- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
У меня прел, все сток, температура никогда никуда не движется, т.е. всегда 90С.
Думаю термостат стоит поменять, может он полностью не может закрыться...
Думаю термостат стоит поменять, может он полностью не может закрыться...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Тоже подозреваю что это не нормально, жду подверждения чтобы поменять, новый термос уже купил.Support1 писал(а):У меня прел, все сток, температура никогда никуда не движется, т.е. всегда 90С.
Думаю термостат стоит поменять, может он полностью не может закрыться...

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
термостат менять - 200%.
далее, када тюнишь - откуда коррекция-то? надо же в open loop настраивать, а там коррекция не работает есичО
ну и фанерка-картонка тебя спасет.
еще не забудь температуру воздуха на впуске посмотреть - чтоб не сильно холодный воздух шел.
далее, када тюнишь - откуда коррекция-то? надо же в open loop настраивать, а там коррекция не работает есичО

ну и фанерка-картонка тебя спасет.
еще не забудь температуру воздуха на впуске посмотреть - чтоб не сильно холодный воздух шел.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
не ниже 20С....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
угуSupport1 писал(а):не ниже 20С....
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sergey GT писал(а):Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???
я не тестировал на стенде такого рода вещи, но мне кажется, надо действовать так
- проверить температуру масла , если она меньше 90, это не есть гуд дл я перформанса, и тогда точно искать причину - термостат, фанерку и тд
- если масло в норме, то может на температуры воды можно и забить, лишь обнулить поправку на мощностном режиме, чтоб не богатило
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дак коррекций полно всяких. Есть по ДК, она конечно же отключена, есть по температуре воздуха, она не сильно большая, не более 1-2, а есть по температуре ОЖ, вот она писец мешается, т.к. плавает от 0 до 10%.Василий58 писал(а):термостат менять - 200%.
далее, када тюнишь - откуда коррекция-то? надо же в open loop настраивать, а там коррекция не работает есичО
ну и фанерка-картонка тебя спасет.
еще не забудь температуру воздуха на впуске посмотреть - чтоб не сильно холодный воздух шел.
1) термос видимо поменяю всё-таки
2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
можно, почему нетSergey GT писал(а): 2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
именно температуру масла?Mura писал(а):Sergey GT писал(а):Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???
я не тестировал на стенде такого рода вещи, но мне кажется, надо действовать так
- проверить температуру масла , если она меньше 90, это не есть гуд дл я перформанса, и тогда точно искать причину - термостат, фанерку и тд
- если масло в норме, то может на температуры воды можно и забить, лишь обнулить поправку на мощностном режиме, чтоб не богатило
у меня она по датчику 75 гр. в среднем...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сомнения глодали, вдруг она влияет на содержание кислорода в выхлопе.Mura писал(а):можно, почему нетSergey GT писал(а): 2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.

А раз только на перфоманс - тогда конечно отключу.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо мало.Серый. писал(а): у меня она по датчику 75 гр. в среднем...
надо погорячее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
при отстройке б16б, за основу брать б16а прошивку или б18ц?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей