Страница 1 из 1

Apexi DECS ECV

Добавлено: 12 ноя 2006, Вс 23:30
AlexSPB
Изображение

The DECS (Dynamic Electronic Control System) version of the ECV incorporates a remotely mounted control module from which the user can electronically modify the valves position with a touch of a button.
The ECV was created as an alternative to the standard silencer typically fitted in the tip of performance exhaust systems to lower the sound output. The ECV (Exhaust Control Valve) is a spring loaded butterfly valve that can be installed to the main piping of an existing exhaust system. The angle of the valve can be modified on the fly from within the cockpit to provide complete control over exhaust decibel output.

кто-нибудь пользовался такой штукой? не пойму как провода в салон тянуть - не сверлить же :)

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 1:34
sjomik
ну оставь с наружи если не хочешь сверлить :mrgreen:

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 9:06
rubilo
Не хочешь сверлить - в кузове полно технологических отверстий.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 9:09
maniakk
кто-то на авто-вл юзал такую,

помню, что отзыв был что-то типа "выброшенные на ветер деньги" - то есть звук исчезал только чуть не при полностью закрытой заслонке, когда машина уже глохнуть начинала.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 12:38
Mura
обычно такого рода штуки используются для перенапраления потока

1. в глушитель
2. сразу на улицу

те типа приезжаешь на трек, переключил, вернулся в город, направил в глушак

есть вообще простые, с механическим тросиком, а есть вообще под днище с гаечным ключом лезть надо

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:00
ТУПЕР
Mura писал(а):обычно такого рода штуки используются для перенапраления потока

1. в глушитель
2. сразу на улицу

те типа приезжаешь на трек, переключил, вернулся в город, направил в глушак

есть вообще простые, с механическим тросиком, а есть вообще под днище с гаечным ключом лезть надо
Такая система с тросиким на яхе продавалась с интегры турбовой!!
Ая голову ломал что это за хрень .... :shock:

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 15:42
sura
Попробую обяснить сей дивайс по свойму. Все прекрастно знают о диаметрах труб в выхлопной по кубатуре и все прекрастно знают если диаметор выхлопной слишком большой то провал на низах не избежен, тоесть машину проста не тянет зато на верхах всё в порядке. Что делает данный дивайс он закрывает поток на низах для поднятия крутящего и открывает его на верхах что бы выход был пес препятственый. Такую систему я встречал на мотике бумер К1. Вроде ещё есть она на Порше но завязана с блокам управления которая переключает при помощи этого клапона на низах в банку на верхах в прямопоток. Вот и вся любовь. :D

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 16:01
AlexSPB
maniakk писал(а):кто-то на авто-вл юзал такую,

помню, что отзыв был что-то типа "выброшенные на ветер деньги" - то есть звук исчезал только чуть не при полностью закрытой заслонке, когда машина уже глохнуть начинала.
в общем, обычная флейта рулит?

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 17:54
Systematick
AlexSPB писал(а):
maniakk писал(а):кто-то на авто-вл юзал такую,

помню, что отзыв был что-то типа "выброшенные на ветер деньги" - то есть звук исчезал только чуть не при полностью закрытой заслонке, когда машина уже глохнуть начинала.
в общем, обычная флейта рулит?
Флейта вообще сакс - отнимает 20 кобыл на стоковом тапке!

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 19:58
maniakk
sura писал(а):Попробую обяснить сей дивайс по свойму. Все прекрастно знают о диаметрах труб в выхлопной по кубатуре и все прекрастно знают если диаметор выхлопной слишком большой то провал на низах не избежен, тоесть машину проста не тянет зато на верхах всё в порядке. Что делает данный дивайс он закрывает поток на низах для поднятия крутящего и открывает его на верхах что бы выход был пес препятственый. Такую систему я встречал на мотике бумер К1. Вроде ещё есть она на Порше но завязана с блокам управления которая переключает при помощи этого клапона на низах в банку на верхах в прямопоток. Вот и вся любовь. :D
я думаю, ты слишком глубоко копнул,
чтоб это работало на таком уровне, то к этому девайсу надоть еще и какой нить датчик давления выхлопных газов ставить, и к нему еще и целый мозг, чтоб он выдавал необходимый угол открытия заслонки.

The ECV was created as an alternative to the standard silencer typically fitted in the tip of performance exhaust systems to lower the sound output.

А данный девайс - есть банальная глушилка и работает как обыкновенный сайленсер - задвигаем ее - площадь сечения трубы уменьшается, звука меньше. Открываем - площадь увеличилась, звука больше.

Не смог к сож найти того топика на авто-вээл, но суть того что получалось - я описал выше. То есть подойдет разве что только мимо постов проезжать, или при прохождении ГТО чеснаком.

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 10:36
sura
maniakk писал(а):
sura писал(а):Попробую обяснить сей дивайс по свойму. Все прекрастно знают о диаметрах труб в выхлопной по кубатуре и все прекрастно знают если диаметор выхлопной слишком большой то провал на низах не избежен, тоесть машину проста не тянет зато на верхах всё в порядке. Что делает данный дивайс он закрывает поток на низах для поднятия крутящего и открывает его на верхах что бы выход был пес препятственый. Такую систему я встречал на мотике бумер К1. Вроде ещё есть она на Порше но завязана с блокам управления которая переключает при помощи этого клапона на низах в банку на верхах в прямопоток. Вот и вся любовь. :D
я думаю, ты слишком глубоко копнул,
чтоб это работало на таком уровне, то к этому девайсу надоть еще и какой нить датчик давления выхлопных газов ставить, и к нему еще и целый мозг, чтоб он выдавал необходимый угол открытия заслонки.

The ECV was created as an alternative to the standard silencer typically fitted in the tip of performance exhaust systems to lower the sound output.

А данный девайс - есть банальная глушилка и работает как обыкновенный сайленсер - задвигаем ее - площадь сечения трубы уменьшается, звука меньше. Открываем - площадь увеличилась, звука больше.

Не смог к сож найти того топика на авто-вээл, но суть того что получалось - я описал выше. То есть подойдет разве что только мимо постов проезжать, или при прохождении ГТО чеснаком.
Я с табой полностю согласен инфы на этот девайс слишком мало а на рисунке каробачек с проводами слишком много. По этому пусть она
будит глушилкой.
Из моей практики делалась немного другая вещь на выхлоп. Клапон примерно тотже самый, установка в самый конец магистрале к клапону
на управление ставился шток с вакумником и винтом регулеровки клапона по его закрытию, дальше электромагнит дальше
шланг шёл в впускной калектор под дросель. Провода с электро магнита
шли на реле, а затем на втек кантролер на включения втека и его отключения по оборотам. Можна так же использоватьMulti Switching System. Принцеп работы простой. При заводке двиготеля в вакумную тарелку я так её назову поступает вакум она в свою очередь закрывает
клапон выхлопа до упора регулеровачного винта. При дроселирование
вакум падает и сответствено открывает клапон. В вакумной тарелке находится пружина а с верху регулеровачный винт, принцеп как на топлевных регуляторах. Но вот засада на больших оборотах вакум иногда
превышает допустимые рассчеты и клапон закрывается и начинает душить
движок. Для этого и использовали втек кантролер который отключает электро клапон по оборотам, а соответствено открывает клапон на полную и не душит двиготель. Вот такая штука. Правда полно всяких нюансов но принцеп такой. Мож кто и возмёт на воружения.