакс - отнимает 20 кобыл на стоковом тапке!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 19:58

sura писал(а):Попробую обяснить сей дивайс по свойму. Все прекрастно знают о диаметрах труб в выхлопной по кубатуре и все прекрастно знают если диаметор выхлопной слишком большой то провал на низах не избежен, тоесть машину проста не тянет зато на верхах всё в порядке. Что делает данный дивайс он закрывает поток на низах для поднятия крутящего и открывает его на верхах что бы выход был пес препятственый. Такую систему я встречал на мотике бумер К1. Вроде ещё есть она на Порше но завязана с блокам управления которая переключает при помощи этого клапона на низах в банку на верхах в прямопоток. Вот и вся любовь. :D
я думаю, ты слишком глубоко копнул,
чтоб это работало на таком уровне, то к этому девайсу надоть еще и какой нить датчик давления выхлопных газов ставить, и к нему еще и целый мозг, чтоб он выдавал необходимый угол открытия заслонки.

The ECV was created as an alternative to the standard silencer typically fitted in the tip of performance exhaust systems to lower the sound output.

А данный девайс - есть банальная глушилка и работает как обыкновенный сайленсер - задвигаем ее - площадь сечения трубы уменьшается, звука меньше. Открываем - площадь увеличилась, звука больше.

Не смог к сож найти того топика на авто-вээл, но суть того что получалось - я описал выше. То есть подойдет разве что только мимо постов проезжать, или при прохождении ГТО чеснаком.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 10:36

maniakk писал(а):
sura писал(а):Попробую обяснить сей дивайс по свойму. Все прекрастно знают о диаметрах труб в выхлопной по кубатуре и все прекрастно знают если диаметор выхлопной слишком большой то провал на низах не избежен, тоесть машину проста не тянет зато на верхах всё в порядке. Что делает данный дивайс он закрывает поток на низах для поднятия крутящего и открывает его на верхах что бы выход был пес препятственый. Такую систему я встречал на мотике бумер К1. Вроде ещё есть она на Порше но завязана с блокам управления которая переключает при помощи этого клапона на низах в банку на верхах в прямопоток. Вот и вся любовь. :D
я думаю, ты слишком глубоко копнул,
чтоб это работало на таком уровне, то к этому девайсу надоть еще и какой нить датчик давления выхлопных газов ставить, и к нему еще и целый мозг, чтоб он выдавал необходимый угол открытия заслонки.

The ECV was created as an alternative to the standard silencer typically fitted in the tip of performance exhaust systems to lower the sound output.

А данный девайс - есть банальная глушилка и работает как обыкновенный сайленсер - задвигаем ее - площадь сечения трубы уменьшается, звука меньше. Открываем - площадь увеличилась, звука больше.

Не смог к сож найти того топика на авто-вээл, но суть того что получалось - я описал выше. То есть подойдет разве что только мимо постов проезжать, или при прохождении ГТО чеснаком.
Я с табой полностю согласен инфы на этот девайс слишком мало а на рисунке каробачек с проводами слишком много. По этому пусть она
будит глушилкой.
Из моей практики делалась немного другая вещь на выхлоп. Клапон примерно тотже самый, установка в самый конец магистрале к клапону
на управление ставился шток с вакумником и винтом регулеровки клапона по его закрытию, дальше электромагнит дальше
шланг шёл в впускной калектор под дросель. Провода с электро магнита
шли на реле, а затем на втек кантролер на включения втека и его отключения по оборотам. Можна так же использоватьMulti Switching System. Принцеп работы простой. При заводке двиготеля в вакумную тарелку я так её назову поступает вакум она в свою очередь закрывает
клапон выхлопа до упора регулеровачного винта. При дроселирование
вакум падает и сответствено открывает клапон. В вакумной тарелке находится пружина а с верху регулеровачный винт, принцеп как на топлевных регуляторах. Но вот засада на больших оборотах вакум иногда
превышает допустимые рассчеты и клапон закрывается и начинает душить
движок. Для этого и использовали втек кантролер который отключает электро клапон по оборотам, а соответствено открывает клапон на полную и не душит двиготель. Вот такая штука. Правда полно всяких нюансов но принцеп такой. Мож кто и возмёт на воружения.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей